05/05/2010
Из проведеного мной (для себя) небольшого исследования, я сделал вывод, что более-менее доступный и адекватный, это PayOnline System и Мастер-Банк. Почитай на второй странице по ссылке, что я дал, там первые говорят о своем отличие от вторых)).
Правда внесу кое какие поправки, я вел переговоры с Мастер-банком, они отрицают наличие таких денежных затрат, о чем говорит в своих постах PayOnline System. Уж не знаю зачем им сочинять такое.
Мне видится все это так: если ты небольшая компани, которая продает преимущественно свой товар (услугу) и, соответственно, может подвинуться по цене для покрытия комиссий эквайринга, то лучше обращаться в процессинговую компанию. Они возьмут на себя обеспечение безопасности платежей (по крайней мере так обещают), дадут вменяемый личный кабинет, где можно просматривать прошедшие платежи, но за это все и заплатить придется. И второй случай, если ты крупная компания или торгуешь чужими товарами и услугами, то ты стеснен в размерах дополнительных отчислений, путь в банк. Но тут придется (по крайней мере очень желательно) создать какую-то группу, которая будет заниматься фильтрацией и отбраковкой платежей, и в подозрительных случаях сможет вовремя предотвратить возможный факт мошенничества и возвратить снятые деньги обратно на карту. Это существенно сократит количество чэрджбэков и головную боль. Все потому, что банки не особо стараются проводить активную защиту, зачем им это, у них другие задачи, им проще отдать эквайринг процессинговым компаниям и не заморачиваться на безопасности.
Правда внесу кое какие поправки, я вел переговоры с Мастер-банком, они отрицают наличие таких денежных затрат, о чем говорит в своих постах PayOnline System. Уж не знаю зачем им сочинять такое.
Мне видится все это так: если ты небольшая компани, которая продает преимущественно свой товар (услугу) и, соответственно, может подвинуться по цене для покрытия комиссий эквайринга, то лучше обращаться в процессинговую компанию. Они возьмут на себя обеспечение безопасности платежей (по крайней мере так обещают), дадут вменяемый личный кабинет, где можно просматривать прошедшие платежи, но за это все и заплатить придется. И второй случай, если ты крупная компания или торгуешь чужими товарами и услугами, то ты стеснен в размерах дополнительных отчислений, путь в банк. Но тут придется (по крайней мере очень желательно) создать какую-то группу, которая будет заниматься фильтрацией и отбраковкой платежей, и в подозрительных случаях сможет вовремя предотвратить возможный факт мошенничества и возвратить снятые деньги обратно на карту. Это существенно сократит количество чэрджбэков и головную боль. Все потому, что банки не особо стараются проводить активную защиту, зачем им это, у них другие задачи, им проще отдать эквайринг процессинговым компаниям и не заморачиваться на безопасности.
28/05/2010
По поводу адекватности PayOnline сильно сомневаюсь. Пытались к ним подключиться, но они потребовали от нас документы, которые якобы нужны в нашей деятельности. Я юрист, поэтому постаралась объяснить менеджеру по продажам, что данные документы по Российскому законодательству не требуется. В ответ не получила ни одного толкового объяснения и обоснования своих требований, с юристом PayOnline мне так и не дали побеседовать. На этом наше общение закончилось. В итоге сейчас подключаемся к Райффайзену.
03/06/2010
to Наталья Евгеньевна
Добрый день!
О каких документах идет речь?
Документы требует СБ банка-эквайера, а они, в случае необходимости, могут даже запросить договор аренды сервера в датацентре.
Добрый день!
О каких документах идет речь?
Документы требует СБ банка-эквайера, а они, в случае необходимости, могут даже запросить договор аренды сервера в датацентре.
03/06/2010
Да, конечно, все требования к документам исходят от банка, PayOnline здесь ни при чем, они просто выполняют требования банка.
Просто меня удивило, что в PayOnline не могут объяснить, для чего нужны эти документы...
А если банк в следующий раз запросит письменное разрешение Президента РФ на регистрацию компании в банке или что-либо более бессмысленное?
Кстати, для справки, 2 других банка, в которые мы обращались ничего подобного не потребовали...
Кроме проблемы с документами никаких нареканий к PayOnline у меня нет - отвечают быстро и менеджеры очень приветливые.
Просто меня удивило, что в PayOnline не могут объяснить, для чего нужны эти документы...
А если банк в следующий раз запросит письменное разрешение Президента РФ на регистрацию компании в банке или что-либо более бессмысленное?
Кстати, для справки, 2 других банка, в которые мы обращались ничего подобного не потребовали...
Кроме проблемы с документами никаких нареканий к PayOnline у меня нет - отвечают быстро и менеджеры очень приветливые.
03/06/2010
Наталья Евгеньевна, будьте любезны, сообщите, пожалуйста, ФИО менеджера (можно в личку).
Обратная связь от наших партнеров помогает нам улучшать качество своей работы, что только положительно сказывается на всех наших партнерах, в т.ч. потенциальных.
Банк банку рознь. Сообщите также какие банки не потребовали, мы дадим обратную связь в наши банки, надеюсь они тоже будут улучшать свою работу.
Обратная связь от наших партнеров помогает нам улучшать качество своей работы, что только положительно сказывается на всех наших партнерах, в т.ч. потенциальных.
Банк банку рознь. Сообщите также какие банки не потребовали, мы дадим обратную связь в наши банки, надеюсь они тоже будут улучшать свою работу.
06/06/2010
Наталья Евгеньевна, скажите пожалуйста, какого порядка процент комиссии за эквайринг требует райффайзен? У нас был вариант обратиться туда, но на этот момент наш сайт находился в разработке, а у них на сайте, в заявке четкое требование предъявить сайт на осмотр, без него даже разговаривать не хотели. Есть косвенные причины считать, что процент у них низкий, w1.ru использует их процессинг для пополнения кошелька и берет за это 1,5%!!! Даже если предположить, что поставщики услуг возвращают им вознаграждение 3-4%, значит процент райффайзена не выше 1.5% иначе как они зарабатывают))
06/06/2010
Я не думаю, что есть смысл озвучивать размер комисси, т.к. он зависит от оборота компании.
Но могу сказать, что Райффайзен предложил нам комиссию на 1% меньше, чем PayOnline
Но могу сказать, что Райффайзен предложил нам комиссию на 1% меньше, чем PayOnline
06/07/2010
Хронопей второй день не работает сайт и не принимает платежи, есть инфа что случилось с ними?
20/07/2010
У Chronopay есть явные проблемы по отношению к клиентам. В начале июля у них был сбой в процессинге и как раз в это время я воспользовался их услугами. Мой платеж до сих пор не зачислен (но со счета списан), а прошло уже 18 дней. Написал им кучу писем с запросами по транзакции (в теме письма указывал ID транзакции, чтобы в спам не легло) - ни на одно не ответили. По тел. дозвониться не возможно, причем, звонил не только на московские тел. Учитывая мой опыт сотрудничества с Chronopay - это шаражкина контора, если она себе позволяет так вести бизнес с клиентами. Дмитрий
23/07/2010
Сейчас в сети гуляет информация что был не просто сбой, а их взломали http://chronoplay.livejournal.com/586.html и это "хищение крупнейшей за всю историю базы данных кредитных карточек российских граждан"
15/10/2010
Смотрю пэйонлайн активно тут пиарится, видно что продвигаются. а мне вот интересно, как у хронопэя дела, особенно после хакеров, и как с ними вообще сейчас работается?
тут выше писали про высокие комиссии – может кто недавно подключался, там что-нибудь изменилось в этом плане? Как быстро подключились и какие были проблемы при подключении (и какие есть в работе)? Изменилась ли ситуация с мелкими клиентами, или они их по-прежнему подключают неохотно?
тут выше писали про высокие комиссии – может кто недавно подключался, там что-нибудь изменилось в этом плане? Как быстро подключились и какие были проблемы при подключении (и какие есть в работе)? Изменилась ли ситуация с мелкими клиентами, или они их по-прежнему подключают неохотно?
18/10/2010
Уважаемый s_tel!
Несмотря на то, что многие бизнесы похожи, каждый клиент для нас индивидуален, поэтому комиссия зависит от ряда факторов.
В целом тарифы у нас выше чем средние по рынку, это объясняется качеством работы, которое подтверждено выбором крупнейших компаний в разных сферах экономики. Начинающим интернет-магазинам, которым важна именно низкая комиссия, мы рекомендуем PayOnline, это одна из немногих на рынке компаний, которая старается соответствовать общепринятым стандартам.
Несмотря на то, что многие бизнесы похожи, каждый клиент для нас индивидуален, поэтому комиссия зависит от ряда факторов.
В целом тарифы у нас выше чем средние по рынку, это объясняется качеством работы, которое подтверждено выбором крупнейших компаний в разных сферах экономики. Начинающим интернет-магазинам, которым важна именно низкая комиссия, мы рекомендуем PayOnline, это одна из немногих на рынке компаний, которая старается соответствовать общепринятым стандартам.
18/10/2010
Уважаемый chronopay_rus
Клиенты:
Белый Ветер Цифровой
Интернет-магазин МТС
СОЮЗ
Innova Systems (ваш бывший клиент)
Альпари
Библио-Глобус
они же крупные, известные, согласны?
Выбирали они нас и за общепринятые стандарты, и за технологии, и за инновации, и за очень-очень высокое качество обслуживания и работы.
Да, мы подключаем всех: маленьких, средних, крупных.
Клиенты:
Белый Ветер Цифровой
Интернет-магазин МТС
СОЮЗ
Innova Systems (ваш бывший клиент)
Альпари
Библио-Глобус
они же крупные, известные, согласны?
Выбирали они нас и за общепринятые стандарты, и за технологии, и за инновации, и за очень-очень высокое качество обслуживания и работы.
Да, мы подключаем всех: маленьких, средних, крупных.
Ответить