19/01/2009
Справедливости ради скажу, что знаю про одно отделение, где все эти вопросы решены, но оно очень далеко + отправка идет дольше минимум на неделю. На нем один ИМ висит просто.
19/01/2009
Проблема действительно не в том, чтобы дать на лапу заведующей Вопрос в том, будет ли выгода от этой доплаты.
Если я буду сдавать своем отделении посылки партионкой, то обрабатывать их будут долго, сколько не плати, т.к. операторы перегружены так, что удивительно зачем они там вообще работают. Пока мне выгоднее провести 1-1,5 часа на почте и отправить все в этот же день и без дополнительных доплат.
Соваться в обычные отделения вообще бессмысленно. Расходы увеличатся, а качество обслуживания ухудшится. Лучше уже тогда бабульку нанять, чтобы в очереди стояла.
С наложкой хуже.. мне иногда деньги не дают с воплями, что у них денег нет. А в новогодние праздники я к ним не ходила, так позвонили и попросили подойти и их спасти , т.к. много денег пришло
Если я буду сдавать своем отделении посылки партионкой, то обрабатывать их будут долго, сколько не плати, т.к. операторы перегружены так, что удивительно зачем они там вообще работают. Пока мне выгоднее провести 1-1,5 часа на почте и отправить все в этот же день и без дополнительных доплат.
Соваться в обычные отделения вообще бессмысленно. Расходы увеличатся, а качество обслуживания ухудшится. Лучше уже тогда бабульку нанять, чтобы в очереди стояла.
С наложкой хуже.. мне иногда деньги не дают с воплями, что у них денег нет. А в новогодние праздники я к ним не ходила, так позвонили и попросили подойти и их спасти , т.к. много денег пришло
19/01/2009
2 Alica;2 kuzmin - опять меня не совсем правильно поняли,наверно неясно написал. Итак есть предприниматель занимающийся дистанционной торговлей,назовём его не мудря "Васей".Он приходит на почту и заключает с начальником устный договор о "спецобслуживании" о сути которого я писал выше.Скажу ещё одну вещь -- начальнику почты выгодно отправлять посылки - для плана,но тут есть одна тонкость,ей совершенно ненужно заключать с этим Васей официальный договор т.к.план могут поднять. Наложка приходящая на а/я Васи собирается начальником почты у себя в сейфе в отдельном мешке! А а/я оформленный на Васю стоит пустой!!! Канешно каждый сам выбирает -- или потратить своё время (и нервы) в очередях,или договориться с "таможней".Ещё скажу посылки принесённые Васей отправляются в тот же день,как правило (если их канешно не сотни и тысячи). И занимаются отпракой этих посылок не только операторы,но и ОН и ОНЗ ОПС. Теперь конкретный пример: Вася приходит на почту с кучей посылок -- 100 штук(просто товар,продукция секс-шопа, разложенный по пакетам с бланками) отдаёт эту кучу,(всё помешается в одну большую коробку),начальнику или заму,взамен получает свой накопленный ими наложенный платёж -- мешок с деньгами.Всё! На всё это уходит времени 5-- 10 минут!
19/01/2009
2 alvin
Да мы Вас понимаем, только Вы нас не очень.
То, что начальница почты возьмет денег, тут сомнений нет, тем более, что я в двух отделениях в хороших отношениях с начальницами.
А вот кто в результате работу будет делать? В течение дня в почтовом или на выдаче денег только по одному оператору и бесконечные очереди народа. Если Вас в этой очереди нет, то обслуживать Вас будут, когда населения нет.. т.к. по остаточному принципу, долго и нудно. Это задержит посылки до недели и скажется на Ваших же продажах..
я уже о посылках с заведующей говорила. Она не против меня так обслуживать, даже денег не хочет, ей достаточно договора с почтой. Вот только скорости обслуживания она мне сделать не сможет
Да мы Вас понимаем, только Вы нас не очень.
То, что начальница почты возьмет денег, тут сомнений нет, тем более, что я в двух отделениях в хороших отношениях с начальницами.
А вот кто в результате работу будет делать? В течение дня в почтовом или на выдаче денег только по одному оператору и бесконечные очереди народа. Если Вас в этой очереди нет, то обслуживать Вас будут, когда населения нет.. т.к. по остаточному принципу, долго и нудно. Это задержит посылки до недели и скажется на Ваших же продажах..
я уже о посылках с заведующей говорила. Она не против меня так обслуживать, даже денег не хочет, ей достаточно договора с почтой. Вот только скорости обслуживания она мне сделать не сможет
21/03/2009
По собственному опыту - доплачиваем 30 рэ как бы за "упаковку" непосредственно работнице почты. В окошко не стоим, людей не злим, проходим сразу в их рабочую зону со всем своим добром. Почтовая работница всё делает для нас в обеденный перерыв или по окончании рабочего дня. 300 р/в день не много, но и не лишние - начальство в курсе и не против- им поощрять людей нечем. Денежки непосредственно за отправку оставляем заранее с запасом - потом расчитываемся, получаем сдачу. У них есть наш т/ф, в случае чего перезвонят по непонятным вопросам. Может у нас тётки порядочные такие работают, но притензий за 2 года к ним никаких, кроме того, что не всегда успевают делать день в день - работы и без нас очень много.
Количество брака - обычное - пару раз в месяц - то ли мы , то ли они напортачат, но не ошибается, как известно, лишь тот, кто ничего не делает.
Количество брака - обычное - пару раз в месяц - то ли мы , то ли они напортачат, но не ошибается, как известно, лишь тот, кто ничего не делает.
Ответить