27/11/2008
diskbox:
я только сейчас заключил договор с почтой. до этого больше года получал деньги на р/с без всяких договоров.
я только сейчас заключил договор с почтой. до этого больше года получал деньги на р/с без всяких договоров.
А зачем или почему заключали?
Ну у кого договор, а кому достаточно заявления.
diskbox:
В платежном поручении видно от кого пришли деньги: там указывают ФИО, адрес отправителя и почтовый идентификатор.
В платежном поручении видно от кого пришли деньги: там указывают ФИО, адрес отправителя и почтовый идентификатор.
Платёжное поручение - это бумага от почты, где Вы их смотрите? Я получаю в своем банке только выписки, в выписках не сказано откуда и за что, там только указано - наложенный платеж и сумма.
FSA Andru:
Т.е. посылка отправляется от физ.лица (если без договора с почтой работать), а деньги можно получать на Р/С юр. лица? Хм...
Т.е. посылка отправляется от физ.лица (если без договора с почтой работать), а деньги можно получать на Р/С юр. лица? Хм...
Можете отправлять от физ.лица, можете от фирмы или ИП, но договр только с фирмой или ИП. Деньги можно получать и на физ.лицо на р/с, если без договора.
27/11/2008
FSA Andru:
Т.е. посылка отправляется от физ.лица (если без договора с почтой работать), а деньги можно получать на Р/С юр. лица? Хм...
Т.е. посылка отправляется от физ.лица (если без договора с почтой работать), а деньги можно получать на Р/С юр. лица? Хм...
Почему же посылка от физ-лица? Почте же все равно, кто отправляет, написали обратный адрес ООО - будет организация. Главное, чтобы услугу оплатили.
Lord Adrian:
Платёжное поручение - это бумага от почты, где Вы их смотрите? Я получаю в своем банке только выписки, в выписках не сказано откуда и за что, там только указано - наложенный платеж и сумма
Платёжное поручение - это бумага от почты, где Вы их смотрите? Я получаю в своем банке только выписки, в выписках не сказано откуда и за что, там только указано - наложенный платеж и сумма
Вместе с выпиской (если мы говорим о р/с предприятия или ИП) Вам обязательно должны приходить первичные документы - основания для зачисления и списания средств при движении их по счету. Это если за бумажками ходить. А в хороших банках, это же можно видеть в электронном виде. Попробовать что ли за 100 рублей самому себе что-то послать? Проверить все теории методом научного тыка, так сказать.
Спасибо всем за советы.
27/11/2008
kolobokk:
Почему же посылка от физ-лица? Почте же все равно, кто отправляет, написали обратный адрес ООО - будет организация. Главное, чтобы услугу оплатили.
Почему же посылка от физ-лица? Почте же все равно, кто отправляет, написали обратный адрес ООО - будет организация. Главное, чтобы услугу оплатили.
В моем почтовом отделении (посылочный отдел чисто) посылки от юрлиц принимают только если по договору с почтой РФ
27/11/2008
Lord Adrian:
Платёжное поручение - это бумага от почты, где Вы их смотрите? Я получаю в своем банке только выписки, в выписках не сказано откуда и за что, там только указано - наложенный платеж и сумма.
Платёжное поручение - это бумага от почты, где Вы их смотрите? Я получаю в своем банке только выписки, в выписках не сказано откуда и за что, там только указано - наложенный платеж и сумма.
Банк должен вам отдать эту платежку. По крайне мере Сбербанк отдает. Так же это все хорошо видно в "интернет-банке"
27/11/2008
kolobokk:
Вместе с выпиской (если мы говорим о р/с предприятия или ИП) Вам обязательно должны приходить первичные документы - основания для зачисления и списания средств при движении их по счету. Это если за бумажками ходить. А в хороших банках, это же можно видеть в электронном виде. Попробовать что ли за 100 рублей самому себе что-то послать? Проверить все теории методом научного тыка, так сказать.
Вместе с выпиской (если мы говорим о р/с предприятия или ИП) Вам обязательно должны приходить первичные документы - основания для зачисления и списания средств при движении их по счету. Это если за бумажками ходить. А в хороших банках, это же можно видеть в электронном виде. Попробовать что ли за 100 рублей самому себе что-то послать? Проверить все теории методом научного тыка, так сказать.
Все правильно. Тут не нужно "метода тыка" все так и произойдет как вы думаете
01/12/2008
А нам расшифровки по переводам почта(главпочт.цех обработки переводов) присылает, а в выписках из банка только сумма и назначение платежа, типа - "электронные переводы 30 штук" и все.
Договор с почтой только собираемся заключать, уже год без договора работаем.
Присоединяюсь к вопросу :
Договор с почтой только собираемся заключать, уже год без договора работаем.
Присоединяюсь к вопросу :
Lord Adrian:
diskbox :
я только сейчас заключил договор с почтой. до этого больше года получал деньги на р/с без всяких договоров.
А зачем или почему заключали?
diskbox :
я только сейчас заключил договор с почтой. до этого больше года получал деньги на р/с без всяких договоров.
А зачем или почему заключали?
02/12/2008
Что Вы предпринимаете, если на ваш вопрос: Почему Вы не получили заказ? Клиент отвечает: "Мне не приходило оповещение, и когда я на почту приходила, мне ничего не сказали(((((((("
Как наехать на почту? Именно эта основная причина возвратов.
Как наехать на почту? Именно эта основная причина возвратов.
02/12/2008
2 Lord Adrian
Отправляйте запрос на розыск посылки в отделение получателя через некоторое время после отправки. Это либо уведомление (картонка такая, которую можно и к посылке прикреплять), либо начальница почты может служебную телеграмму составлять.. это вообще бомба, на нее всегда реакция быстрая.
Отправляйте запрос на розыск посылки в отделение получателя через некоторое время после отправки. Это либо уведомление (картонка такая, которую можно и к посылке прикреплять), либо начальница почты может служебную телеграмму составлять.. это вообще бомба, на нее всегда реакция быстрая.
02/12/2008
Они могут ответить: да, бандероль лежит, клиент не приходит. А клиент извещения не получает.
А еще сейчас активно берут за хранение. Я регулярно хожу на почту, 1 в неделю обязательно. Так вот возврат я забирал, а там уже месяц хранения (100 рублей переплаты). И ящик абонентский у меня есть. Спрашиваю, почему нет извещения? Почему я должен переплачивать? Вы что специально не извещаете, чтобы побольше хранения взять?
А еще сейчас активно берут за хранение. Я регулярно хожу на почту, 1 в неделю обязательно. Так вот возврат я забирал, а там уже месяц хранения (100 рублей переплаты). И ящик абонентский у меня есть. Спрашиваю, почему нет извещения? Почему я должен переплачивать? Вы что специально не извещаете, чтобы побольше хранения взять?
03/12/2008
Смириться с ситуацией:) Можно, конечно, наехать на почту, но думаю это будет эффективно только в единичных случаях.
Тут где-то писали, нет подписки на издания - нет извещений. Без извещений пошлют с информацией о посылке (потом возврат отправителю). Практика подтверждает:(
Почта Россия не та организация куда люди на работу в очередь выстраиваются:( Отношение уже работающих я думаю тоже понятно.
Хотя странно, у нас возвращается максимально 5% от отсылаемых. Наверное еще что-то есть. Может оформление бланков, как вариант.
Цитата:
"Мне не приходило оповещение, и когда я на почту приходила, мне ничего не сказали(((((((("
"Мне не приходило оповещение, и когда я на почту приходила, мне ничего не сказали(((((((("
Тут где-то писали, нет подписки на издания - нет извещений. Без извещений пошлют с информацией о посылке (потом возврат отправителю). Практика подтверждает:(
Почта Россия не та организация куда люди на работу в очередь выстраиваются:( Отношение уже работающих я думаю тоже понятно.
Хотя странно, у нас возвращается максимально 5% от отсылаемых. Наверное еще что-то есть. Может оформление бланков, как вариант.
26/02/2009
здравствуйте уважаемые форумчане. у меня встречный вопрос. я хочу заказать товар через интернет.доставка наложенным платежом. как мне проверить,что в посылке именно мой заказ?если мне отправили не то или же посылка вообще пуста,что тогда?
26/02/2009
Сами пробовали магазин открыть?
Каждый борется за своё имя. Магазин - однодневка - это маловероятно. Не доверяете, лучше не заказывать.
Каждый борется за своё имя. Магазин - однодневка - это маловероятно. Не доверяете, лучше не заказывать.
26/02/2009
В принципе, возможно, надо будет только настоять и очень красноречиво объяснить почему это надо. Главное не наездами, а "пониманием".
По своим правилам они не должны так делать. Т. е. сначала вы заплатите, потом вскрывается, если что не так, составляется акт и далее...
Но это же Россия, у нас многие клиенты добиваются сначала посмотреть:)
Про магазин однодневку согласен. Но у нас был случай, что клиент недовольно сказал, что типа мы прислали из заказа только одну позицию (денег соответственно было запрошено). Мы долго не могли понять, как наша посылка могла дойти до него за два дня. Потом выяснилось, что он в другом магазине такой же заказ сделал и они без согласования просто что было выслали.
По своим правилам они не должны так делать. Т. е. сначала вы заплатите, потом вскрывается, если что не так, составляется акт и далее...
Но это же Россия, у нас многие клиенты добиваются сначала посмотреть:)
Про магазин однодневку согласен. Но у нас был случай, что клиент недовольно сказал, что типа мы прислали из заказа только одну позицию (денег соответственно было запрошено). Мы долго не могли понять, как наша посылка могла дойти до него за два дня. Потом выяснилось, что он в другом магазине такой же заказ сделал и они без согласования просто что было выслали.
Ответить