Статья, руководство или пресс-релиз? - Форум интернет-магазинов - Oborot.ru
Подписка
Вестник электронной коммерции
Е-коммерция для занятых и ленивых
Интернет магазин. Пособие для директора
PR в Интернете 
Поиск
На сайте
В форуме
 
Гостям
Экспонентам
Регистрация
 

Тематический рубрикатор
Открытие бизнеса
 Бизнес-планированиеБизнес-планирование - форум
 Привлечение инвестицийПривлечение инвестиций - форум
 Название и регистрацияНазвание и регистрация - форум
 Создание сайтаСоздание сайта - форум
 ХостингХостинг - форум
 Первые шагиПервые шаги в электронной коммерции - форум

Привлечение клиентов
 Поисковики и сбытовая рекламаПоисковое продвижение и сбытовая реклама - форум
 Имиджевая рекламаИмиджевая реклама - форум
 Public RelationsPublic Relations - форум
 Нестандартные методы раскруткиНестандартные методы раскрутки - форум
 Эффективность рекламыЭффективность рекламы - форум

Удержание клиентов
 Дизайн и usabilityДизайн и usability - форум
 КонтентКонтент - форум
 CRM и взаимоотношения с клиентамиCRM и взаимоотношения с клиентами - форум

Ведение бизнеса
 АвтоматизацияАвтоматизация - форум
 Бухгалтерия и налогообложениеБухгалтерия и налогообложение электронной коммерции - форум
 БезопасностьБезопасность - форум
 Доставка и логистикаДоставка и логистика - форум
 Обучение и управление персоналомОбучение и управление персоналом - форум
 Общий менеджментОбщий менеджмент - форум
 Платежные системыПлатежные системы - форум
 Управление ассортиментомУправление ассортиментом - форум
 Юридические вопросыЮридические вопросы - форум

Тенденции развития
 Российские тенденцииРоссийские тенденции - форум


Главная >> Форумы >> Привлечение клиентов >> Public Relations
 Регистрация |  Профиль | Проверить письма | Вход Правила форума | Реклама на сайте
Главная >> Форумы >> Привлечение клиентов >> Public Relations
Страницы: 1, 2  >> НОВАЯ ТЕМА    Ответить   
Тема:

Статья, руководство или пресс-релиз?


СообщениеАвтор: qualified  Репутация: 118.5
голосов: 12
Дата: 16:46, Пн., 30 Янв. 12
Отправить личное сообщение
Вот перечитал я раздел Public Relations и очень удивился. Почему такое большое внимание уделяется пресс-релизам, которые менее эффективны, чем статьи? Почему не уделяется внимание статьям-руководствам, которые в английской интерпретации известны как "How to" или например статьи из категории "10 Вещей" в английской интерпретации "10 Things"? Во-первых в англоязычной интернет-среде таких материалов намного больше, чем у нас. Во-вторых настоящие маркетологи, такие как Марк Теварт очень рекомендуют писать статьи таких типов, потому что у покупателя вы приобретаете репутацию специалиста в своей индустрии. Представьте например такие названия для статей: Как Продлить Срок Службы Аккумулятора Для Ноутбука, Как Правильно Эксплуатировать Автомобильный Аккумулятор, или, 10 Вещей Которые Вы Должны Знать Чтобы Купить Правильный Автомобиль, 10 Вещей Которые Вы Должны Знать Чтобы Купить Правильный Ноутбук. Подобные статьи можно писать в любой индустрии. А вместо этого предлагается писать пресс-релизы, о событиях на фирме, которые действительно никому не интересны, кроме самих работников этой фирмы. И так почему приоритет отдаётся пресс-релизам а не тематическим статьям, или мы опять отстаём от Запада?
_________________
Мой блог: Эксперт-Report

Последний раз редактировалось: qualified (1:03, Вт., 31 Янв. 12), всего редактировалось 1 раз

СообщениеАвтор: wayfarer  Репутация: 115.1
голосов: 18
Дата: 16:55, Пн., 30 Янв. 12
Отправить личное сообщение
Потому-что пресс-релиз писать проще, принимают его больше "релизоприемников" и т.п. Следовательно цена ссылки снижается. Все это ради получения обратных ссылок.
А так статьи конечно руль.
_________________
Матерная подпись
СообщениеАвтор: qualified  Репутация: 118.5
голосов: 12
Дата: 1:05, Вт., 31 Янв. 12
Отправить личное сообщение
Цитата:
Потому-что пресс-релиз писать проще, принимают его больше "релизоприемников" и т.п. Следовательно цена ссылки снижается. Все это ради получения обратных ссылок.
А так статьи конечно руль.

Понял. Спасибо.
_________________
Мой блог: Эксперт-Report
СообщениеАвтор: Klan 
Дата: 17:41, Пт., 10 Фев. 12
Отправить личное сообщение
А почему разделение-то такое? Можно и статью опубликовать и релиз разослать, например, через pronline
СообщениеАвтор: Gasanov 
Дата: 17:20, Вт., 24 Апр. 12
Отправить личное сообщение
ИМХО, из опыта.

Пресс-релизы, конечно, можно разослать по релизоприемникам. Но опубликуют его сайтов 30. Поисковики одинаковые тексты склеят.

Вручную отправлять и писать оригинальные пресс-релизы также, как и писать и отправлять статьи выходит.

Люди пресс-релизы читают редко.
Только в том случае, если они несут ценную инфу.

Тексты: "как сделать что-либо" люди читают охотно. По ссылкам переходят тоже.
СообщениеАвтор: fortanka  Репутация: 6.4Репутация: 6.4Репутация: 6.4Репутация: 6.4Репутация: 6.4Репутация: 6.4
Дата: 13:55, Пт., 26 Окт. 12
Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
А главное убедить клиента, что такие статьи должен писать он, а не оптимизатор, тогда их будут читать.

Но как только встает такой вопрос, то сразу: "Ой, это же так много рабочего времени отнимет..."

А если я напишу статью "Как выбрать синхофазатрон для напряжения с просадками сети до 74В" (это шутка) её кто будет читать? Правильно никто, я не специалист и дельного совета дать не могу, и тут мы натыкаемся на стену непонимания...ну как же там вот соседи, а соседи разместили около сотни роликов по теме "How to...", далее в лучшем случае мы "вымучиваем" подобие ролика конкурентов, но им не получается
убить конкурента. На этом все заканчивается.

Это придет и к нам, потому как объемы спам-статей и релизов уже давно превысили технические возможности и ПО и железа. Выхода нет, их перестанут учитывать. И мы придем к реальному ходу вещей, кому не жаль раб.времени будет писать, и получать новых клиентов, потому как посетитель уже понял, общается со специалистом, а для остальных ~Велком то контекстная реклама~ Very Happy
_________________
Фортанка
http://fortanka.ru
СообщениеАвтор: VideoPRru 
Дата: 16:46, Пт., 26 Окт. 12
Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Пресс-релизы для размещения на сторонних ресурсах.
Руководства на своем.
Одно другому не мешает.
_________________
www.VideoPR.ru - запись видео отзывов на Вашем сайте, аудит ИМ.
СообщениеАвтор: WAnilla 
Дата: 11:05, Пн., 21 Окт. 13
Отправить личное сообщение
Хорошая стратегия размещения пресс-релизов.
_________________
Все жалуются : хочу лето, хочу лето! А Я НЕ ХОЧУ У МЕНЯ ОСЕННЯЯ КУРТКА КЛЁВАЯ.
СообщениеАвтор: mr. smith 
Дата: 18:05, Чт., 13 Фев. 14
Отправить личное сообщение
насколько я знаю, пресс-релиз придуман для того, чтобы тематические ресурсы получили информацию и опубликовали ее на своем сайте, или заинтересовались и выслали вопросы или запросили статью из серии "как это сделано".
так что здесь все перечисленные средства хороши и должны использоваться, только в правильном порядке.
СообщениеАвтор: Arseniy 
Дата: 16:42, Пт., 3 Окт. 14
Отправить личное сообщение
Статьи безусловно лучше, но у статей и релизов ведь разные цели.
СообщениеАвтор: imtecseo 
Дата: 12:55, Пт., 31 Окт. 14
Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Под каждый товар или услугу нужен набор статей со ссылками на продвигаемую страницу товара/услуги
- сколько стоит, цена, стоимость
- виды товаров/услуг
- что важно знать при…
- как сделать… при помощи…
- новинки
- 10 способов использования
- как выбрать
- чем отличается … от…
и так далее

мне нравятся хау ту статьи))
_________________
Курсы интернет бизнеса онлайн
СообщениеАвтор: qualified  Репутация: 118.5
голосов: 12
Дата: 15:21, Пт., 31 Окт. 14
Отправить личное сообщение
imtecseo, Мне, нравятся такие темы, например, "Не покупайте ..... (подставляем любой товар) пока вы не знаете этих 10 вещей". Ну, или 7 или 5, если 10 слишком много. Very Happy
_________________
Мой блог: Эксперт-Report
СообщениеАвтор: imtecseo 
Дата: 16:07, Пт., 31 Окт. 14
Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
эхэхэ круто заберу себе в коллекцию заголовков с вашего позволения
_________________
Курсы интернет бизнеса онлайн
СообщениеАвтор: Textteam 
Дата: 14:02, Пт., 9 Янв. 15
Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Задача пресс-релиза рассказать о новинках, анонсировать событие и т.п. Особое искусство написать так, чтобы было интересно прочитать — и чтобы «зацепило» ЦА.

Плюс маркетинговый ход: можно лишний раз о себе напомнить, повысить узнаваемость, разместиться на популярных ресурсах, где статьи не возьмут, а новости — пожалуйста.
_________________
Контент на все случаи жизни
https://textbroker.ru/
СообщениеАвтор: Aleksey3w 
Дата: 10:01, Пн., 30 Мар. 15
Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Пресс релизы можно рассылать по почтовой базе, тогда это уже email рассылка. Цель - напомнить о себе и заинтересовать покупателей для новых покупок.
_________________
Продвижение на Flamp, Yell, Яндекс.маркет - aleksmarket.com
НаверхПоказать сообщения:   
Страницы: 1, 2  >> НОВАЯ ТЕМА    Ответить   
Главная >> Форумы >> Привлечение клиентов >> Public Relations

Авторизоваться
Для участия в форуме необходима регистрация (займёт не более минуты). Если вы уже зарегистрированы, введите логин и пароль
Логин:
Пароль: 
Автоматически входить при каждом посещении
Забыли пароль?
Регистрация


 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Сделать стартовой Добавить в избранное
Новости электронной коммерции и торговли
08.02  Определены шесть бизнес-секторов на ECOM Expo`17
26.01  "ВКонтакте" покажет видеорекламу в ленте (1)
20.01  Интернет-магазины заменяют модные СМИ
08.12  В Рунете хотят создать аналог eBay для интеллектуальной собственности
28.11  Черная Пятница в США побила рекорды
28.11  АКИТ против ООО "Блэк Фрайдей". Чья пятница была "чернее?"
21.11  Ritm-Z дарит скидку 7% по случаю семилетия



Форум
11:45 31.10 MariR  Автоматическая публикация в соцсетях - кто чем пользуется? (2)
04:37 25.06 Annazuevav  Отзывы на Яндекс-Маркет (27)
15:48 25.04 f.grigoriev  Отдать PR на аутсорс или нанять PR менеджера? (8)
10:22 12.02 Сергей Жуков  Продвижение интернет-магазина на форумах (44)
13:58 20.12 Lebeda  PR Online (8)
12:37 17.12 Евгений Колобанов  Стоит ли делать кейсы с поставщиками решений для ИМ?
16:42 08.07 Anton Zorkij  А вы проводите конкурсы для поддержки своих ИМ? (11)
13:18 03.04 Дмитрий Осипов  Статья, руководство или пресс-релиз? (25)
16:09 21.04 Arseniy  Сколько раз размещать один и тот же пресс-релиз? (9)
09:39 08.04 Дмитрий Осипов  Размещение статей. (10)


Статьи и аналитика
15.03  Гендерные праздники: "прагматизм победил романтику"
09.03  Как продвигать масштабную распродажу
02.03  14 простых приемов для продвижения в Facebook
30.01  Контент-маркетинг as is
06.12  Итоги "Черной пятницы-2016". Кейс e96.ru
29.11  "Черная пятница": все результаты компаний (обновлено)
23.11  Кэш - в рост
21.11  Бен Уильямс: "Рынок интернет-рекламы меняет приоритеты"
07.10  Ручной труд
28.09  Продажи с помощью соцсетей и конкурсов: опыт "Фотосклада"




Зарегистрированным пользователям |  Реклама на сайте |  ECOM Expo |  О проекте
Главная |  Все новости |  Все статьи | Форум
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru rax.ru: показано число хитов за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня
© Oborot.ru 2001 - 2017. Корреспонденцию присылайте на info@oborot.ru. Адрес для новостей и пресс-релизов: news@oborot.ru. Forum powered by phpBB