22/04/2016
Коллеги, доброй ночи!
Я ИП.
Вечером 21.04 зашел в личный кабинет "Робокассы" и прибалдел от увиденного: "Заблокирован - Мы заблокировали Ваш магазин".
Через час пришло письмо следующего содержания:
По телефону техподдержка Робокассы говорит, что мера вынужденная и касается всех ИП, но в чем конкретно дело - не объясняет.
Еще через полчаса получаю письмо от другого агрегатора - IntellectMoney:
Кто-то владеет информацией, что происходит: это у РИБа какие-то проблемы?
Я ИП.
Вечером 21.04 зашел в личный кабинет "Робокассы" и прибалдел от увиденного: "Заблокирован - Мы заблокировали Ваш магазин".
Через час пришло письмо следующего содержания:
Цитата:
Уважаемые клиенты!
Доводим до вашего сведения о невозможности дальшейшего осуществления приёма платежей в ваш адрес по действующей схеме взаиморасчётов с нашим расчётным банком-партнёром.
Данное ограничение касается только организаций с правой формой – Индивидуальный предприниматель.
Для продолжения деятельности по приёму денежных средств в ваш адрес, предлагаем вам возможные варианты сотрудничества:
- Измение организационно-правовой формы на Общество с ограниченной ответственностью.
- Оформление прямого Договора с банком-эквайером, исключающего агрегаторскую схему.
Для продолжения сотрудничества без изменения правовой формы просим Вас оформить и прислать нам сканкопии прямого Договора с банком-эквайером и документов в соответствии со списком.
Просьба заверить каждый документ печатью и подписью уполномоченного лица.
Сканкопии документов Вы можете загрузить в Личном кабинете из раздела "Поддержка", далее "Создать запрос", либо прислать нам по e-mail: support@robokassa.ru
В случае возникновения вопросов, наша служба поддержки предоставит всю необходимую информацию по тел. +7 (495) 256-8065;
Вывод остатков денежных средств будет произведен в полном объеме.
Уважаемые клиенты!
Доводим до вашего сведения о невозможности дальшейшего осуществления приёма платежей в ваш адрес по действующей схеме взаиморасчётов с нашим расчётным банком-партнёром.
Данное ограничение касается только организаций с правой формой – Индивидуальный предприниматель.
Для продолжения деятельности по приёму денежных средств в ваш адрес, предлагаем вам возможные варианты сотрудничества:
- Измение организационно-правовой формы на Общество с ограниченной ответственностью.
- Оформление прямого Договора с банком-эквайером, исключающего агрегаторскую схему.
Для продолжения сотрудничества без изменения правовой формы просим Вас оформить и прислать нам сканкопии прямого Договора с банком-эквайером и документов в соответствии со списком.
Просьба заверить каждый документ печатью и подписью уполномоченного лица.
Сканкопии документов Вы можете загрузить в Личном кабинете из раздела "Поддержка", далее "Создать запрос", либо прислать нам по e-mail: support@robokassa.ru
В случае возникновения вопросов, наша служба поддержки предоставит всю необходимую информацию по тел. +7 (495) 256-8065;
Вывод остатков денежных средств будет произведен в полном объеме.
По телефону техподдержка Робокассы говорит, что мера вынужденная и касается всех ИП, но в чем конкретно дело - не объясняет.
Еще через полчаса получаю письмо от другого агрегатора - IntellectMoney:
Цитата:
Уважаемые партнеры!
В связи с ограничением на вывод денежных средств в пользу физических лиц, введённым ООО РНКО "РИБ", IntellectMoney временно приостанавливает прием платежей в пользу индивидуальных предпринимателей.
О сроках возобновления приема платежей мы сообщим, как только получим более полную информацию от сотрудников РНКО "РИБ".
Для возобновления приема платежей предлагаем воспользоваться любым из двух доступных на данный момент вариантов:
1. Подписание договора цессии с любой из организационных форм юридического лица с последующим выводом денежных средств на расчетный счет юридического лица
2. Подписание прямого договора с одним из наших банков-эквайеров.
По всем вопросам, связанным с этим письмом, просьба обращаться к куратору IntellectMoney.
С наилучшими пожеланиями,
команда IntellectMoney
Уважаемые партнеры!
В связи с ограничением на вывод денежных средств в пользу физических лиц, введённым ООО РНКО "РИБ", IntellectMoney временно приостанавливает прием платежей в пользу индивидуальных предпринимателей.
О сроках возобновления приема платежей мы сообщим, как только получим более полную информацию от сотрудников РНКО "РИБ".
Для возобновления приема платежей предлагаем воспользоваться любым из двух доступных на данный момент вариантов:
1. Подписание договора цессии с любой из организационных форм юридического лица с последующим выводом денежных средств на расчетный счет юридического лица
2. Подписание прямого договора с одним из наших банков-эквайеров.
По всем вопросам, связанным с этим письмом, просьба обращаться к куратору IntellectMoney.
С наилучшими пожеланиями,
команда IntellectMoney
Кто-то владеет информацией, что происходит: это у РИБа какие-то проблемы?
22/04/2016
Хм... дела. Я сейчас на Я.Кассе, пока все нормально. РБК Мани тоже подключен, тоже пока ничего не присылали.
Но все это какие-то левые и очень нехорошие замуты.
Но все это какие-то левые и очень нехорошие замуты.
22/04/2016
Вчера был поздний телефонный звонок из Платрона (работают через ООО РНКО "РИБ"). Очень извинялись. Вышла инструкция ЦБ которая ограничивает индивидуальных предпринимателей в правах. У юр.лиц этой проблемы нет. Предложили переоформить договор на ООО, если оно у нас есть.
Не совсем понятна логика, почему ИП может принимать платежи банковскими картами а другими вариантами не может
Не совсем понятна логика, почему ИП может принимать платежи банковскими картами а другими вариантами не может
22/04/2016
Робокасса молодцы! за самый высокий процент получаем отвратительный сервис. Тупо взяли и всех ипшников на фиг выключили. Можно подумать, что они не знали, что в ближайшее время так хотят сделать. Предлагают изменить организационно-правовую форму. Типа ради их сервиса мне ООО теперь надо открыть вместо ИП, во ЧСВ зашкаливает у них, а...
Деньги, оставшиеся на Робокассе, обещают перечислить до вторника. Это со слов консультантов. Как на деле будет - фиг знает. Очень жалею, что ежедневно перестал выводить деньги, когда у Океан-банка лицензию отобрали. или предлагают заполнить какой-то договор, опять собирать кучу бумажек для них и отправить все это через личный кабинет. А теперь представьте, сколько им сейчас им накидают сканов договоров и копий бумажек... Так что думаю, в ближайшую неделю - другую, Робокассы как таковой для наших клиентов не существует. Ищу альтернативу этому лохотрону. Благо выбор есть.
Деньги, оставшиеся на Робокассе, обещают перечислить до вторника. Это со слов консультантов. Как на деле будет - фиг знает. Очень жалею, что ежедневно перестал выводить деньги, когда у Океан-банка лицензию отобрали. или предлагают заполнить какой-то договор, опять собирать кучу бумажек для них и отправить все это через личный кабинет. А теперь представьте, сколько им сейчас им накидают сканов договоров и копий бумажек... Так что думаю, в ближайшую неделю - другую, Робокассы как таковой для наших клиентов не существует. Ищу альтернативу этому лохотрону. Благо выбор есть.
22/04/2016
Кажется, ЦБ ввел ограничения для ООО РНКО "РИБ" - суммарный месячный оборот 250 млн. руб. по всем ИП.
22/04/2016
Masterlight:
Платрона
Платрона
Ушел как раз от них недавно.
Антон Слободчук:
Кажется, ЦБ ввел ограничения для ООО РНКО "РИБ" - суммарный месячный оборот 250 млн. руб. по всем ИП.
Кажется, ЦБ ввел ограничения для ООО РНКО "РИБ" - суммарный месячный оборот 250 млн. руб. по всем ИП.
Дайте пруф плиз, если есть.
Masterlight:
Не совсем понятна логика
Не совсем понятна логика
Уничтожение малого бизнеса. Это уже всем очевидно. Мы тут сами за себя.
Masterlight:
почему ИП может принимать платежи банковскими картами а другими вариантами не может
почему ИП может принимать платежи банковскими картами а другими вариантами не может
Ну если только в этом проблема, то хрен бы с ней. Карту сейчас почти всем уже дали.
22/04/2016
Привет всем! Только начал работать с Робокассой - и тут такая же песня. В ООО переделываться пока не вариант. а второе предложение "Оформление прямого Договора с банком-эквайером" - это что за хрень ? вообще есть какие-либо другие сервисы приема платежей ?
22/04/2016
Сервисов на самом деле очень много. У каждого свои плюсы и минусы. Надо выбирать. Отзывы почитаешь - у кого плохо все с подключением, у кого интерфейс для клиентов отвратный, а кто просто неадекватный и просит всякую дичь с клиентов. Вопрос просто сколько они проработают, если Робокасса утверждает, что ен в них дело. мол, приказ сверху:
По словам сотрудников «Робокассы» (которые попросили не называть их имен), примерно в 19:00 все РНКО получили от Центробанка предписание: ограничить вывод средств на счета индивидуальных предпринимателей. Получил такое предписание и партнер «Робокассы» — РНКО «РИБ».
Ну что же, в 19:00 получили, в 21:00 выполнили. А в 22:00 (кого-то раньше, кого-то позже) клиентов «Робокассы» уведомили. При этом, я подчеркну — РНКО «РИБ» и непосредственно «Робокасса» — это такие же заложники ситуации, как и те, кто пострадал от этого решения.
Татьяна Глазачева, директор по развитию «Робокассы», кстати, искренне надеется на возобновление работы с индивидуальными предпринимателями. Правда назвать сроки, когда это случится, она затруднилась.
По словам сотрудников «Робокассы» (которые попросили не называть их имен), примерно в 19:00 все РНКО получили от Центробанка предписание: ограничить вывод средств на счета индивидуальных предпринимателей. Получил такое предписание и партнер «Робокассы» — РНКО «РИБ».
Ну что же, в 19:00 получили, в 21:00 выполнили. А в 22:00 (кого-то раньше, кого-то позже) клиентов «Робокассы» уведомили. При этом, я подчеркну — РНКО «РИБ» и непосредственно «Робокасса» — это такие же заложники ситуации, как и те, кто пострадал от этого решения.
Татьяна Глазачева, директор по развитию «Робокассы», кстати, искренне надеется на возобновление работы с индивидуальными предпринимателями. Правда назвать сроки, когда это случится, она затруднилась.
22/04/2016
так если это приказ сверху - значит не только робокасса перестала работать с ИП ? может кто в курсе - мне бы организовать прием платежей посредством карты, эл.валют и самое главное - через телефон. какой сервис лучше для этих целей ?
22/04/2016
Доводим до вашего сведения о невозможности дальшейшего осуществления приёма платежей в ваш адрес по действующей схеме взаиморасчётов с нашим расчётным банком-партнёром.
Данное ограничение касается только организаций с правой формой – Индивидуальный предприниматель.
Для продолжения деятельности по приёму денежных средств в ваш адрес, предлагаем вам возможные варианты сотрудничества:
Измение организационно-правовой формы на Общество с ограниченной ответственностью.
Оформление прямого Договора с банком-эквайером, исключающего агрегаторскую схему.
Для продолжения сотрудничества без изменения правовой формы просим Вас оформить и прислать нам сканкопии прямого Договора с банком-эквайером и документов в соответствии со списком.
Просьба заверить каждый документ печатью и подписью уполномоченного лица.
Сканкопии документов Вы можете загрузить в Личном кабинете из раздела "Поддержка", далее "Создать запрос", либо прислать нам по e-mail: support@robokassa.ru
В случае возникновения вопросов, наша служба поддержки предоставит всю необходимую информацию по тел. +7 (495) 256-8065;
Вывод остатков денежных средств будет произведен в полном объеме.
Данное ограничение касается только организаций с правой формой – Индивидуальный предприниматель.
Для продолжения деятельности по приёму денежных средств в ваш адрес, предлагаем вам возможные варианты сотрудничества:
Измение организационно-правовой формы на Общество с ограниченной ответственностью.
Оформление прямого Договора с банком-эквайером, исключающего агрегаторскую схему.
Для продолжения сотрудничества без изменения правовой формы просим Вас оформить и прислать нам сканкопии прямого Договора с банком-эквайером и документов в соответствии со списком.
Просьба заверить каждый документ печатью и подписью уполномоченного лица.
Сканкопии документов Вы можете загрузить в Личном кабинете из раздела "Поддержка", далее "Создать запрос", либо прислать нам по e-mail: support@robokassa.ru
В случае возникновения вопросов, наша служба поддержки предоставит всю необходимую информацию по тел. +7 (495) 256-8065;
Вывод остатков денежных средств будет произведен в полном объеме.
22/04/2016
хотел от первого лица инфу узнать - дозвониться нереально! вопрос в том останутся ли с новым договором существующие способы приема платежей или это будет только с банковских карт произоводиться?
22/04/2016
1) Обсуждение темы на Хабре https://habrahabr.ru/post/282199/
2) от PayAnyWay никаких сообщений и блокировок не поступало.
2) от PayAnyWay никаких сообщений и блокировок не поступало.
Ответить
Читайте также
28/04/2016
Сервис разослал своим клиентам сообщения, что подключается к новому расчетному банку...
Подробнее