26/10/2016
Уважаемые форумчане!
Есть вопрос.
Собираюсь зайти в Я.М. потестировать как канал продаж. Но слышал о проблеме:
Я.М. безжалостно пессимизирует в поисковой выдаче в случае если хотя бы один из заказов не был обработан в 2-х часовом интервале с момента его подачи. (В силу того, что ИМ у меня не основной вид деятельности, не могу самому себе пообещать такую оперативность:) + Такая же история со входящими звонками...
Так ли это? Сталкивались с подобным? Кто и как решает данную проблему?
Есть вопрос.
Собираюсь зайти в Я.М. потестировать как канал продаж. Но слышал о проблеме:
Я.М. безжалостно пессимизирует в поисковой выдаче в случае если хотя бы один из заказов не был обработан в 2-х часовом интервале с момента его подачи. (В силу того, что ИМ у меня не основной вид деятельности, не могу самому себе пообещать такую оперативность:) + Такая же история со входящими звонками...
Так ли это? Сталкивались с подобным? Кто и как решает данную проблему?
27/10/2016
Доброго дня.
Нет, никакой связи срока обработки и поисковой выдачи не существует. Если заказы обрабатываются долго, магазин может быть отключен от Маркета. Любое влияние на другие сервисы не является ни разумным, ни законным. Всё, на что влияют проверки СКК, указано в оферте.
Нет, никакой связи срока обработки и поисковой выдачи не существует. Если заказы обрабатываются долго, магазин может быть отключен от Маркета. Любое влияние на другие сервисы не является ни разумным, ни законным. Всё, на что влияют проверки СКК, указано в оферте.
27/10/2016
yujenk:
влияние на другие сервисы не является ни разумным, ни законным
влияние на другие сервисы не является ни разумным, ни законным
Яндекс это нынче не останавливает.
27/10/2016
yujenk:
Присылайте примеры, мы посмотрим.
Присылайте примеры, мы посмотрим.
Я не вижу в этом смысла. Ничего личного, Вы, думаю, отличный сотрудник и замечательный человек. Но в данном случае Вы - просто очередной генератор стандартных фраз, которые Вы слагаете за свой оклад по должностной инструкции.
Я уже обприсылался примеров, мне такой же как Вы генератор фараз просто откровенно лжет прямо в лицо, на чем процесс выяснения прекращается.
Чтобы не быть полностью голословным - я говорю не о ЯМ, про ЯМ ничего сказать не могу, но мой пример еще хуже - как Яндекс ведет себя в проекте, который обязан быть некоммерчески-честным, про органический поиск.
Если Яндекс ведет политику откровенной лжи в своем самом главном направлении, то что уже говорить о его ответвлениях?
27/10/2016
yujenk:
Если заказы обрабатываются долго, магазин может быть отключен от Маркета.
Если заказы обрабатываются долго, магазин может быть отключен от Маркета.
А на каком основании? Может это прописано в политике ИМ? Или вы будете решать, сколько и как?
К примеру есть часть товаров, которые требуют более тщательной упаковки! И особых условий транспортировки.
Ох жду, когда же ФАС обратит на вас внимание!
27/10/2016
krutik
Тут я думаю вы не совсем поняли смысл сказанного представителем маркета, я думаю он имел ввиду следующее: на Маркете есть правило, что поступивший заказ (допустим идет проверка со стороны службы контроля качества) должен быть обработан вашим магазином в течение часа (то есть вы должны связаться с клиентом и подтвердить заказ). Там еще берется в расчет по-моему стандартное рабочее время и рабочие дни.
Если он не обработан - магазин получает 1 ошибку. Ни кто за одну ошибку не отключает, надо набрать 4 ошибки за месяц (разные ошибки могут быть) и если это впервые, то тогда отключат на неделю.
В принципе не могу сказать, что это проблема для нас, но на моей памяти получали мы ошибки за это, когда допустим у нас какая нибудь акции или предновогодняя торговля, тогда к сожалению физически не успеваем порой за час отзвониться.
Думаю, что надо просто понимать правила и стараться не набирать ошибок.
Тут я думаю вы не совсем поняли смысл сказанного представителем маркета, я думаю он имел ввиду следующее: на Маркете есть правило, что поступивший заказ (допустим идет проверка со стороны службы контроля качества) должен быть обработан вашим магазином в течение часа (то есть вы должны связаться с клиентом и подтвердить заказ). Там еще берется в расчет по-моему стандартное рабочее время и рабочие дни.
Если он не обработан - магазин получает 1 ошибку. Ни кто за одну ошибку не отключает, надо набрать 4 ошибки за месяц (разные ошибки могут быть) и если это впервые, то тогда отключат на неделю.
В принципе не могу сказать, что это проблема для нас, но на моей памяти получали мы ошибки за это, когда допустим у нас какая нибудь акции или предновогодняя торговля, тогда к сожалению физически не успеваем порой за час отзвониться.
Думаю, что надо просто понимать правила и стараться не набирать ошибок.
27/10/2016
Nindoriel:
аркете есть правило, что поступивший заказ (допустим идет проверка со стороны службы контроля качества) должен быть обработан вашим магазином в течение часа (то есть вы должны связаться с клиентом и подтвердить заказ). Там еще берется в расчет по-моему стандартное рабочее время и рабочие дни.
аркете есть правило, что поступивший заказ (допустим идет проверка со стороны службы контроля качества) должен быть обработан вашим магазином в течение часа (то есть вы должны связаться с клиентом и подтвердить заказ). Там еще берется в расчет по-моему стандартное рабочее время и рабочие дни.
А ТЕПЕРЬ ВОПРОС! А какого хрена в 21 ВЕКЕ!
ЯД требует звонка оператора?
А почему в течении часа? А не 2 или 3?
Нет, ну клиент же должен читать политику продавца или что?
Его что, кто то принуждает? ЯД то тут каким боком?
Я понимаю, когда к примеру обещают что мы обработаем ваш заказ 24 в сутки в течении 10 мин, а по факту, полдня проходит и не ответа не привета! Но если в Политике сайта указаны все нюансы, какие вопросы?
Опять же, а если политика ИМ такова, что он не хочет нанимать оператора, и отписывается на емайл!
Зачем вообще звонить клиенту, если он подтвердил заказ на емейл, контакт есть! Клиент в курсе
Мля по всему миру отказываются от "операторов", даже такие монстры как юлмарт и эльдорадо и тп, просто отправляют на емайл и смс
Я лично не люблю когда мне зачем то звонят по телефону и отвлекают! Мне куда важнее, когда я вижу что заказ принят, обработан, примерные сроки назначены.
Вот когда "проблемы" бывают в момент передачи заказа или со стороны службы доставки, вот тогда ПОНИМАЮ звонок не помешает!
Т.е мало того, что вас ЯД доит по полной, так еще и заставляет нанимать операторов и тп, что совсем не дешевое занятие. При этом полдня эти операторы могут сидеть без дела... Потому что по статистике основное кол-во заказов идет перед обедом в обед и к концу рабочего дня! Уверен так у всех!
И вот представим, что в эти моменты 1-2 клиента названивают оператору и по 10-15 минут мурыжат мозг консультациями, потому что им видишь ли лень читать или просто поговорить хочется...
А в это же время еще 4-6 заказов в обработке! Т.е требуется уже 2 оператора или 3! Сколько один оператор звонком может обработать заказов в час?
Честно мне совсем не жалко, тех кто в ЯД весит!
Просто удивляет, сколько у них издержек...
Напрягает лишь то, что Яндекс с каждым разом, затягивает петлю в поиске, зажимая выдачу!
27/10/2016
MariR:
Не требует ЯМ звонка клиенту ))))
Требует подтвердить прием и обработку заказа )
Не требует ЯМ звонка клиенту ))))
Требует подтвердить прием и обработку заказа )
Ничего подобного, тут не первый раз шла информация, что требуют именно звонка!
Опять же требования абсолютно идиотские, повторяю специфика магазина может быть такова, что ему надо 2-3 ч на обработку, может за счет этого у него и цены ниже...
А то что клиент не читает политику ИМ перед покупкой, это его проблемы, вам не кажется?
27/10/2016
Я.Маркет требует звонка оператора или другого подтверждения приёма заказа в теч. 1 часа, что прописано в правилах работы сервиса. Если магазин не принимает заказы по телефону, мы не требуем звонка, достаточно подтвердить заказ по смс или письмом. Могу сказать, что ошибок за позднюю реакцию на заказ крайне мало, то есть большинство магазинов прекрасно справляется с данной задачей. Зачем добавлять
Подскажите, какова специфика работа магазина, который не может в теч. одного часа сообщить клиенту, что его заказ взят в работу?
to kaavain: ничего личного, пока вы не прислали не одного примера того, о чем громко говорите в различных ветках форума. Сейчас это похоже на троллинг и набрасывание. Присылайте примеры, поговорим о них, а все отписки что мы де ходили-писали куда-то, а нам никто где-то там не ответил, это выглядит не очень серьезно.
Подскажите, какова специфика работа магазина, который не может в теч. одного часа сообщить клиенту, что его заказ взят в работу?
to kaavain: ничего личного, пока вы не прислали не одного примера того, о чем громко говорите в различных ветках форума. Сейчас это похоже на троллинг и набрасывание. Присылайте примеры, поговорим о них, а все отписки что мы де ходили-писали куда-то, а нам никто где-то там не ответил, это выглядит не очень серьезно.
27/10/2016
Я.Маркет требует звонка оператора или другого подтверждения приёма заказа в теч. 1 часа, что прописано в правилах работы сервиса. Если магазин не принимает заказы по телефону, мы не требуем звонка, достаточно подтвердить заказ по смс или письмом. Могу сказать, что ошибок за позднюю реакцию на заказ крайне мало, то есть большинство магазинов прекрасно справляется с данной задачей. Зачем добавлять
Подскажите, какова специфика работа магазина, который не может в теч. одного часа сообщить клиенту, что его заказ взят в работу?
to kaavain: ничего личного, пока вы не прислали не одного примера того, о чем громко говорите в различных ветках форума. Сейчас это похоже на троллинг и набрасывание. Присылайте примеры, поговорим о них, а все отписки что мы де ходили-писали куда-то, а нам никто где-то там не ответил, это выглядит не очень серьезно.
Подскажите, какова специфика работа магазина, который не может в теч. одного часа сообщить клиенту, что его заказ взят в работу?
to kaavain: ничего личного, пока вы не прислали не одного примера того, о чем громко говорите в различных ветках форума. Сейчас это похоже на троллинг и набрасывание. Присылайте примеры, поговорим о них, а все отписки что мы де ходили-писали куда-то, а нам никто где-то там не ответил, это выглядит не очень серьезно.
27/10/2016
Я лично работаю с ЯМ и участвую сейчас в обработке заказов.
Звонок не требуется. Можете подтвердить, что приняли заказ в обработку по эл. почте.
То что заказов стало меньше и поостые клики мне были выгоднее - это факт.
Но ничего ужасного в требованиях подтвердить заказ я не вижу. Мне, как покупателю не хотелось бы ждать подтверждения полдня.
Звонок не требуется. Можете подтвердить, что приняли заказ в обработку по эл. почте.
То что заказов стало меньше и поостые клики мне были выгоднее - это факт.
Но ничего ужасного в требованиях подтвердить заказ я не вижу. Мне, как покупателю не хотелось бы ждать подтверждения полдня.
27/10/2016
yujenk:
ничего личного, пока вы не прислали не одного примера того, о чем громко говорите в различных ветках форума.
ничего личного, пока вы не прислали не одного примера того, о чем громко говорите в различных ветках форума.
Я запросто пришлю, и присылал неоднократно. Вы не понимаете смысла сказанного мной? Перечитайте. У старших спросите.
Я не вижу КОМУ мне это прислать, чтобы был конструктив а не набор шаблонных фраз из инструкции.
27/10/2016
MariR:
Но ничего ужасного в требованиях подтвердить заказ я не вижу. Мне, как покупателю не хотелось бы ждать подтверждения полдня.
Но ничего ужасного в требованиях подтвердить заказ я не вижу. Мне, как покупателю не хотелось бы ждать подтверждения полдня.
Так у нас "демократия" как бы... Не нравится политика ИМ, кто принуждает?
Разницу улавливаем?!!!
Когда у нас клиентов принудят отвечать за свои действия?
Ведь видит, отмечает что с условиями согласен! Так ЖДИ!
Вышь все подешевле хотите и чтобы прям сразу, пока на унитазе с запором сидите...
Ответить
Читайте также
01/07/2021
Новость вызвала бурную радость у людей, торгующих на маркетплейсе по этой бизнес-модели. Некоторые селлеры пишут о потерях и неприятностях, которые они пережили из-за фиктивных отмен...
Подробнее