19/06/2015
1Aleks1:
А у вас она подключена?Просто кругом только негативные отзывы вижу.
А у вас она подключена?Просто кругом только негативные отзывы вижу.
А вы на другие системы много положительных отзывов видите?
19/06/2015
Ну а некоторых хоть как то нормально отзываются,да и в магазинах их хоть видел.А Яндекс ни видел и хорошего не слышал.Хотя меня тоже гложут сомнения что там все плохо.
20/06/2015
1Aleks1:
кругом только негативные отзывы вижу.
кругом только негативные отзывы вижу.
На banki.ru, например, на все банки в основном только отрицательные отзывы))) Всё, что связано с банками, в т.ч. и платежные системы - это уже плохо
По сути, все агрегаторы одинаково неплохие. Идеально же никто не работает и работать не будет.
03/07/2015
Здравствуйте!
Пожалуйста, расскажите подробнее про случаи неудачной оплаты. Подробности можно написать на bloghelp@yamoney.ru. Мы обязательно проанализируем ситуацию и постараемся исправить.
С уважением,
Дарья, Яндекс.Деньги.
Пожалуйста, расскажите подробнее про случаи неудачной оплаты. Подробности можно написать на bloghelp@yamoney.ru. Мы обязательно проанализируем ситуацию и постараемся исправить.
С уважением,
Дарья, Яндекс.Деньги.
04/07/2015
Здравствуйте!
Уважаемая Дарья, Яндекс.Деньги
На сайте кассы у вас анонсированы более низкие тарифы при обороте от 500 тыс. Как вы верифицируете оборот? Как решаются ситуации, если один месяц больше 500, следующий - меньше, потом снова больше?
Заранее спасибо!
Уважаемая Дарья, Яндекс.Деньги
На сайте кассы у вас анонсированы более низкие тарифы при обороте от 500 тыс. Как вы верифицируете оборот? Как решаются ситуации, если один месяц больше 500, следующий - меньше, потом снова больше?
Заранее спасибо!
15/07/2015
Перешли из Робокассы в Яндекс.Деньги. Крайне довольны, тарифы ниже почти в 2 раза. Робокасса - жлобы, вели разговоры о снижении ставки (грабительской, надо признать) - послали, даже голосом никто не захотел поговорить. Яндекс дали отличные условия, подключились быстро. Работаем уже 3 месяца, наверное, вообще без косяков. Стоит заметить, что у Яедекс.кассы самые дешевые тарифы, я обзвонил множество компаний.
01/03/2016
Отпишусь спустя год работы с Яндексом.
До этого пользовались Intellect Money и RBK, не отключили их до сих пор как резервные каналы. Претензий к ним было много. Основные: RBK - постоянные глюки при оплате; Intellect - задержки в перечислении средств.
Главный плюс Яндекса - стабильность работы ИТ и четкий перевод средств на следующий банковский день.
Главный минус: Если что-то пойдет не так (например, тупанул покупатель), то не рассчитывайте на оперативную помощь, особенно через их 8-800. До менеджера дозвониться невозможно никогда, писать на почту бессмысленно, результат то же. Просто убило ожидание 60 минут!! связи с техподдержкой в будний день и в итоге звонок просто оборвался. Да, звонок обрубил мой оператор сотовой связи. И он был прав, ждать дальше бессмысленно.
В общем и целом, спустя год работы, мы довольны. В основном за счет перечисления средств на следующий день и стабильности сервиса. А главное, с упомянутыми выше сервисами проблем было в разы больше. ИМХО
До этого пользовались Intellect Money и RBK, не отключили их до сих пор как резервные каналы. Претензий к ним было много. Основные: RBK - постоянные глюки при оплате; Intellect - задержки в перечислении средств.
Главный плюс Яндекса - стабильность работы ИТ и четкий перевод средств на следующий банковский день.
Главный минус: Если что-то пойдет не так (например, тупанул покупатель), то не рассчитывайте на оперативную помощь, особенно через их 8-800. До менеджера дозвониться невозможно никогда, писать на почту бессмысленно, результат то же. Просто убило ожидание 60 минут!! связи с техподдержкой в будний день и в итоге звонок просто оборвался. Да, звонок обрубил мой оператор сотовой связи. И он был прав, ждать дальше бессмысленно.
В общем и целом, спустя год работы, мы довольны. В основном за счет перечисления средств на следующий день и стабильности сервиса. А главное, с упомянутыми выше сервисами проблем было в разы больше. ИМХО
01/03/2016
Анонимные отзывы запрещены. В подобных сообщениях следует указывать координаты, позволяющие идентифицировать пользователя: работающий e-mail, номер заказа и т.д.
05/03/2016
Модератор:
Анонимные отзывы запрещены. В подобных сообщениях следует указывать координаты, позволяющие идентифицировать пользователя: работающий e-mail, номер заказа и т.д.
Анонимные отзывы запрещены. В подобных сообщениях следует указывать координаты, позволяющие идентифицировать пользователя: работающий e-mail, номер заказа и т.д.
Номер договора НЭК.20887.01.
08/07/2016
Нам при подключении к яндекс.кассе отказали в приеме банковских карт их СБ. Без объяснения причин, разумеется. Но менеджеры по подключению работали быстро, все документы проверили в течение пары дней.
25/07/2016
А как происходит вывод денег с платежей на яндекс-кассу?
И куда падают деньги когда происходит оплата на яндекс-кассу? На связанный счет в яндекс-деньги? На отдельный счет?
И куда падают деньги когда происходит оплата на яндекс-кассу? На связанный счет в яндекс-деньги? На отдельный счет?
25/07/2016
qudryav:
А как происходит вывод денег с платежей на яндекс-кассу?
А как происходит вывод денег с платежей на яндекс-кассу?
Автоматом на расчетный счет обычно на следующий день.
qudryav:
И куда падают деньги когда происходит оплата на яндекс-кассу?
И куда падают деньги когда происходит оплата на яндекс-кассу?
На счет Яндекса. Вы в ЛК видите все оплаченные счета. Отдельно не отображается, сколько денег сейчас на счету.
Ответить