Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Яндекс Касса



Ссылка на сообщение


Ага, то есть налом без прохождения через мой банковский счет снять нельзя?



Ссылка на сообщение


Налом снимите с расчетного счета. Но до поступления на р/с никак.

Хотя там вроде есть вариант для физ лиц, но я не пробовал.



Ссылка на сообщение


Ну вот и Яндекс.Касса скатилась до нерабочего состояния... Вот уже 2 часа при попытке зайти в личный кабинет наблюдается 503-я ошибка:

Изображение

Позвонил, сказали знают, делают. Сроков не назвали. Куки предложили почистить, юмористы блин)))

К слову, уже неделю такая фигня регулярно. Только обычно на 10 минут, а тут уже 2 часа...

Что-то это совсем мне не нравится. Совсем...

Вообще непонятно, в компании, где в основном одни программисты работают, откуда могут быть глюки?

Все-таки Я.Касса сырой продукт, увы. По крайней мере в той части, в которой его использую я (выставления счетов на e-mail через личный кабинет)



Ссылка на сообщение


Это недоразумение продолжает не работать (((



Ссылка на сообщение


Anton Shishkin:

Это недоразумение продолжает не работать (((

Очисти кэш браузера, у меня так же было, хотел им писать уже.



Ссылка на сообщение


Ой, прям щас то и не работает)) Скурвились совсем они..



Ссылка на сообщение


alive:

Очисти кэш браузера, у меня так же было, хотел им писать уже.


Спасибо, что посчитали меня за дебила))) Но у меня 6 браузеров и проблема наблюдается во всех, в т.ч. с других устройств и других операторов связи. Яндекс подтверждает проблему и сообщил по телефону, что так у всех, т.е. массово.

UPD: заработало. Трындец...



Ссылка на сообщение


Реальный отзыв.
Яндекс.касса привлекла своим интернет-банкингом. Думал, подключу кассу и клиенты сбера будут оплачивать через смс. Потратил около недели на открытие ИП, затем около 5 дней на отправку и рассмотрения документов, интеграцию с сайтом. Вроде все ок, работает. Хотел добавить способы оплаты ( киви, вебмани, сбер ), в лк таких функций не нашел. Звоню менеджеру, говорит, что надо ей писать или звонить, тогда подключит. Оставил заявку по почте. Киви подключается - 21 рабочий день! Вебмани 5-6 дней, Сбер - за 1-2 дня. Но тут новая проблема, Сбер то не полноценный вышел, оплата только через сайт, а через номер телефона не работает. После 3 дней общения с менеджером получил письмо
"К сожалению, политика службы безопасности нашей компании не позволяет добавить для оплаты данный платежный метод. Приносим извинения за причиненные неудобства."
Из плюсов отмечу:
+Стабильность работы. Известность.
Из минусов:
- Очень долго отвечает тех.поддержка ( когда звонил менеджеру, подняла ее подруга, из-за того, что менеджера не было на раб. месте и на мой вопрос "почему прошло пол дня, а я не получил ответ?" сказала "ответ происходит от 1-го до 3-ех раб.дней". )
- Не удобный личный кабинет ( в walletone подключил все способы оплаты за 5 мин через лк, и пару дней все способы уже были доступны на сайте. и никакого тебе 21-го дня ожидания )

Возможно, в будущем они исправятся, но пока я сильно разочарован.



Ссылка на сообщение


Алексей К.:

Какие отзывы о работе Яндекс Касса?
Вам в любой момент могут заблокировать прием платежей по причине - "Служба безопасности так решила". Именно так и произошло в нашем случае, служба безопасности этого недосервиса внезапно решила что наш вид деятельности подлежит лицензированию и заблокировала прием платежей без предупреждения. Причем сначала они вас допускают до работы, вы делаете интеграцию, тратите время и деньги, а потом какой-то не очень умный человек блокирует вас потому что он так считает! При этом менеджеры Яндекса вам ничем не помогут. Вообщем есть Робокасса, есть другие вменяемые сервисы, а от этих стоит держаться подальше, жаль я сначала отзывы не прочитал, не ожидал такого.






Ответить


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:







2001 - 2019 © Оборот.ру. Все права защищены