29/07/2016
Налом снимите с расчетного счета. Но до поступления на р/с никак.
Хотя там вроде есть вариант для физ лиц, но я не пробовал.
Хотя там вроде есть вариант для физ лиц, но я не пробовал.
01/08/2016
Ну вот и Яндекс.Касса скатилась до нерабочего состояния... Вот уже 2 часа при попытке зайти в личный кабинет наблюдается 503-я ошибка:
Позвонил, сказали знают, делают. Сроков не назвали. Куки предложили почистить, юмористы блин)))
К слову, уже неделю такая фигня регулярно. Только обычно на 10 минут, а тут уже 2 часа...
Что-то это совсем мне не нравится. Совсем...
Вообще непонятно, в компании, где в основном одни программисты работают, откуда могут быть глюки?
Все-таки Я.Касса сырой продукт, увы. По крайней мере в той части, в которой его использую я (выставления счетов на e-mail через личный кабинет)
Позвонил, сказали знают, делают. Сроков не назвали. Куки предложили почистить, юмористы блин)))
К слову, уже неделю такая фигня регулярно. Только обычно на 10 минут, а тут уже 2 часа...
Что-то это совсем мне не нравится. Совсем...
Вообще непонятно, в компании, где в основном одни программисты работают, откуда могут быть глюки?
Все-таки Я.Касса сырой продукт, увы. По крайней мере в той части, в которой его использую я (выставления счетов на e-mail через личный кабинет)
02/08/2016
Anton Shishkin:
Это недоразумение продолжает не работать (((
Это недоразумение продолжает не работать (((
Очисти кэш браузера, у меня так же было, хотел им писать уже.
02/08/2016
alive:
Очисти кэш браузера, у меня так же было, хотел им писать уже.
Очисти кэш браузера, у меня так же было, хотел им писать уже.
Спасибо, что посчитали меня за дебила))) Но у меня 6 браузеров и проблема наблюдается во всех, в т.ч. с других устройств и других операторов связи. Яндекс подтверждает проблему и сообщил по телефону, что так у всех, т.е. массово.
UPD: заработало. Трындец...
22/09/2017
Реальный отзыв.
Яндекс.касса привлекла своим интернет-банкингом. Думал, подключу кассу и клиенты сбера будут оплачивать через смс. Потратил около недели на открытие ИП, затем около 5 дней на отправку и рассмотрения документов, интеграцию с сайтом. Вроде все ок, работает. Хотел добавить способы оплаты ( киви, вебмани, сбер ), в лк таких функций не нашел. Звоню менеджеру, говорит, что надо ей писать или звонить, тогда подключит. Оставил заявку по почте. Киви подключается - 21 рабочий день! Вебмани 5-6 дней, Сбер - за 1-2 дня. Но тут новая проблема, Сбер то не полноценный вышел, оплата только через сайт, а через номер телефона не работает. После 3 дней общения с менеджером получил письмо
"К сожалению, политика службы безопасности нашей компании не позволяет добавить для оплаты данный платежный метод. Приносим извинения за причиненные неудобства."
Из плюсов отмечу:
+Стабильность работы. Известность.
Из минусов:
- Очень долго отвечает тех.поддержка ( когда звонил менеджеру, подняла ее подруга, из-за того, что менеджера не было на раб. месте и на мой вопрос "почему прошло пол дня, а я не получил ответ?" сказала "ответ происходит от 1-го до 3-ех раб.дней". )
- Не удобный личный кабинет ( в walletone подключил все способы оплаты за 5 мин через лк, и пару дней все способы уже были доступны на сайте. и никакого тебе 21-го дня ожидания )
Возможно, в будущем они исправятся, но пока я сильно разочарован.
Яндекс.касса привлекла своим интернет-банкингом. Думал, подключу кассу и клиенты сбера будут оплачивать через смс. Потратил около недели на открытие ИП, затем около 5 дней на отправку и рассмотрения документов, интеграцию с сайтом. Вроде все ок, работает. Хотел добавить способы оплаты ( киви, вебмани, сбер ), в лк таких функций не нашел. Звоню менеджеру, говорит, что надо ей писать или звонить, тогда подключит. Оставил заявку по почте. Киви подключается - 21 рабочий день! Вебмани 5-6 дней, Сбер - за 1-2 дня. Но тут новая проблема, Сбер то не полноценный вышел, оплата только через сайт, а через номер телефона не работает. После 3 дней общения с менеджером получил письмо
"К сожалению, политика службы безопасности нашей компании не позволяет добавить для оплаты данный платежный метод. Приносим извинения за причиненные неудобства."
Из плюсов отмечу:
+Стабильность работы. Известность.
Из минусов:
- Очень долго отвечает тех.поддержка ( когда звонил менеджеру, подняла ее подруга, из-за того, что менеджера не было на раб. месте и на мой вопрос "почему прошло пол дня, а я не получил ответ?" сказала "ответ происходит от 1-го до 3-ех раб.дней". )
- Не удобный личный кабинет ( в walletone подключил все способы оплаты за 5 мин через лк, и пару дней все способы уже были доступны на сайте. и никакого тебе 21-го дня ожидания )
Возможно, в будущем они исправятся, но пока я сильно разочарован.
11/09/2019
Вам в любой момент могут заблокировать прием платежей по причине - "Служба безопасности так решила". Именно так и произошло в нашем случае, служба безопасности этого недосервиса внезапно решила что наш вид деятельности подлежит лицензированию и заблокировала прием платежей без предупреждения. Причем сначала они вас допускают до работы, вы делаете интеграцию, тратите время и деньги, а потом какой-то не очень умный человек блокирует вас потому что он так считает! При этом менеджеры Яндекса вам ничем не помогут. Вообщем есть Робокасса, есть другие вменяемые сервисы, а от этих стоит держаться подальше, жаль я сначала отзывы не прочитал, не ожидал такого.
Ответить