подписка
Подписаться
Главная Форум Специальные форумы Архив

Я недоволен Бегуном

BlackWizard
10/11/2004
Так почему за "Возможно это атака на отказ в обслуживании. Возможно просто кто-то балуется. Возможно еще что-то", т.е. недоработки системы должен расплачиваться клиент?



Если у банка ограбят инкассатора, это не служит причиной в отказе о снятии денег с счета, типа извините, у нас ограбление, все ваши деньги своровали ...
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Роман
10/11/2004
BlackWizard,

с этим согласен - клиент не должнен.

НО...



...читаем их договор оферту и все понимаем - правды тут не найти.

Когда их договор проверял юрист, то указал десяток пунктов с большим или меньшим ущемлением прав клиента и противоречием ГК.

Бегуны по-моему договор не исправили и по сей день.

Правда, тот же юрист, узнав сумму предполагаемых ежемесячных затрат, сказал - да ну и фих с ним :)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
BlackWizard
10/11/2004
Правда на поверхности - человека просто кинули на деньги.



Де юро - проблем нет, де факто - они на лицо ;)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Константин
11/11/2004
Это напоминает PR компанию БЕГУНА......(как не парадоксально это звучит....).

Но такие методы тоже применяются....- вроде ругают, а по аргументам - всем понятно - что БЕГУН это хорошо:-))
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Роман
11/11/2004
Константин,

ну я-то не могу 100% ругать Бегуна, просто совесть не позволяет, т.к. мы лично встречались и общались с его представителями(как раз по поводу некоторых проблем и взаимных недопониманий). Вот чуть-чуть побурчать - это запросто :)



Кроме того, мне другие контекстные системы просто не нравятся по совокупности своих свойств.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Константин
11/11/2004
:) Роман, этот Константин - другой Константин, не я...

Я много пользовался Бегуном и продолжаю пользоваться. В некоторых случаях он весьма не дурен...

Просто тщательнее надо выбирать "струмент".
Форум закрыт. Написание сообщений ограничено
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы