подписка
Подписаться

Выбор системы налогообложения

Подписка на RSS
Надежда
28/11/2007
Подскажите, плиз, никак не могу определиться какую систему налогообложения выбрать?
Хочу регистрировать ИП. Планируется интернет-магазин, канцтовары, сувениры и т.п., товары продаются только за наличку с доставкой на дом покупателю. Код ОКВЭД в данном случае 52.61.2, под ЕНВД эта деятельность не попадает, так как не розничная торговля и не разносная. Может быть упрощенка без ЕНВД? (я не бухгалтер) и какую лучше выбрать 6% или 15%. Естественно вначале обороты будут небольшие и сотрудников не будет.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Alica
29/11/2007
В принципе для торговли больше подходит 15%, для услуг 6%.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Марихуана
23/01/2008
вернемся к теме!
А почему услуги - лучше УСН доходы? Может я чего-то не догнала... поясните, пжлст если не влом.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Alica
23/01/2008
Потому что, когда оказываются услуги, то расходов совсем не много, а часто никаких вообще. Поэтому большая часть выручки или даже вся выручка считается доходом и с него платиться 6%.

Когда расходов много, например закупка товара, то выгоднее все эти расходы вычесть из выручки, а из оставшегося дохода заплатить 15 %.

ЗЫ. Лучший способ разобраться в бухгалтерии - это нанять бухгалтера :lol:
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Марихуана
23/01/2008
Alica:

ЗЫ. Лучший способ разобраться в бухгалтерии - это нанять бухгалтера


списибо за ответ, но вобще-то я и есть бухгалтер! Может мне еще и далеко до совершенства,но по крайней мере я все равно довольна тем что всегда завышаю планку и (не без помощи, конечно, общения) тянусь к ней. Чай, не дурнее тепловоза...
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Alica
23/01/2008
Вы извините, но судя по вопросам, Вам все же лучше сначала нанять бухгалтера, а потом уже учиться у него :wink:
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Марихуана
23/01/2008