Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Выбор SaaS сервиса



Ссылка на сообщение


Для одного из своих проектов хотим выбрать компанию, оказывающую SaaS услуги по созданию и обслуживанию сайта. К настоящему моменту изучили insales и shop2you. На первый взгляд очень близки по тарифам и предлагаемым услугам, хотя insales кажется более распространенным и с большими стандартными возможностями по подключению дополнительных модулей (оплаты, настройки API c курьерскими службами, скидочными системами и тд).
Но сейчас наткнулся на сервис storeland.ru. В нем привлекли очень широкие возможности по дизайнерским доработкам сайта. Например очень приемлемые цены и сроки для разработки логотипов, баннеров, слайдеров и т.п. А для этого проекта нам это очень важно. Но на сайте storeland в контактах нет фактически ни какой информации и в инете очень мало отзывов об этой компании. Поэтому возник вопрос, что это за компания и каково качество их услуг? Работал кто-нибудь с ними? Буду благодарен за отзывы и помощь в выборе SaaS сервиса.



Ссылка на сообщение


todo:

Наш дизайн сайта (был в формате psd) натянули на свой движок за один (!) день. При этом в других компаниях называли сроки от одного месяца до четырех.

Мне дизайн на ПрестоШоп установили за полдня.

todo:

Если хотите ковыряться с разработкой сайта по пол-года, особенно если работать с фрилансерами, то продолжайте выбирать какой CMS выбрать.

А магазин был готов через неделю. Но это новая версия ПрестоШопа 1.5.2, сыроватая. А когда делали предыдущий магазин версия была 1.3.2 - сделали за один день.



Ссылка на сообщение


Я ПрестоШоп тоже изучал, программа и возможности понравились. Хотел делать сайт на ней, но к сожалению не нашел специалиста, быстро сделать никто не брался. Может быть просто не повезло. Сейчас время такое перед НГ, все загружены.
Следующий сайт, наверное, буду делать именно на Престе. Считаю на чем-то одном зацикливаться не стоит, надо экспериментировать с CMS.
Но insales сейчас были очень в тему для меня.



Ссылка на сообщение


Сделали интернет магазин на этом движке. Точнее дизайн. Цены разумные,сроки тоже.
Самим интернет магазином пока не занимался, но выглядит нормально. Там реально можно всяких нюансов добавить в плане дизайна и самой структуры.
Ранее смотрел на инсалес и т.д, но почему то этот выбрал. возможности такие же.
кому интересно кину ссылку на сайт в личку



Ссылка на сообщение


По insale вопрос.
Стоит ли покупать их готовые дизайны?
Если есть знания по верстке, но только html - этого достаточно чтоб натянуть свой дизайн?



Ссылка на сообщение


todo:

? Работал кто-нибудь с ними? Буду благодарен за отзывы и помощь в выборе SaaS сервиса.


мы работаем уже почти 3 года с инсейлзом, если хотите быстрый старт, он в самый раз.
Наполнение товаров, управление и все такое очень легкое.
у них есть источник заказов,чего нет у большинства других сервисов(не надо каждый раз лазить в метрику).

единственный минус-количество шаблонов ограничено, а другие например из темплейтмонстера или другого места они делают под себя за 19 тыс. р.



Ссылка на сообщение


barakuda:

единственный минус-количество шаблонов ограничено, а другие например из темплейтмонстера или другого места они делают под себя за 19 тыс. р.


Вот как раз характерный пример недостатков SaaS решений. Из-за массы ограничений вы не можете делать многие вещи сами (даже если и умеете), а поскольку владелец SaaS решения монополист, то дерет три шкуры за любой чих, рассказывая сказки о том, что это дорого, потому что делается в его фирме крутейшими разработчиками.



Ссылка на сообщение


todo:

К настоящему моменту изучили insales и shop2you. На первый взгляд очень близки по тарифам и предлагаемым услугам, хотя insales кажется более распространенным и с большими стандартными возможностями по подключению дополнительных модулей (оплаты, настройки API c курьерскими службами, скидочными системами и тд).
Но сейчас наткнулся на сервис storeland.ru.


Если выбирать из перечисленных, то конечно предпочтительнее InSales, не только из-за функционала, но и из-за того, что у них есть кооперация с другими поставщиками SaaS решений, такими как например Мойсклад, который заявляет о поддержке связи с InSale. То есть такой выбор предпочтительнее на длительную перспективу.



Ссылка на сообщение


Artyom Sokolov:

достаточно партнеров фрилансеров, которых советует техподдержка


На мой взгляд смысл использования SAAS-сервиса заключается в том, что вся поддержка оказывается непосредственно сервисом, и пользователям нет необходимости вникать в технические вопросы. И тем более самостоятельно связываться с фрилансерами (пусть даже с рекомендованными), формулировать им задания, руководить и контролировать их.

Т.е. в идеале Вы просто пользуетесь сервисом, а его техподдержка следит за работоспособностью решения и занимается его развитием.



Ссылка на сообщение


Евгений Медведев:

из-за того, что у них есть кооперация с другими поставщиками SaaS решений, такими как например Мойсклад


Мы считаем, что реализация всех необходимых возможностей в рамках одного SAAS-сервиса будет удобнее для потребителя. В частности, реализация складского учета непосредственно в торговой системе позволяет проводить учет в реальном времени. Отсутствуют затраты на интеграцию и на решение проблем, связанных с интеграцией.



Ссылка на сообщение


Artyom Sokolov:

Так что про монополию - не совсем верно, там же html и css открыт - кодьте на здоровье


Вы говорите лишь о стилевом оформлении, а это сотая доля о того, что нужно менять в магазинах. Чаще приходится доделывать функционал, а не внешний вид. Так что монополия есть и она неизбежна в SaaS решениях. Это то объективное зло, с которым можно легко мириться сознательно в определенных условиях.



Ссылка на сообщение


Евгений Медведев:

Чаще приходится доделывать функционал, а не внешний вид. Так что монополия есть и она неизбежна в SaaS решениях.


Я уже много раз писал здесь, что если обратиться за доделками к фрилансеру (или к ИТ-компании), и объем этих доделок будет большим, то все равно получается сильная зависимость от того, кто выполнял доработки. Новому фрилансеру придется разбираться в большом объеме чужого кода, а это бывает непросто в условиях отсутствия документации.

Кроме того, возникает проблема с установкой обновлений базового кода. Доработки могут оказаться несовместимы с базовым кодом "движка", а в старом "движке" могут быть серьезные ошибки или уязвимости. Соответственно, установка обновлений ядра может превратиться в сложную задачу, и это будет стоить хороших денег.

С другой стороны, когда проект ведет одна ИТ-компания, и она же является разработчиком базового кода, этой проблемы не будет. так как все изменения будут вноситься согласованно и теми специалистами. которые хорошо знают код и участвовали в его создании.

Что же до монополии, то ее нет, т.к. на рынке присутствуют разные поставщики SAAS-решений. Всегда есть выбор, и поставщика можно поменять.
Можно отказаться от SAAS и делать все самому, а можно наоборот, передать непрофильные работы по созданию и сопровождению Web-приложения на аутсорсинг специалистам. Опять же, монополии нет, есть различные варианты. Выбирайте, что Вам больше подходит.



Ссылка на сообщение


Вот как раз свежак по теме.
Перебрал все, что есть в Рунете по Saas. Меня больше всего устроил сервис от Амиро. И стоимость вполне невысокая за хорошую редакцию (взял "Бизнес"), и функционал очень достойный, хотя и заморочен сам движок прилично. Минус - хостинг для серьезного проекта по лимиту пространства явно маловат, по стабильности работы пока не знаю - нагрузок не было. И, важно: если надо, можно оплатить стоимость лицензии и переехать на свой хостинг без всякой пыли. Это не везде есть. В общем, все удобно, приемлемо и т.п.
Взял магаз в аренду.
А теперь, внимание спонсоры раздела - Amiro.CMS! Пусть Вам станет стыдно.
Техподдержка Амиро убила наповал. Магаз подключен 7 марта, сегодня 20, и из этого срока почти неделя вылетела впустую - косяки повалили валом, то одно, то другое, причем ладно бы что-то серьезное, так ерунда всякая. То картинки для товара криво генерятся, то товар перестанет редактироваться, то еще что-то. У меня богатый опыт работы с разными движками, но такого бардака я еще не видал. Вся эта карусель, естественно, оканчивается обращением в техподдержку. По регламенту - сутки на решение вопроса. У меня по последним проблемам уже 3 день пошел. Из 6 багов устранили один. Ежедневно звоню в саппорт, плачу в трубку :cry: - обещают в течении дня решить и ответить. И тишина... И мертвые с косами стоят... Сегодня опять звонил. Опять пообещали. А у меня работа по наполнению магаза зависла. А время идет. И деньги, кстати, капают впустую. Из почти 2 недель аренды - неделя простоя по причине "оперативности" техподдержки. А если такое случится после того, как магазин стартанет?
Поэтому прошу вас, дорогие спонсоры раздела, не позорьтесь, наладьте нормальную работу саппорта. Работы у них хватает, а порядка - нет.
Съезжать с Амиро не хотелось бы.



Ссылка на сообщение


Эх, нелегкая это работа - содержание своего SAAS-сервиса...



Ссылка на сообщение


Думаю, ежли таковой сервис содержишь - содержи!
Иначе так и клиентов многих потенциальных распугать можно.
Я вот уже почти распугался. Но пока держусь. А ведь хотел от чистого сердца приобрести в собственность.
Да опыт подсказал: сначала возьми в аренду и посмотри!
Полезная штука, этот опыт...






Ответить


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:







2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены