подписка
Подписаться

выбор площадки под интернет-магазин

Подписка на RSS
ravil.sadykoff
26/09/2009
Хочу сделать интернет-магазин по детской тематике, выбираю - купить готовый движок или размещаться на торговой площадке для начала. Не хочу своего программиста нанимать, т.к. в этом не разбираюсь. Вопрос к уважаемым экспертам - какие могут быть проблемы с коробочным продуктом, какой лучший? Еще, есть ли в России что-то вроде ebay, чтобы можно было открыть магазин на чужой площадке на первом этапе?

сорри, если вопросы глупые, просто только начинаю этой темой заниматься. Буду благодарен за рекомендации
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Sergey Shamanov
26/09/2009
Слышал про какой-то интернет магазин "из коробки", но там лицензия 12 тысяч стоит (ну или стоила на тот момент).
А вообще как по мне, так организация интернет-магазина с нуля очень затратна и в первое время смысла от него не будет.
Лучше развиться на том же самом ebay для начала (ну или молоток), а потом лезть в пекло.
Хотя тот же самый ebay не дает большого простора для действительно организации своего магазина на чужой площадке.
Рекомендую посмотреть что-то другое, если оно вообще существует. Другое в том смысле, что больший простор дают для тебя одного как продавца. :roll:
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Алексей Русов
26/09/2009
ravil.sadykoff:

выбираю - купить готовый движок или размещаться на торговой площадке для начала. Не хочу своего программиста нанимать, т.к. в этом не разбираюсь. - какие могут быть проблемы с коробочным продуктом, какой лучший?


Если брать коробочные варианты советую Bitrix(планый), т.к. он универсальный и его можно интегрировать с 1С + очень удобен.

Из бесплатных подобных дижков советую joomla. Но тут прийдеться дольше разбираться, и он не такой надежный как bitrix.

В двух вариантах в любом случае нужен программист, так как в этом вы не разбираетесь:
1. на настройку самого движка
2. на поддержку и доработку


Цитата: