подписка
Подписаться

Выбираем агрегатор доставки

Подписка на RSS
Ksenia Novikova
sales manager, интернет-магазин чая
15/03/2018
Прошу посоветовать агрегатор доставки для интернет-магазина чая на основе вашего опыта. Кто чем пользуется? Плюсы и минусы
Shiptor Dalli-service DDelivery
или что посоветуете
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ksenia Novikova
sales manager, интернет-магазин чая
15/03/2018
А также интересуют отзывы о монодоставках: DPD, СПСР, СДЭК, Боксберри
Заранее спасибо за ответы!
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Сергей Задорожный
CEO & Founder, Ecomhub.ru
25/03/2018
Перейти к исходному сообщению
Прошу посоветовать агрегатор доставки для интернет-магазина чая на основе вашего опыта. Кто чем пользуется? Плюсы и минусы
Shiptor Dalli-service DDelivery
или что посоветуете
Ksenia Novikova  Ksenia Novikova sales manager, интернет-магазин чая
еще из агрегаторов ShopLogistics и Fastery. Мы сами с Fastery 8й месяц. Пока (тьфу-тьфу) хорошо.
И были ещё PostWay и Delivia. Эти, вроде, померли
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Евгений Миронов
Менеджер, Zecu
22/06/2018
DDelivery теряют, недовозят, убивают упаковку. В итоге к покупателю прходит мусор, а не заказ. Отвечают на конфликтные вопросы по 2 недели. Разбираться с проблемами очень не хотят. Ищем сейчас более адекватного партнера. Не советую работать с ними, намучаетесь.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Олег М.
РОП, B2B-услуги (среднего размера компания)
22/06/2018
Отвечают на конфликтные вопросы по 2 недели. Разбираться с проблемами очень не хотят.



И никуда от этого не деться...
Единственный выход - максимально обезопасить себя и своих покупателей, работая с более менее нормальными.
Не экономить на дополнительной упаковке, это позволит либо уберечь товар или оформить "железную" претензию перевозчику.
Сталкиваемся с подобными случаями чаще, чем хочется...
Время на "разбор полетов" по претензиям, в сторону уменьшения, никогда не изменяется.
Грешат этим большинство служб доставки.
Ответить
Читайте также
10/06/2019
Ddelivery пытается обанкротиться
Агрегатор служб доставки не перечисляет задолженности интернет-магазинам, а взамен этого предлагает им перейти на работу с другим юрлицом... Подробнее
16/06/2016
Интегратор служб доставки для интернет-магазина: что это такое и чем отличается от агрегатора?
Кажется, что "одно окно" при работе с логистами будет решать все проблемы, но у каждого варианта решения есть свои достоинства и недостатки... Подробнее
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы