18/05/2011
Сайт производственной компании.
http://elpol.com.ua/
Основная задача сайта: телефонный звонок посетителя в контору.
Покритикуйте, пожалуйста!
http://elpol.com.ua/
Основная задача сайта: телефонный звонок посетителя в контору.
Покритикуйте, пожалуйста!
18/05/2011
Если основная задача - телефонный звонок посетителя в контору.
ТО необходимо сделать это главным - разместить в верху страницы, в левом углу
ТО необходимо сделать это главным - разместить в верху страницы, в левом углу
18/05/2011
Все плохо.
Расположение элементов, навигация, графическое оформление. Тут советами не обойтись, сайт надо серьезно переделывать.
Расположение элементов, навигация, графическое оформление. Тут советами не обойтись, сайт надо серьезно переделывать.
19/05/2011
Allonim:
разместить в верху страницы, в левом углу
разместить в верху страницы, в левом углу
Спасибо.
То есть, если строку с телефонами под шапкой вынести над шапкой, вы считаете лучше будет?
Или как?
Я думал, что телефон в верхнем левом у меня есть
19/05/2011
umklaidet:
Расположение элементов, навигация, графическое оформление.
Расположение элементов, навигация, графическое оформление.
Я собснно велосипедов и не изобретал
Горизонтальное меню, боковое меню с продукцией...
Телефон в четырёх местах на странице.
По замыслу, посетитель долистывает любую страницу до низа и упирается в девочку с телефоном.
Графики в оформлении вообще нет. Два логотипа и всё.
Не могли бы вы чуточку что-нибудь конкретизировать, если не тяжело?
19/05/2011
у вас на главной странице нет акцента, своеобразной завлекаловки, чтобы люди звонили, мне пришлось секунд 20 потратить на поиск этого функционала, но я знаю что ищу. а люди, которые заходят на сайт об этом не догадываются и листать прокрутку не каждый будет.
19/05/2011
Да нормально, телефоны заметны. Возможно, стоит добавить функцию перезвона клиентам, типа "Заказать обратный звонок".
А девушка-оператор в подвале сайта с таким несчастным лицом, будто бы её очень уже достало отвечать_на_любые_Наши_вопросы_по_будням_с_9-00_до_17-30
А девушка-оператор в подвале сайта с таким несчастным лицом, будто бы её очень уже достало отвечать_на_любые_Наши_вопросы_по_будням_с_9-00_до_17-30
20/05/2011
мне кажется, что все тут нормально. лично мне все понятно. лично я такой компоновки и придерживался бы. и контакты доступны везде и информации достаточно для того, чтобы найти нужную продукцию. для производственной компании - более чем.
Мои замечания небольшие - курсив почти не читается на небольших экранах. Шрифт TNR - тоже самое. Зеленое на желтом - тоже не очень хорошо видно. Ну и в целом цветовая гамма - слишком украинская, но это дело вкуса уже.
Мои замечания небольшие - курсив почти не читается на небольших экранах. Шрифт TNR - тоже самое. Зеленое на желтом - тоже не очень хорошо видно. Ну и в целом цветовая гамма - слишком украинская, но это дело вкуса уже.
20/05/2011
Allonim:
своеобразной завлекаловки, чтобы люди звонили
своеобразной завлекаловки, чтобы люди звонили
хмм... а что бы вы посоветовали?
вот так, навскидку. первое, что что в голову придёт.
в мою первое пришло: маленький "звонящий" телефончик (gif) в верхней "телефонной" строчке
20/05/2011
lo0teR:
добавить функцию перезвона клиентам
добавить функцию перезвона клиентам
спасибо! принял. поставил вопрос.
lo0teR:
девушка-оператор с таким несчастным лицом
девушка-оператор с таким несчастным лицом
блин... ну вот такая она... в ожидании...
она и правда не всех устраивает.
сейчас вроде конкурс идёт.
посмотрим, что дадут
lo0teR:
в эту тему можете
в эту тему можете
мне там страшно
20/05/2011
emkon:
не читается на небольших экранах
не читается на небольших экранах
в смысле "небольших"? это о каком разрешении речь? и о каком приборе?
emkon:
целом цветовая гамма - слишком украинская
целом цветовая гамма - слишком украинская
да, есть малёха
плясал от базовых цветов.
и вот с заказчиком такое родили
ну... действительно - дело вкуса.
нам вроде нравится. пока
22/05/2011
Код 0482 это какой город? В главном баннере пока текст смотриш картинка успевает сменится. Горизонтальная навигация плохо видна.
Специально пролистал до девочки но когда увидел желание не стало звонить лучше Памелы фото поставьте
Специально пролистал до девочки но когда увидел желание не стало звонить лучше Памелы фото поставьте
24/05/2011
1) Такое количество линий, вертикальных и горизонтальных только создает лишний визуальный шум, отделять информацию друг от друга нужно меньшим количеством линий и бОльшими расстояниями.
2) Верхнее вертикальное меню нефункционально. Нужно, чтобы при нажатии осуществлялся переход в соответствующий раздел. Но лучше это все вообще убрать, т.к. это дубль меню каталога.
3) На страницах каталога сверху вместо цен ненужная информация.
4) В разделе "услуги" дубль каталога - убрать.
5) Раздел "фотогалерея" также не нужен.
6) В разделе "полезная информация" никакой полезной информации нет.
7) Меню каталога переместить налево, контактную информацию и информацию о скидках направо.
Это основные моменты.
2) Верхнее вертикальное меню нефункционально. Нужно, чтобы при нажатии осуществлялся переход в соответствующий раздел. Но лучше это все вообще убрать, т.к. это дубль меню каталога.
3) На страницах каталога сверху вместо цен ненужная информация.
4) В разделе "услуги" дубль каталога - убрать.
5) Раздел "фотогалерея" также не нужен.
6) В разделе "полезная информация" никакой полезной информации нет.
7) Меню каталога переместить налево, контактную информацию и информацию о скидках направо.
Это основные моменты.
Ответить