подписка
Подписаться
Главная Форум Удержание клиентов Дизайн и usability

Удобно ли?

Подписка на RSS
grositsky
18/05/2011
Сайт производственной компании.

http://elpol.com.ua/

Основная задача сайта: телефонный звонок посетителя в контору.

Покритикуйте, пожалуйста!
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Allonim
18/05/2011
Если основная задача - телефонный звонок посетителя в контору.
ТО необходимо сделать это главным - разместить в верху страницы, в левом углу
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
umklaidet
18/05/2011
Все плохо.
Расположение элементов, навигация, графическое оформление. Тут советами не обойтись, сайт надо серьезно переделывать.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
grositsky
19/05/2011
Allonim:

разместить в верху страницы, в левом углу

Спасибо.
То есть, если строку с телефонами под шапкой вынести над шапкой, вы считаете лучше будет?
Или как?
Я думал, что телефон в верхнем левом у меня есть :shock:
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
grositsky
19/05/2011
umklaidet:

Расположение элементов, навигация, графическое оформление.

Я собснно велосипедов и не изобретал :?
Горизонтальное меню, боковое меню с продукцией...
Телефон в четырёх местах на странице.
По замыслу, посетитель долистывает любую страницу до низа и упирается в девочку с телефоном.
Графики в оформлении вообще нет. Два логотипа и всё.
Не могли бы вы чуточку что-нибудь конкретизировать, если не тяжело?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Allonim
19/05/2011
у вас на главной странице нет акцента, своеобразной завлекаловки, чтобы люди звонили, мне пришлось секунд 20 потратить на поиск этого функционала, но я знаю что ищу. а люди, которые заходят на сайт об этом не догадываются и листать прокрутку не каждый будет.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
lo0teR
19/05/2011
Да нормально, телефоны заметны. Возможно, стоит добавить функцию перезвона клиентам, типа "Заказать обратный звонок".
А девушка-оператор в подвале сайта с таким несчастным лицом, будто бы её очень уже достало отвечать_на_любые_Наши_вопросы_по_будням_с_9-00_до_17-30 :)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
lo0teR
19/05/2011
А ещё в эту тему можете обратиться:
http://oborot.ru/forum2/about22670.html
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
emkon
20/05/2011
мне кажется, что все тут нормально. лично мне все понятно. лично я такой компоновки и придерживался бы. и контакты доступны везде и информации достаточно для того, чтобы найти нужную продукцию. для производственной компании - более чем.
Мои замечания небольшие - курсив почти не читается на небольших экранах. Шрифт TNR - тоже самое. Зеленое на желтом - тоже не очень хорошо видно. Ну и в целом цветовая гамма - слишком украинская, но это дело вкуса уже.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
grositsky
20/05/2011
Allonim:

своеобразной завлекаловки, чтобы люди звонили

хмм... а что бы вы посоветовали?
вот так, навскидку. первое, что что в голову придёт.

в мою первое пришло: маленький "звонящий" телефончик (gif) в верхней "телефонной" строчке :?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
grositsky
20/05/2011
lo0teR:

добавить функцию перезвона клиентам

спасибо! принял. поставил вопрос.
lo0teR:

девушка-оператор с таким несчастным лицом

блин... ну вот такая она... в ожидании...
она и правда не всех устраивает.
сейчас вроде конкурс идёт.
посмотрим, что дадут
lo0teR:

в эту тему можете

мне там страшно :shock:
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
grositsky
20/05/2011
emkon:

не читается на небольших экранах

в смысле "небольших"? это о каком разрешении речь? и о каком приборе?
emkon:

целом цветовая гамма - слишком украинская

да, есть малёха :oops:
плясал от базовых цветов.
и вот с заказчиком такое родили :?
ну... действительно - дело вкуса.
нам вроде нравится. пока
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
zaznayka
20/05/2011
не в ту тему запостил :oops:
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
easywind
22/05/2011
Код 0482 это какой город? В главном баннере пока текст смотриш картинка успевает сменится. Горизонтальная навигация плохо видна.
Специально пролистал до девочки но когда увидел желание не стало звонить :) лучше Памелы фото поставьте :)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
umklaidet
24/05/2011
1) Такое количество линий, вертикальных и горизонтальных только создает лишний визуальный шум, отделять информацию друг от друга нужно меньшим количеством линий и бОльшими расстояниями.
2) Верхнее вертикальное меню нефункционально. Нужно, чтобы при нажатии осуществлялся переход в соответствующий раздел. Но лучше это все вообще убрать, т.к. это дубль меню каталога.
3) На страницах каталога сверху вместо цен ненужная информация.
4) В разделе "услуги" дубль каталога - убрать.
5) Раздел "фотогалерея" также не нужен.
6) В разделе "полезная информация" никакой полезной информации нет.
7) Меню каталога переместить налево, контактную информацию и информацию о скидках направо.
Это основные моменты.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы