подписка
Подписаться
Главная Форум Удержание клиентов Дизайн и usability

Удобно ли?

Подписка на RSS
grositsky
26/05/2011
easywind:

Код 0482 это какой город? В главном баннере пока текст смотриш картинка успевает сменится. Горизонтальная навигация плохо видна.
Специально пролистал до девочки но когда увидел желание не стало звонить лучше Памелы фото поставьте

0482 - это Одесса (Украина). Под регион, там собссно, всё и затачивается, поэтому такие вопросы только приезжие задают :)
Главный баннер делает два цикла и останавливается, управляется меню слева. Не самая интуитивно-понятная конструкция, согласен, но кликнуть можно. Там ещё планируются короткие тексты на картинках. Может задержку увеличить?..
Девочка :) :)
Под ней земля шатается всё больше :)
Я просто сторонник "компании с человеческим лицом", а реально к "памеле" всё и идёт. Вы как ясновидящий!

umklaidet:

1) Такое количество линий, вертикальных и горизонтальных только создает лишний визуальный шум, отделять информацию друг от друга нужно меньшим количеством линий и бОльшими расстояниями.
2) Верхнее вертикальное меню нефункционально. Нужно, чтобы при нажатии осуществлялся переход в соответствующий раздел. Но лучше это все вообще убрать, т.к. это дубль меню каталога.
3) На страницах каталога сверху вместо цен ненужная информация.
4) В разделе "услуги" дубль каталога - убрать.
5) Раздел "фотогалерея" также не нужен.
6) В разделе "полезная информация" никакой полезной информации нет.
7) Меню каталога переместить налево, контактную информацию и информацию о скидках направо.
Это основные моменты.

1) возможно. спасибо. подумаю.
2) да там всё в дублях :)
3) там вообще ни одной цены, только спецпредложение! :shock: Такая политика заказчика.
4) раздел "услуги" - да. он будет редактироваться.
5) тут вы меня просто убили :shock:
6) полезная информация будет, конечно. Планируется уникальный контент от заказчика. А у него со временем - сами понимаете...
7) в таком перемещении не вижу смысла

спасибо :?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
umklaidet
30/05/2011
grositsky:

Такая политика заказчика.

Значит нужно объяснить, что политика не совсем верная. Можно указать хотя бы цены "от".

grositsky:

5) тут вы меня просто убили

Картинки нужны, но в описании продукции. Сами по себе картинки пользователям не нужны.

grositsky:

7) в таком перемещении не вижу смысла

Это стандарт, любой пользователь ищет разделы каталога слева.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Figu
31/05/2011
Allonim:

ТО необходимо сделать это главным - разместить в верху страницы, в левом углу

А почему в левом? Если поставить 2 баннера вверху сайта один слева, а второй справа, то на правом будет больше кликов. Сам проверял, так и вышло. Попробуйте.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
fondbull
07/06/2011
телефон тяжело найти, баннер за мной бегает по странице а телефон не бегает
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
eugen0077
07/06/2011
по моему отличный сайт!
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
b@ik@l
16/06/2011
Дизайн сайта определенно не соответствует поставленной задаче. Сделайте скайп имел крупнее и поместите вверху на уровне глаз чтоб при открытии сайта посетитель сразу обрашал внимание.
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы