подписка
Подписаться

У кого подключен прием кредиток, проконсультируйте

Подписка на RSS
Севостьянов
07/09/2006
Уважаемый угу....давайте если что не так пишите мне в Мыло (sevostianov@chronopay.com)или в асю...175070600....если и в правду что не так, разберемся и поможем..
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Угу
07/09/2006
Севостьянов, бросайте свои понты - "разберемся и поможем". Я в вашу компанию полгода и писал и звонил - все те же фразы - "вопрос решается". На телефоне ваши девушки ничего не знают и ничего не могут сказать вразумительного. Похоже, в вашей компании сотрудникам вообще ничего не надо. Все сидят, штаны протирают.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Novoselsky
08/09/2006
Севостьянов

А ты представитель своей фирмы? Я уже отправил письмо вам - интересует безопасность чердж-беков у вас. Ребята кто что может сказать на счет ХРОНОПАЙ???

То-Угу

Можешь меня более просветить в работе с кред.картами - буду благодарен. Немогу определиться 2СО или еще кто лучше?? Есть большой риск на который можна пойти только если получу информацию о чердж-бк. Спасибо
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
UniExpress
08/09/2006
Мы в ближайшее время вводим услугу по приему платежей кредитной картой с помощью мобильных POS-терминалов. Наш курьер привозит товар покупателю, сверяет его фамилию и подпись в карте с пасспортными данными, проводит оплату по карте, при этом сам клиент набирает пин-код. Рапечатывается чек - один клиенту, один с подписью клиента возвращается нам, так что никаких проблем с якобы лжеоплатой не будет. Подробности через недельку на нашем сайте.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Игрок
08/09/2006
2 UniExpress: мне интересно, это будет так же здорово, как и возможность скачать приложения к договору на услуги интернет-магазинам? пробовали?http://www.uniexpress.ru/index.php?chapter=services_eshops



Сколько не заходил - и расширение у файлов менял с .pgf на .pdf - все без толку - нет таких файлов...по телефону ваши операторы ответить о тарифах на эти услуги не могут - "человек в отпуске, перезвоните после 31 августа"...мне всегда казалось, что коль скоро я клиент - как минимум перезвонить должны мне...а еще лучше краткую инфу дать оператору - чтобы он(а) ответить могла...



а вы говорите "подробности через недельку"..
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы