подписка
Подписаться

У кого как долго почта компенсирует пропажу посылок/бандеролей?

Подписка на RSS
Malenkiybusiness
22/05/2012
Месяц на исходе, после первичной подачи.
Прочитала ветку, прежде чем задавать вопрос. Я так понимаю, что от почты ответа не дождешься, поэтому, хочу, так сказать, быть подкованной. Ровно через месяц подам повторную претензию, хочу исключить ответы типа: Ваша претензия была написана некорректно... пишите новую.
Первая претензия была написана на стандартном бланке, размещенном на сайте почты России, копии моего заявления я себе не оставила. Есть только отрывной талон, на котором стоит печать и подпись начальника ОПС, номер почтового отправления, дата подачи претензии.
Вот и возник вопрос, в какой форме лучше подавать повторную претензию?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
lululal
22/05/2012
Вам не скажут, что претензия была написана некорректно, у вас же ее приняли, значит все корректно.
Отрывной талон и является вашим официальным документом.
По истечении месяца лучше обращаться в вышестоящую инстанцию. А еще лучше звонить на линию качества Почты, топать ногами и требовать соединить вас с отделом претензий.
Вот этот отдел чудесным образом умеет раздавать волшебные пинки, согласно которым вам очень скоро начнут звонить-писать и слать всяческие приветы.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Malenkiybusiness
24/05/2012
Спасибо,будемдействовать.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Olys
09/10/2013
А вот еще один повод подать на розыск/разбирательство - возврат посылок, отправляемых в закрытые регионы. Т.е. при отправке регионы открыты, а пока ехали, регион закрыли. В итоге услугу мы оплатили, а это не менее 600 руб, плюс за получение возврата. А услуга по факту не оказана. Вот сейчас боремся, чтобы нам сделали возмещение, потому как за последнее время таких посылок стало больше.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Martin Eden
10/10/2013
Писал в соседнем топике - актуально, покупатель не взял заказ, так как не нащупал его в конверте с наложкой. Он идет обратно, надеюсь заказ не украли. (
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
wayfarer
10/10/2013
Цитата:

Писал в соседнем топике - актуально, покупатель не взял заказ, так как не нащупал его в конверте с наложкой. Он идет обратно, надеюсь заказ не украли. (

Заказ с описью или без?
Если без описи то только надежда остается.
Не отправляйте в пакетах, только коробки
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Martin Eden
10/10/2013
wayfarer:

Заказ с описью или без?
Если без описи то только надежда остается.
Не отправляйте в пакетах, только коробки


Без описи, до этого отсылали - проблем не было! Только теперь понял, что нужно отправлять только в коробках, даже если небольшой товар. (
Думал что если наложка 14000, украсть не смогут!
Скажите, а если украли - что делать? На суды - нет денег и времени.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
wayfarer
10/10/2013
Цитата:

Скажите, а если украли - что делать? На суды - нет денег и времени.
Без описи, если украли, не докажете что там был ценный товар.
Если совсем потеряют посылку тогда есть шанс получить компенсацию.

При получении наверное надо составить акт вскрытия?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Martin Eden
10/10/2013
wayfarer:

При получении наверное надо составить акт вскрытия?


Да, спасибо, буду щупать сам конверт! Клиент сказал якобы там одна бумага.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Alex-d88
07/11/2013
Почта России тратит 2 месяца на обработку заявление о пропаже.
При пропаже Вашей посылки следует писать письмо-претензию, они обязаны ответить в течении 2 недель, так вы экономите 2 месяца, далее еще 2 месяца нужно ждать до возвращения денежных средств
Ответить
Читайте также
16/04/2018
"Почта России" будет хранить посылки только 15 дней
Зато их можно будет получить без паспорта... Подробнее
Новости Тенденции развития Российские тенденции
29/02/2008
"Почта России": новые разъяснения
Мы продолжаем публикацию ответов специалистов ФГУП "Почта России" на вопросы участников форума Oborot.ru. Предыдущую часть материала можно прочитать здесь... Подробнее
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы