подписка
Подписаться
Главная Форум Специальные форумы Архив

Тенденции консолидации рынка

Кое-кто кое откуда
08/04/2006
ну как Вам Сеня сказать... Такая информация собирается по крупицам из множества источников - от СМИ до инсайдеров. А потом делаются выводы. Зная очень хорошо десяток лидеров в своей категории можно легко представить что из себя представляют остальные.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Сеня
08/04/2006
Так бы и сказали - информация из "достоверных" источников :)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
noway
08/04/2006
пиар против мелких им, для кого, здесь что покупатели в мелких им, просто разговор не о чем.

а то вот я не совсем понимаю, например ехаус, вроде крупные, но вот в 98 году магазин доставка ру был первым, все его знали, мегашоп чуть позже, тоже самое, а теперь я не вижу упоминания об этих магазинах, их никто не знает, редкие покупатели отзываются, что было хорошо, а теперь стало плохо.

И какой он спрашивается лидер этот ехаус?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Сеня
09/04/2006
Мне кажется - что лидером признают того, у кого больше рекламы
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Сообщение
09/04/2006
Спецы по маркетингу стоят от 1500$, и вы думаете они зря деньги получают? :)

Ехауз делает гипермаркет и работает от рамблера, он живее всех живых :)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Dmitry Lebedev
09/04/2006
2 Сообщение:



Когда о работе компании нигде не слышно и самой компании не видно, создается ощущение, что ее деятельность понемного затухает. О Ехаузе давно уже ничего не слышно, несколько лет. Реклама на Рамблере - да, сильный ход. Наверно. Но вряд ли это способно вывести ехауз в лидеры по объемам продаж и известности.

А строить гипермаркет так, чтобы никто об этом не узнал, вообще странно.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
noway
09/04/2006
Если вы гипермаркетом считаете сайт ехауса, тогда да, я зашел на их сайт и там написано что крупнейший гипермаркет. На первый взгляд из всего множества их магазинов можно выделить только аромат и болеро. Вот вам и укрупнение...

Хотя я как и писал выше не отрицаю что вымрут убогие магазины, но и большие могут быть убогими.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Кое-кто кое откуда
09/04/2006
ехаусу не выжить в том виде в котором они сейчас. Вот они и метнулись к рамблеру. Но это не выход...Есть один момент важный очень на который они забили с самого начала, а может возможности не было, а сейчас уже поздно - только если продаваться хотя бы частично кому-то.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Jok
09/04/2006
Какой момент? На что забили?

Если ты не из ехауса, то тебе на них наплевать, ну так и рассказывай все как есть, к чему эта таинственная загадочность, Zorro ты наш.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Zhivago
09/04/2006
2 Кое-кто кое откуда:

инициатором консолидации был Рамблер. Он сейчас лезет во все более-менее прибыльные дыры в онлайне и скупает доходные проекты на корню, либо лезет в друзья-товарищи-партнеры. Я его стратегию не понимаю, но что есть, то есть.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
007
09/04/2006
Прям как дети чесслово...Вот как было на самом деле: Озон метнулся в Оффлайн, Оффлай метнулся в Онлайн, и тогда Онлайна вообще не стало кроме

ехауса и Рамблера. И поэтому они стали одним целым вокруг которого мечется Яндекс.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
www.askkt.ru
09/04/2006
Насчет того что мелкие ИМ вовсе и не мешают крупным, не согласен. Хотя и доля реальных игроков на рынке из 78 магазино только 8, но оставльные 70 это тоже игроки... И играть с ними тяжело... Во первых даже если через год эти 70 прогорят и закроются, то за этот же год придут новые... То что и они прогорят сомнений ни каких, но пока они на плаву они ваши конкуренты. Пусть кто то отнял только одного клиента, но он мог быть вашим. А потом всеже тенденции развитися магазинов у нас в стране строятся на том что развитие происходит путем агресивной рекламы, но при это упускается качество предоставляемых услуг. Реклама дешевле чем увеличение качества. И в итоге каждый крупный существующий магазин имеете как бы приток и вскоре отток постоянных клиентов. И снова набор их... И получается что при такой системе мелкие магазины будут существовать всегда, не имея прибыли и не окупая себя. Привлекая новых или клиентов крупных магазинов.

Единственный плюс от мелких ИМ это плюс потребителю ибо есть выбор и альтернатива и как следствие снижение цен и возожно повышение качетсва обслуживания...
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Бармалей
09/04/2006
Насмешил, 007.

Только вот что значит "как"?

Тссс... Контингент играет в "Зарницу" :)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Dmitry Lebedev
09/04/2006
А все-таки. Как определять мелкий магазин, средний или уже крупный? По каким критериям?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Jok
10/04/2006
Да была здесь уже жаркая дискуссия по этому поводу.

См. здесь:

http://www.oborot.ru/forum/read/3911/1
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Форум закрыт. Написание сообщений ограничено
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы