Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Создание своей курьерской службы для интернет-магазина



Ссылка на сообщение


Коллеги!
Устал работать с круьерскими службами. Сложно контролировать и влиять на качество доставки и обслуживания.
Решили создать свою курьерскую службу для интернет-магазина. Одежда (примерка)

Планируется порядка 5 своих курьеров:
2 "каблучка" в лизинг
3 пеших курьера.

Доставка по Москве и МО. (Регионы через курьерские службы)

Подскажите по тонкостям и расходам создания своей службы.
Приемерный уровень статей расходов (ЗП, бензин, ремонт, футболочки для курьеров и т.п.)
Сколько реально может сделать заказов одна машина-каблучок по Москве?

Буду признателен,если кто-то напишет схему расходов на почту roabesh@gmail.com



Ссылка на сообщение


roabesh:

Устал работать с круьерскими службами. Сложно контролировать и влиять на качество доставки и обслуживания.
Решили создать свою курьерскую службу для интернет-магазина. Одежда (примерка)

Удачи :mrgreen:



Ссылка на сообщение


Зря смеетесь, для некоторых ИМ это будет реальным конкурентным преимуществом - собственная доставка.



Ссылка на сообщение


Любая компания, которая задалась качественным сервисом доставки, выстроила свою службу дрставки.
У нас розничная сеть и уже есть своя логистическая служба для перемещений между магазинами и снабжения со склада (свое производство).
Поэтому вопрос серьезный. Проблем построения не вижу.



Ссылка на сообщение


Один такой интернет магазин я знаю. Был в Новосибе, а потом стал работать как курьерская компания. СДЭК :D



Ссылка на сообщение


Roman_:

Зря смеетесь, для некоторых ИМ это будет реальным конкурентным преимуществом - собственная доставка.


Вы правильно говорите о преимуществе!
Только вопрос стоимости такого преимущества!
Доставка, как и любая другая услуга или товар - чем качественней, тем дороже!
Просто многие представители ИМ никак не могут для себя принять этот факт, потому что всегда хочется получить за дешево! В итоге разочарование в курьерских службах! Часто ИМ возмущаясь, умалчивают и не озвучивают, то что работали с КС, которые предлагали низкие цены и даже некоторое время доставляли заказы, условно, по 100 руб.!!! А подумать о том, что только себестоимость доставки составляет большую сумму, а сопутствующие услуги тоже стоят денег, многим не хочется. Проще не думать об этом, или обманывать себя. В итоге появляются идеи создать свою доставку. А свою доставку вы видите как?! Если как подразделение ИМ - то очень дорогое, и хорошо если еще не убыточное, а если как отдельный бизнес - с целью доставлять и другим, то почему Вы уверены, что качество будет лучше чем у работающих уже КС! Но если просто есть много свободных денег, которыми можно рискнуть - то конечно это дело добровольное, да и кто не рискует, тот не пьет шампанское! Главное семь раз отмерить и один отрезать. Чтоб потом было не больно
:mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:



Ссылка на сообщение


Мнение представителей курьерских служб тут понятно - Зачем что-то создавать, если есть мы.
Что скажут интернет-магазины? Неужели КС закрывают всевс вопросы в качестве сервиса и обслуживания?



Ссылка на сообщение


У нас оборудование габаритное, поэтому всегда возили своими машинами.
От 7 мелких доставок в день по 400р машина окупается в ноль, это при водителе со своей машиной, все техобслуживание на нем. При большем объеме с доставок уже и прибыль неплохая идет плюс к продажам.
Плюс еще и в том, что можно время приезда к клиенту индивидуально обсуждать и тп условия (подождать, подписать документы )



Ссылка на сообщение


Умиляют сообщения от курьерских служб - прям создать нереально, очень дорого, куча смайлов и прочего.

Хотя лучше взглянуть в ветку СДЭК, так вот там действительно есть над чем посмеяться. Что ж вы там господин Колмагоров за косяки свои не отвечаете.

Теперь по существу:

КС как вы правильно заметили хорошо закрывают вопросы по регионам, но по Москве вполне можно работать со своими курьерами.

Мы изначально начали работать со своими курьерами по следующим причинам:

1) Товар нужно забирать из розничных магазинов
2) Товар нужно забирать от поставщиков
3) Весь этот товар, который был забран, нужно еще вечером, либо утром доложить по заказам к курьерам.
4) Вес заказа у нас может быть от 0,5 кг и до 10-15кг. Бывает объемным и многопозиционным. Поэтому упаковка таких товаров это свой геморрой, т.к. со своими курьерами ничего не нужно придумывать.
5) Вопрос возвратов, частичных отказов при получении, скорость перечисления денежных средств.
6) Возможность подстроиться под пожелания клиента, контроль качества доставки.

В совокупности всех факторов нам удобнее в основном работать со своими курьерами, по цене это получается на уровне стоимости курьерской доставки.

Ну и еще когда начинали работать, то все таки курьерских служб было меньше и уровень их работы был очень далек от идеала. Был тот же ИМЛ, но и у них косяков хватало в том же декабре с лихвой и при этом дозвониться было нереально вообще.

В том же декабре в случае проблем каких то с заказом (например был принят, но не нашли на складе когда курьер отгружался), можно сразу забывать о заказе и делать новый, т.к. практическим ни кто его искать не будет.

Не будем забывать о ситуациях с киданием клиентов на средства (все эти компании на форуме мелькали), долгими переводами средств (ИМЛ, СДЭК это из тех с кем есть опыт работы).

Хотя когда заказы легкие, то курьерская служба чуть выгоднее.

Что касается курьеров, то мы всегда брали курьеров со своими машинами.
Плюс пешие, если нужны.

Насчет объема доставок на курьера:
У нас в среднем на пешего от 6-7 заказов. Преимущественно даем ему охватывать до третьего кольца, обычно ближе к центру.

Насчет курьеров на машинах, то конечно зависит от того, в каких районах точки, но в среднем это наверное 11-12 точек. Бывает и чуть больше, но если заказы рядом находятся.

Вы написали, что у вас есть своя логистическая служба, то проблем с составлением маршрутов никаких не будет. Один человек в ручном режиме те же 30-40-50 заказов раскидает на курьеров максимум за час, а то и минут за 40-50.

В пиковые нагрузки подключайте как вариант курьерские службы. Плюс можно брать временных курьеров.



Ссылка на сообщение


roabesh:

Мнение представителей курьерских служб тут понятно - Зачем что-то создавать, если есть мы.

Вы не правильные делаете выводы, потому что вас никто не отговаривает, а предлагает хорошо просчитать экономику этого вопроса.
Вот, что Вам пишут коллеги и это наверное можно принять как поддержку!
pagan3d:

От 7 мелких доставок в день по 400р машина окупается в ноль, это при водителе со своей машиной, все техобслуживание на нем. При большем объеме с доставок уже и прибыль неплохая идет плюс к продажам.
Плюс еще и в том, что можно время приезда к клиенту индивидуально обсуждать и тп условия (подождать, подписать документы )


Возникает логичный вопрос: а две машины будут окупаться с такой математикой? Доставка без сбоев предполагает наличие хоть какого то резерва курьеров. Резерв этот не бесплатный - почему об этом никто не говорит?! Как и о многом другом?
Если кто-то сильно впечатлительный и на эмоциях - я еще раз повторю - делайте чего хотите, это дело Ваше. Есть бесспорный факт, что если нет большого объема заказов (мы не говорим про крупногабаритные товары, всякую мебель, тяжелые и т.д.) доставка своими курьерами будет дорогая. Относительно качества непосредственно самой доставки еще раз скажу вопрос неоднозначный, потому что в любом случае Вы будете иметь дело с такими же курьерами со всеми их плюсами и минусами.
Я без сарказма и усмешек сказал, что вопрос доставки покупателю - именно "последней мили", а не заборы от поставщиков, консолидация и сборка заказов, ДОСТАТОЧНО ТРУДОЕМКИЙ И ЗАТРАТНЫЙ.
Еще один такой факт требующий размышления - почему интернет-магазины продолжают отказываться от своих курьеров в пользу курьерских компаний?! И это магазины с объемами заказов от 30-40 в день и более, т е про них не скажешь, что они что то не умеют или не понимают!



Ссылка на сообщение


Nindoriel:

Умиляют сообщения от курьерских служб - прям создать нереально, очень дорого, куча смайлов и прочего.

Смайлы глаза режут? А так: :evil:
Nindoriel:

Хотя лучше взглянуть в ветку СДЭК, так вот там действительно есть над чем посмеяться. Что ж вы там господин Колмагоров за косяки свои не отвечаете.

За какие МОИ косяки я Вам что-то должен ответить? Спрашивайте, за МОИ отвечу!
А автору удачи :mrgreen:



Ссылка на сообщение


поражает другое- человек уже определился и спрашивает совета КАК наладить работу своих курьеров, а ему начинают втирать почему это выгодно или нет )) И так почти в каждой ветке форума



Ссылка на сообщение


pagan3d:

поражает другое- человек уже определился и спрашивает совета КАК наладить работу своих курьеров, а ему начинают втирать почему это выгодно или нет )) И так почти в каждой ветке форума


А Вас не поражает, что человек определился и решил вложить средства и свой труд в то дело, которое не знает так как например производство и продажи, которыми он занимается! Да - он сталкивался в какой-то мере с логистикой и курьерскими службами, но видимо неудачно, как клиент и обратную сторону "медали" не знает в нужном объеме!
И правильно ему начинают втирать о том, что есть вот такие объективные и субъективные сложности и моменты, что бы человек принял взвешенное решение и понимал, что математические расчеты, которые приводят некоторые на форуме мягко сказать далеки от реальности.
А отговаривать какой смысл?!
Или на форуме задавался этот вопрос, что бы от всех услышать - "Да, конечно, своя доставка это не только хорошее качество, но и дополнительная выгода. Вот подсчитайте 2+2=6))) Круто! Давайте быстрее организовывайте и не слушайте врагов, которые говорят иное"?!
Никто не отговаривает! Пробуйте! Искренне желаю Вам успехов!



Ссылка на сообщение


ну конечно ) лучше ссылочкой в подписи лишний раз светануть )) а то что не совсем по теме- фигня



Ссылка на сообщение


pagan3d:

У нас оборудование габаритное, поэтому всегда возили своими машинами.
От 7 мелких доставок в день по 400р машина окупается в ноль, это при водителе со своей машиной, все техобслуживание на нем. При большем объеме с доставок уже и прибыль неплохая идет плюс к продажам.


7*400=2800 руб.
Пробег в среднем составит не менее 100-120 км - это минимум 400 руб. на топливо.
2800-400=2400
2400*22 рабочих дня = 52800 руб..
52800 - 2800 амортизация авто, это минимум (хотя эта сумма больше!)= 50000 руб.,
Работать с 1 таким курьером всем понятно не получится, нужно хотя бы 2, чтобы заказы хотя бы утром уехали в сторону покупателей!
2*50000=100000 руб.
7 доставок*22 рабочих дня=154 доставки в месяц.
100000 (затраты только на курьеров) / 154 доставки (объем за месяц) = 650 руб. стоимость одной доставки и это еще неполные затраты интернет-магазина.
Компенсировать можно только стоимостью доставки, которую оплатит клиент.
А еще есть затраты на менеджера, смс и тел связь, интернет, бумагу, ленту для чеков, сис админа какого нибудь, затраты на постоянный подбор персонала, убытки при потерях (испортили, разбили, украли и т.д.) и другие.
И какова будет в итоге стоимость доставки?! А если затраты по минимуму - то о каком качестве может идти речь?
Про прибыль даже спрашивать не хочется, потому что и так все понятно.


pagan3d:

ну конечно ) лучше ссылочкой в подписи лишний раз светануть )) а то что не совсем по теме- фигня


Лучше, не ссылочкой в подписи, а посмотрите внимательно вниз страницы и увидите наш рекламный баннер. Лучше так! :D






Ответить


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:







2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены