08/07/2015
Pilot:
КС используем в пиковые дни, когда своими силами не справляемся. Не отказывать же клиентам в доставке
КС используем в пиковые дни, когда своими силами не справляемся. Не отказывать же клиентам в доставке
Вот это и не понимают, судя по высказываниям, некоторые ИМ и советчики.
А по мере роста конкуренции на рынке КС и соответственно повышения качества доставки и надежности, необходимость в своих курьерах окончательно отпадет!
08/07/2015
roabesh:
Любая компания, которая задалась качественным сервисом доставки, выстроила свою службу дрставки.
Любая компания, которая задалась качественным сервисом доставки, выстроила свою службу дрставки.
Вы правы в своем решении, если есть достаточный хотя бы на 80% поток заказов магазина, который покроет запросы этой собственной курьерской службы.
Не слушайте местных беднячков-дурачков, которые начали стебаться и надувать щеки. Они просто никчемны и не компетентны.
08/07/2015
anybody7:
Вы правы в своем решении, если
Вы правы в своем решении, если
Вот таких "если" много. Каждое "если" по отдельности или вместе будет иметь влияние на результат.
По азартной и горячей поддержке идеи создать свою службу доставки появляется ощущение, что это для некоторых ИМ, как детская мечта - есть у всех, но реализуется у немногих.
Как поется в песне Ю.Антонова - Мечта сбывается и не сбывается........
Дерзайте! Сама идея - организовать доставку, конечно хорошая!
08/07/2015
DALLI SERVICE:
Вы правы в своем решении, если
Вот таких "если" много.
Вы правы в своем решении, если
Вот таких "если" много.
Смотри: "Вы правы в своем решении, если есть достаточный хотя бы на 80% поток заказов магазина <для загрузки КС>".
Создание своей КС для магазина с устойчивым развитием - нормально. Для мелких шарашек, которые тут обычно трутся - ненормально. Да они все равно как побирушки, только кто что подскажет, только кто что поможет и где что подешевле выкатит.
Для нормально работающего, стоящего на ногах магазина - своя КС нормально, свой private label нормально, свое производство нормально, свои склады нормально.
09/07/2015
anybody7:
Для нормально работающего, стоящего на ногах магазина - своя КС нормально, свой private label нормально, свое производство нормально, свои склады нормально
Для нормально работающего, стоящего на ногах магазина - своя КС нормально, свой private label нормально, свое производство нормально, свои склады нормально
Подпишусь под каждым словом.
КС (по городу) - они как пожарные - нужны только когда реально горит. Все остальное тушится обычными огнетушителями. Часто вот вы пожарных вызывали?
Вот мы за свои 11 лет - ни разу. Ни тех, ни других, слава богу. Они сами лезут, особенно когда не надо
А так, конечно, да - можно как в анекдоте - не огнетушитель и аптечку с собой в машине возить, а чтобы пожарная и скорая постоянно сопровождала. Дорого, надежно, эффективно.
Единственный геморрой - предрейсовые медосмотры. Но уж если у Топикстартера и так уже база под это есть с машинами, т.е. он в курсе, что там к чему - так вообще сам бог велел. Никакой фантастики и сокровенных знаний там нет - есть пара хитростей и тонкостей, но до них дойдете уже через пол-года работы.
Единственный мой совет - сразу поставьте GPS маячки на машины, дороже не на много, но так гораздо удобнее, чем на андроиде аппараты для отслеживания: сразу видно не только скорость, но и когда заглушил двигатель, на каком адресе, где в пробке стоит - очень полезно не дергать водителя звонками, когда клиент звонит, и спрашивает, через сколько примерно будет водитель, а просто посмотреть по карте.
А потом и карту с распределением заказов/маршрутов по водителям прикрутите, и автоматическую генерацию путевых листов, и прочие плюшки. Глядишь - и сами во время спада заказов начнете оказывать курьерские услуги соседям. Мы, по крайней мере, реально над этим сейчас думаем - было пара обращений от соседних офисов, помогали им перевезти то мебель, то подарки какие-то.
09/07/2015
Да вообще забавный топик получился.
Интернет-магазины, у которых уже есть свои КС, причем отлично работающие:
Да, давайте ребята, мы делали - и сделали, проблем особых нет, получилось гораздо дешевле и удобнее!
Курьерские службы:
Ой, да вы не понимаете, да там столько "если", да это все детские мечты, ну, в общем, ну-ну, попробуйте, удачи вам. Да, кстати, а еще ведь мы есть
Интернет-магазины, у которых уже есть свои КС, причем отлично работающие:
Да, давайте ребята, мы делали - и сделали, проблем особых нет, получилось гораздо дешевле и удобнее!
Курьерские службы:
Ой, да вы не понимаете, да там столько "если", да это все детские мечты, ну, в общем, ну-ну, попробуйте, удачи вам. Да, кстати, а еще ведь мы есть
09/07/2015
Petrel:
Ой, да вы не понимаете, да там столько "если", да это все детские мечты, ну, в общем, ну-ну, попробуйте, удачи вам.
Ой, да вы не понимаете, да там столько "если", да это все детские мечты, ну, в общем, ну-ну, попробуйте, удачи вам.
Факты наличия у интернет-магазинов своих КС всем известны. Но таких ИМ не много! А почему их не много - потому что вопрос создания КС сложный - не в плане знаний или финансов, а в общем!
Вы смогли решить этот вопрос - это значит любой желающий сможет сделать? Или все таки каждый желающий имеет полное право попробовать сделать, но не факт, что получится?!
Я повторюсь, что посыл был только о том, что желающим надо учитывать много ньюансов и все!!!!!!!!!!! И все!!!!!!!
Остальное надуманное
09/07/2015
DALLI SERVICE:
А почему их не много - потому что вопрос создания КС сложный
А почему их не много - потому что вопрос создания КС сложный
Да не по этому. Вопрос создания КС по городу не сложный ни в общем, ни в принципе (пока дело до междугородки и таможни не доходит, но мы, вроде, об этом не говорим).
А потому, что большинство Интернет-магазинов - это на самом деле Интернет-ларьки, с ассортиментом в 300 позиций и сотней доставок в месяц. Конечно, тяжело, наверное, если у тебя оборот (а не прибыль) в 500000-600 тысяч рублей в месяц - вытащить миллион с хвостиком единоразово на машины и ежемесячно еще по 120-150 тысяч (а меньше - не получится, это тот самый вступительный билет в этот клуб). Магазин - это уже нечто большее, но это уже философия и схоластика - рассуждать, от какого оборота он начинается.
Но у ТС - даже свое производство есть, не говоря уже о логистической службе. Что косвенно свидетельствует о том, что с деньгами там все в порядке.
В случае, если они у него эффективно работают - не сомневаюсь, что он уж абсолютно без проблем сможет сделать свою КС.
И даже больше - если у него доставок меньше, чем 400-500 в месяц, а затрат на КС сейчас больше, чем 150 тысяч - то ему это еще и выгодно будет. Если примерно также - то просто удобнее.
И да, я не знаю примеров, когда любой желающий хотел это сделать, но не смог. Если уж мы, не будучи даже в первой сотне -смогли, то не вижу причин, почему остальные не смогут.
Если они есть - буду признателен, если кто из представителей ИМ меня поправит, и скажет - да, мы пытались сделать свою, ничего не получилось, ушли обратно к КС.
Кстати, не вижу проблем и в обратном направлении - КС сделать небольшой отдел, занимающийся продажей некоторого ограниченного набора товаров.
Еще пример - у меня есть знакомая команда программистов, которая занимается созданием мобильных приложений - в том числе и для интернет-магазинов. В какой-то момент - они решили диверсифецироваться, сворганили себе сайт, и стали еще и приторговывать (програмирование не бросили). И знаете - неплохо получается.
Еще один пример - знакомые изготовители мебели. Раньше только производили, и всегда торговали только через ИМ (в смысле - отдавали другим ИМ на реализацию), а затем - запилили свой сайт, хотя им кричали - не ваше это. Отлично торгуют, надо признать.
В общем, итог такой - сложно только ракетные двигатели делать, да шаттл запускать. Все остальное поддается среднестатистическому человеку.
09/07/2015
Petrel:
Конечно, тяжело, наверное, если у тебя оборот (а не прибыль) в 500000-600 тысяч рублей в месяц - вытащить миллион с хвостиком единоразово на машины и ежемесячно еще по 120-150 тысяч (а меньше - не получится, это тот самый вступительный билет в этот клуб).
Конечно, тяжело, наверное, если у тебя оборот (а не прибыль) в 500000-600 тысяч рублей в месяц - вытащить миллион с хвостиком единоразово на машины и ежемесячно еще по 120-150 тысяч (а меньше - не получится, это тот самый вступительный билет в этот клуб).
Сложно, трудно, тяжело - в данном контексте это схожие по смыслу слова - согласитесь!
Во много с Вами согласен, но не во всем - потому что здесь было озвучено, что цель создания своей КС - лучшее качество. Наверняка есть и другие плюсы, но изначально разговор был об этом.
На сегодняшний день в ИМ у которых своя КС вопрос качества достаточно спорный, даже по Москве! Всем известный факт, что даже крупные ИМ со своей доставкой привлекают дополнительно КС для обеспечения качества, стабильности т- как угодно это можно назвать, но привлекают.
Логичный вопрос - может быть мотив создания своей КС не в качестве услуг уже существующих КС, а в области какой-то достаточно масштабной оптимизации своих бизнес-процессов?! В связи с этим, желание ИМ создать свою КС только из-за плохого качества, видится каким-то легкомысленным или невзвешенным, как минимум! Или я не прав?!
09/07/2015
DALLI SERVICE рассуждает так, будто магазины хотят запилить свою кс как его конкурента и обслуживать его клиентов )))
Уж свою то оборотку и сезонность каждый магазин может оценить и выстроить под это ресурсы, ему же не надо, как вам, обслуживать кучу магазинов каждый со своим рваным графиком доставок.
Такое ярое желание уверить всех в обратном и полное несогласие с позицией собеседников наталкивает только на мысль о рекламной составляющей ответов
Уж свою то оборотку и сезонность каждый магазин может оценить и выстроить под это ресурсы, ему же не надо, как вам, обслуживать кучу магазинов каждый со своим рваным графиком доставок.
Такое ярое желание уверить всех в обратном и полное несогласие с позицией собеседников наталкивает только на мысль о рекламной составляющей ответов
10/07/2015
pagan3d:
Такое ярое желание уверить всех в обратном и полное несогласие с позицией собеседников наталкивает только на мысль о рекламной составляющей ответов
Такое ярое желание уверить всех в обратном и полное несогласие с позицией собеседников наталкивает только на мысль о рекламной составляющей ответов
Дак и я о том же
10/07/2015
DALLI SERVICE:
Во много с Вами согласен, но не во всем
Во много с Вами согласен, но не во всем
Вот мое рассуждение в последнем сообщении! Которое Вы видимо не прочитали. Дело Ваше.
Если из всего обсуждения заданной темы Вас посетила только одна мысль - о рекламе, то можно только посочувствовать.
Удачи Вам в делах, товарищи!
Обращайтесь, если вдруг свои курьеры подведут - будем рады обсудить варианты сотрудничества!
10/07/2015
Был забавный опыт с курьерной службой. Не хотел шкаф отдавать в чужие руки, учитывая, что этот человек был записан в разделе "Контактное лицо". В чём тогда вообще смысл этого раздела?
10/07/2015
Выкуп по заказам наших собственных курьеров 55-60%. Выкуп в курьерских службах порядка 40-50%.
Наложите оборотку 3,5-4 млн/мес по данным заказам. Вот одна из убыточных сторон КС.
Как ни крути, не будет курьер кс общаться с клиентом в том же ключе, как собственный. Так как kpi завязан на количестве доставок, это максимум.
Наложите оборотку 3,5-4 млн/мес по данным заказам. Вот одна из убыточных сторон КС.
Как ни крути, не будет курьер кс общаться с клиентом в том же ключе, как собственный. Так как kpi завязан на количестве доставок, это максимум.
Ответить