04/07/2015
7 доставок я привел в пример как минимальная загрузка 1 водителя для его самоокупаемости, водитель не один, на каждого вешаем такой минимум, но получается больше, поэтому в плюс выходят. Все,что не не успевают- отдаем курьерке (или самые неудобные для нас адреса)
Прямые затраты доставки водители окупают, зачем тут учитывать остальные расходы? на это уже есть доход с продаж
Прямые затраты доставки водители окупают, зачем тут учитывать остальные расходы? на это уже есть доход с продаж
04/07/2015
pagan3d:
Все,что не не успевают- отдаем курьерке (или самые неудобные для нас адреса)
Все,что не не успевают- отдаем курьерке (или самые неудобные для нас адреса)
Вы поддерживаете "своего коллегу по цеху" в решении создать свою доставку, в очень позитивном контексте делитесь своим опытом, а на самом деле Ваши курьеры и не успевают доставлять и с КС сотрудничаете и адреса для своих курьеров неудобные есть!!!
Нарисовали картину маслом, "обругали" и поставили под сомнения озвученную позицию представителей КС и возникает один вопрос: ЗАЧЕМ?!
Вы сами то верите в то, что своя доставка нужна и доступна владельцам интернет-магазинов?
А почему свою доставку не организовали, или Вы имели в виду, что своя доставка - это когда несколько своих курьеров есть, но они не успевают и поэтому на подмоге есть КС?
pagan3d:
Прямые затраты доставки водители окупают, зачем тут учитывать остальные расходы? на это уже есть доход с продаж
Прямые затраты доставки водители окупают, зачем тут учитывать остальные расходы? на это уже есть доход с продаж
Вот именно поэтому и не могут многие ИМ организовать доставку с качеством лучше, чем предоставляют курьерские службы!
04/07/2015
pagan3d:
поражает другое- человек уже определился и спрашивает совета КАК наладить работу своих курьеров, а ему начинают втирать почему это выгодно или нет )) И так почти в каждой ветке форума
поражает другое- человек уже определился и спрашивает совета КАК наладить работу своих курьеров, а ему начинают втирать почему это выгодно или нет )) И так почти в каждой ветке форума
Эта болезнь большинства форумов России, ты спрашиваешь про причину, а в ответ как убрать симптомы
04/07/2015
Цитата:
Доставка по Москве и МО. (Регионы через курьерские службы)
Подскажите по тонкостям и расходам создания своей службы.
Приемерный уровень статей расходов (ЗП, бензин, ремонт, футболочки для курьеров и т.п.)
Сколько реально может сделать заказов одна машина-каблучок по Москве?
Буду признателен,если кто-то напишет схему расходов на почту roabesh@gmail.com
Доставка по Москве и МО. (Регионы через курьерские службы)
Подскажите по тонкостям и расходам создания своей службы.
Приемерный уровень статей расходов (ЗП, бензин, ремонт, футболочки для курьеров и т.п.)
Сколько реально может сделать заказов одна машина-каблучок по Москве?
Буду признателен,если кто-то напишет схему расходов на почту roabesh@gmail.com
Кто может предоставить статистику, а в свою очередь, здесь каждый сам для себя решит, стоит заниматься или нет, зная свои силы.
На многих форумах искал ответ на вопрос топика, сплошной флуд, может плохо искал)
04/07/2015
Лизинг не стоет можно уйти в минус . Лучше нанять людей с личным авто . Вы думаете все КС имеют свои авто
04/07/2015
DALLI SERVICE:
Вы поддерживаете "своего коллегу по цеху" в решении создать свою доставку, в очень позитивном контексте делитесь своим опытом, а на самом деле Ваши курьеры и не успевают доставлять и с КС сотрудничаете и адреса для своих курьеров неудобные есть!!!
Нарисовали картину маслом, "обругали" и поставили под сомнения озвученную позицию представителей КС и возникает один вопрос: ЗАЧЕМ?!
Вы сами то верите в то, что своя доставка нужна и доступна владельцам интернет-магазинов?
А почему свою доставку не организовали, или Вы имели в виду, что своя доставка - это когда несколько своих курьеров есть, но они не успевают и поэтому на подмоге есть КС?
Вы поддерживаете "своего коллегу по цеху" в решении создать свою доставку, в очень позитивном контексте делитесь своим опытом, а на самом деле Ваши курьеры и не успевают доставлять и с КС сотрудничаете и адреса для своих курьеров неудобные есть!!!
Нарисовали картину маслом, "обругали" и поставили под сомнения озвученную позицию представителей КС и возникает один вопрос: ЗАЧЕМ?!
Вы сами то верите в то, что своя доставка нужна и доступна владельцам интернет-магазинов?
А почему свою доставку не организовали, или Вы имели в виду, что своя доставка - это когда несколько своих курьеров есть, но они не успевают и поэтому на подмоге есть КС?
тут вопрос приоритетов в обслуживании и специфики профиля деятельности фирмы.
У нас упор на постоянных корпоративных клиентов, они приносят стабильный оборот с хорошим средним чеком- в разы превышающим розницу.
Именно их и обслуживают свои водители и этот объем они всегда выполняют полностью.
С Розницей все сложнее- не наша специфика, но яндекс маркет требует, да и с директа трафик терять не хочется. Эти заказы перекрывает курьерка.
Так что если приоритеты правильно расставить особого перегруза не будет и тот объем, под который водителей брали, они выполнят
04/07/2015
Лизинг - это тупиковый путь развития. Все решается намного проще и дешевле. Вот как думаете, почему обычные таксисты так злы на современные такси-сервисы, типа Юбера? Да по той простой причине, что обычному таксисту нужно закладывать в цену амортизацию машины, чтобы когда она износится - купить новую и продолжать зарабатывать деньги.
А те, кто подрабатывает через Юбер об этом не думают. В силу затрудненных экономических обстоятельств они просто как бы продают свою машину в рассрочку, т.е. получают деньги только на бензин и жизнь. На полноценный ремонт машины, не говоря уже об откладывании на покупку новой - доходов не хватит.
Поэтому для нахождения новых курьеров с авто я поступаю крайне просто, не еду на работу на своей машине, а неделю вызываю строго Яндекс-такси. При этом обязательно встречаю пару ответственных водителей на вполне ухоженных машинах. Им и предлагаю поработать курьерами в свободное от таксования время. Загрузка при этом им фактически гарантируется. При этом водители охотно платят небольшой залог, чтобы не беспокоиться о потере заказов. В интернет-такси им тоже его приходится заплатить, прежде чем начать работу. Так что палю личный Грааль для всех желающих.
Почему? Уж очень не люблю курьерки. Молодежный пофигизм и жажда быстрых денег у руководства превращают работу с ними в бессмысленное испытание нервов. Ладно, когда речь идет о своем персонале, но нервы клиентов мне еще дороже.
А те, кто подрабатывает через Юбер об этом не думают. В силу затрудненных экономических обстоятельств они просто как бы продают свою машину в рассрочку, т.е. получают деньги только на бензин и жизнь. На полноценный ремонт машины, не говоря уже об откладывании на покупку новой - доходов не хватит.
Поэтому для нахождения новых курьеров с авто я поступаю крайне просто, не еду на работу на своей машине, а неделю вызываю строго Яндекс-такси. При этом обязательно встречаю пару ответственных водителей на вполне ухоженных машинах. Им и предлагаю поработать курьерами в свободное от таксования время. Загрузка при этом им фактически гарантируется. При этом водители охотно платят небольшой залог, чтобы не беспокоиться о потере заказов. В интернет-такси им тоже его приходится заплатить, прежде чем начать работу. Так что палю личный Грааль для всех желающих.
Почему? Уж очень не люблю курьерки. Молодежный пофигизм и жажда быстрых денег у руководства превращают работу с ними в бессмысленное испытание нервов. Ладно, когда речь идет о своем персонале, но нервы клиентов мне еще дороже.
04/07/2015
Hasta LaVista:
Почему? Уж очень не люблю курьерки. Молодежный пофигизм и жажда быстрых денег у руководства превращают работу с ними в бессмысленное испытание нервов
Почему? Уж очень не люблю курьерки. Молодежный пофигизм и жажда быстрых денег у руководства превращают работу с ними в бессмысленное испытание нервов
Если Вы приняли решение работать с КС, которую организовала молодежь, то неудивительно, что Вы не любите курьерки! Большинство ИМ сотрудничают с КС годами и довольны, потому что руководители в подавляющем большинстве люди серьезные, делают свою работу качественно и для них деловая репутация очень важна. И не только руководители, но и рядовые сотрудники. И высказанное мнение о молодежном пофигизме и жажде быстрой наживе - больше исключение, чем правило. А плодотворное сотрудничество получается только в одном случае, когда у ИМ и КС есть обоюдное желание выстраивать добрые деловые отношения и никак иначе!
05/07/2015
Мне кажется что все должны заниматься своим делом. Магазины торговать а курьерки развозить заказы. Не распыляйтесь господа, лучше бросьте все силы на увеличение своих продаж. По своему опыту скажу вам, собственная доставка актуальна примерно от 100 постоянных заказов в день.
06/07/2015
Спор немного странный и однозначного ответа быть не может.
Тут вопрос не в том, может ли инет магазин иметь свою окупаемую курьерскую службу, а хочет ли?
Если курьерская служба может получать прибыль, то почему отдел логистики в магазине занимаясь тем же не может? Вопрос масштаба сложный, он не всегда приносит экономию на издержках, часто наоборот.
Если посмотреть на инет магазины глубже, то у кого-то есть свой колл центр, кто-то пользуется сторонним, то же самое со складом, бухгалтерией, сеошниками, программистами, контенщиками. У каждого своя точка зрения на каждый отдел.
Тут вопрос не в том, может ли инет магазин иметь свою окупаемую курьерскую службу, а хочет ли?
Если курьерская служба может получать прибыль, то почему отдел логистики в магазине занимаясь тем же не может? Вопрос масштаба сложный, он не всегда приносит экономию на издержках, часто наоборот.
Если посмотреть на инет магазины глубже, то у кого-то есть свой колл центр, кто-то пользуется сторонним, то же самое со складом, бухгалтерией, сеошниками, программистами, контенщиками. У каждого своя точка зрения на каждый отдел.
06/07/2015
Олег Омельчук:
Тут вопрос не в том, может ли инет магазин иметь свою окупаемую курьерскую службу, а хочет ли?
Если курьерская служба может получать прибыль, то почему отдел логистики в магазине занимаясь тем же не может? Вопрос масштаба сложный, он не всегда приносит экономию на издержках, часто наоборот.
Если посмотреть на инет магазины глубже, то у кого-то есть свой колл центр, кто-то пользуется сторонним, то же самое со складом, бухгалтерией, сеошниками, программистами, контенщиками. У каждого своя точка зрения на каждый отдел.
Тут вопрос не в том, может ли инет магазин иметь свою окупаемую курьерскую службу, а хочет ли?
Если курьерская служба может получать прибыль, то почему отдел логистики в магазине занимаясь тем же не может? Вопрос масштаба сложный, он не всегда приносит экономию на издержках, часто наоборот.
Если посмотреть на инет магазины глубже, то у кого-то есть свой колл центр, кто-то пользуется сторонним, то же самое со складом, бухгалтерией, сеошниками, программистами, контенщиками. У каждого своя точка зрения на каждый отдел.
Поддерживаю!
Ваша позиция взвешенная, а весь вышеуказанный диалог завязался, как все могут увидеть, по причине очень поверхностных или легкомысленных высказываний некоторых представителей ИМ по вопросу логистики.
Да, вопрос не однозначный и сложный, и, как Вы правильно сказали, для каждого ИМ он свой, с учетом всех существующих в наличии возможностей, в том числе инфраструктуры.
Представители КС тут не говорили плохо или хорошо, мы возражали от необоснованных штампов, что КС работают плохо, поэтому надо организовывать свою доставку и не более того! Мы приводили только аргументы и озвучивали сложности процесса, но не обвиняли интернет-магазины в незнании чего-то или неумении!
Деятельность и работа ИМ и КС в целом взаимозависимая, поэтому успешная работа первых, позитивно сказывается и на работе последних.
Всем интернет-магазинам развития, удачи и хороших продаж. Уверен, что коллеги присоединятся!
06/07/2015
По нашему примеру:
1) количество развозимых на одном каблуке заказов - очень индивидуально, в зависимости от разброса и желаемого времени доставки у клиента.
Бывало и всего по 5 за день, а бывало и по 20, например если все заказы в центральном округе, а не надо ехать из алтуфьево в анино, а потом обратно. Но как правило - 9-10 в день стандартно (ну и естественно дополнительно к этому - два заезда в место забора заказов и возврат денег в офис). Это включая в среднем 10-15 минут подъема к клиенту на этаж и ожидания проверки заказа клиентом.
2) разумеется, надо иметь в загашнике либо лояльного офисного сотрудника, готового сесть за баранку, либо пару пенсионеров/таксистов/студентов/бывших сотрудников, готовых по первому зову выйти в случае форс-мажора у штатных водителей (ну, с этим проблем нет, у всех, наверное, есть или менеджер с правами, или такой пенсионер - да и по опыту, форс-мажоры случаются не чаще пары раз за год)
3) неплохо бы иметь совсем лояльного сотрудника/надежного пенсионера, перекрывающего водителя на время его отпуска (читай - пару месяцев для двух водителей) - это уже геморойнее, но тоже решаемо, тем более можно отпуска давать в сезонные спады заказов, когда и по одиночке справляются.
В выходные работают по одному (шестидневка) - справляются, пробок-то почти нет.
В общем, по опыту - с резервом курьеров проблем у нас за 10 лет еще не было.
4) По километражу 10 заказов это примерно 150 км - 500 рублей на бензин на каждую машину уходит
5) По оплате водителю - тут зависит от числа заказов, поскольку оплата сдельно/премиальная, но в среднем со всеми премиями/налогами/отчислениями в фонды уходит по 50 тысяч рублей в месяц на водителя/10 заказов в день
6) Машины в среднем чиним по 3-4 тысячи рублей в месяц (включая новую резину раз в три года, раз в два месяца смену масла, и т.д.)
7) Амортизация машин - где-то по 4 тысяч в месяц (взяли новую за 600 тысяч, через 10 лет продали убитую за сто тысяч).
В общем итог - порядка 150 тысяч рублей затрат на пару машин с водителями в месяц. Это 500-600 заказов, т.е. 250-300 рублей за заказ.
Доставка при этом - через 3 часа после поступления заказа, заказы принимаются до 16-17 часов, вес заказа - от 10 до 30 кг, в среднем около 20 кг (хотя вот сегодня было пару заказов по 45 кг).
В случае, если бы мы брали услугу "супер-экспресс" у кое-какой курьерской службы, то наши веса и количества обошлись бы в среднем в 600зак*400руб*2.5=600 тыс.руб., и пришлось бы ее делать платной. А так - она уже включена у нас в стоимость товара, и бесплатная для наших клиентов - трехчасовая, Карл, в тот же день, Карл! (ну, тоже, конечно, с ограничениями - понятно, что заказы меньше трех тысяч бесплатно мы не возим).
Когда у нас все плохо, водители начинают простаивать, и т.д. - то стоимость доставки каждого заказа возрастает примерно до 600-700 рублей за заказ (образно говоря - по 7 заказов на двоих в день) - но и тогда 210зак*430руб*2.5=225750 рублей получается менее выгодно, чем наши 150 тыс. рублей (впрочем, там и у нас на бензин меньше траты, и премий у водителей нет, и т.д., так что тоже уже далеко не 150 тыс выходит).
Так что как мы не считали - нам выходило выгоднее заказывать доставку в курьерских службах, только если доставка на следующий день, либо меньше 5 заказов в день. А если учесть специфику нашего товара - то вообще ух и ах.
1) количество развозимых на одном каблуке заказов - очень индивидуально, в зависимости от разброса и желаемого времени доставки у клиента.
Бывало и всего по 5 за день, а бывало и по 20, например если все заказы в центральном округе, а не надо ехать из алтуфьево в анино, а потом обратно. Но как правило - 9-10 в день стандартно (ну и естественно дополнительно к этому - два заезда в место забора заказов и возврат денег в офис). Это включая в среднем 10-15 минут подъема к клиенту на этаж и ожидания проверки заказа клиентом.
2) разумеется, надо иметь в загашнике либо лояльного офисного сотрудника, готового сесть за баранку, либо пару пенсионеров/таксистов/студентов/бывших сотрудников, готовых по первому зову выйти в случае форс-мажора у штатных водителей (ну, с этим проблем нет, у всех, наверное, есть или менеджер с правами, или такой пенсионер - да и по опыту, форс-мажоры случаются не чаще пары раз за год)
3) неплохо бы иметь совсем лояльного сотрудника/надежного пенсионера, перекрывающего водителя на время его отпуска (читай - пару месяцев для двух водителей) - это уже геморойнее, но тоже решаемо, тем более можно отпуска давать в сезонные спады заказов, когда и по одиночке справляются.
В выходные работают по одному (шестидневка) - справляются, пробок-то почти нет.
В общем, по опыту - с резервом курьеров проблем у нас за 10 лет еще не было.
4) По километражу 10 заказов это примерно 150 км - 500 рублей на бензин на каждую машину уходит
5) По оплате водителю - тут зависит от числа заказов, поскольку оплата сдельно/премиальная, но в среднем со всеми премиями/налогами/отчислениями в фонды уходит по 50 тысяч рублей в месяц на водителя/10 заказов в день
6) Машины в среднем чиним по 3-4 тысячи рублей в месяц (включая новую резину раз в три года, раз в два месяца смену масла, и т.д.)
7) Амортизация машин - где-то по 4 тысяч в месяц (взяли новую за 600 тысяч, через 10 лет продали убитую за сто тысяч).
В общем итог - порядка 150 тысяч рублей затрат на пару машин с водителями в месяц. Это 500-600 заказов, т.е. 250-300 рублей за заказ.
Доставка при этом - через 3 часа после поступления заказа, заказы принимаются до 16-17 часов, вес заказа - от 10 до 30 кг, в среднем около 20 кг (хотя вот сегодня было пару заказов по 45 кг).
В случае, если бы мы брали услугу "супер-экспресс" у кое-какой курьерской службы, то наши веса и количества обошлись бы в среднем в 600зак*400руб*2.5=600 тыс.руб., и пришлось бы ее делать платной. А так - она уже включена у нас в стоимость товара, и бесплатная для наших клиентов - трехчасовая, Карл, в тот же день, Карл! (ну, тоже, конечно, с ограничениями - понятно, что заказы меньше трех тысяч бесплатно мы не возим).
Когда у нас все плохо, водители начинают простаивать, и т.д. - то стоимость доставки каждого заказа возрастает примерно до 600-700 рублей за заказ (образно говоря - по 7 заказов на двоих в день) - но и тогда 210зак*430руб*2.5=225750 рублей получается менее выгодно, чем наши 150 тыс. рублей (впрочем, там и у нас на бензин меньше траты, и премий у водителей нет, и т.д., так что тоже уже далеко не 150 тыс выходит).
Так что как мы не считали - нам выходило выгоднее заказывать доставку в курьерских службах, только если доставка на следующий день, либо меньше 5 заказов в день. А если учесть специфику нашего товара - то вообще ух и ах.
07/07/2015
Поддержу Petrel, у нас расклад примерно такой же. Только курьеры на своих машинах, поэтому ЗП у них повыше, зато нет расходов на ремонт/обслуживание.
07/07/2015
Pilot:
Поддержу Petrel, у нас расклад примерно такой же. Только курьеры на своих машинах, поэтому ЗП у них повыше, зато нет расходов на ремонт/обслуживание.
Поддержу Petrel, у нас расклад примерно такой же. Только курьеры на своих машинах, поэтому ЗП у них повыше, зато нет расходов на ремонт/обслуживание.
У вас свои курьеры полностью перекрывают потребности в логистике или все таки сотрудничаете с КС для стабильной работы?
Ответить