10/07/2015
mouses:
Снег зимой продаете?
Снег зимой продаете?
А вы топик не читаете, просто комменты пишите?
Одежда, в заказе 7 позиций с примеркой и на выбор с вариациями моделей, цвета и размера.
10/07/2015
roabesh:
Выкуп по заказам наших собственных курьеров 55-60%. Выкуп в курьерских службах порядка 40-50%.
Выкуп по заказам наших собственных курьеров 55-60%. Выкуп в курьерских службах порядка 40-50%.
Выкуп зависит не только от качества работы КС, но и в большей степени от категории товара. Даже интересно, что это за товар такой, с выкупом 60%?!
10/07/2015
DALLI SERVICE:
Даже интересно, что это за товар такой, с выкупом 60%?!
Даже интересно, что это за товар такой, с выкупом 60%?!
Одежда, я же писал ранее.
В заказе изначально имеются позиции, которые не будут выкуплены. Например одно платье трех размеров.
Или нескольких расцветок. Поэтому выкуп 100%быть не может.
10/07/2015
roabesh:
Одежда, я же писал ранее.
В заказе изначально имеются позиции, которые не будут выкуплены. Например одно платье трех размеров.
Или нескольких расцветок. Поэтому выкуп 100%быть не может.
Одежда, я же писал ранее.
В заказе изначально имеются позиции, которые не будут выкуплены. Например одно платье трех размеров.
Или нескольких расцветок. Поэтому выкуп 100%быть не может.
Про товар понятно, я просто одновременно спросил, с вашим ответом
Мы работаем с одеждой - общение тоже важный момент, но и соответствие доставленных вещей ожиданиям клиента не менее важно! По нашей статистике, чем товар менее качественный или не соответствует картинкам на сайте ИМ (или картинки плохие), тем больше процент не выкупа. Если покупатель говорит о том, что на сайте эти вещи выглядят по другому или качество низкое, то здесь любому курьеру сложно возражать, потому что клиент может расценить уговоры, как "развод" и может быть конфликт! В редком случае, когда клиент спросит курьера - подходит ли вещь или как смотрится, то любой нормальный курьер ответит положительно, в ином случае, а это все равно станет известно (потому что мы уточняем причину отказа) курьер будет наказан.
Но если у Вас такие % получаются с КС и других причин Вы не видите в разнице - значит в Вашем случае лучше свои!
Главное, чтобы не были свои курьеры лучше, только потому что свои!
11/07/2015
Абсолютно нормальная практика - создавать свою курьерскую службу, а к услугам курьерки прибегать в случае острой необходимости (срочная доставка, доставка в область, доставка в выходные и т.п.).
Удачи автору.
Удачи автору.
13/07/2015
courierra:
Абсолютно нормальная практика - создавать свою курьерскую службу, а к услугам курьерки прибегать в случае острой необходимости (срочная доставка, доставка в область, доставка в выходные и т.п.).
Абсолютно нормальная практика - создавать свою курьерскую службу, а к услугам курьерки прибегать в случае острой необходимости (срочная доставка, доставка в область, доставка в выходные и т.п.).
Согласен.Еще один момент: своих курьеров всегда легче натаскать как общаться с клиентами. Заказчик видит ваш ИМ только через общение по телефону с оператором и через самого курьера. Т.е. у него формируется мнение о вас именно через этот контактный персонал. Мне лично как заказчику было неприятно когда я проверял телефон (минут 10, не больше) в прошлом августе, а курьер меня торопил и говорил, что ему надо дальше ехать.
Ответить