22/08/2005
wayfare Возьми любой запрос в Яндексе и проверь ТИЦ первых десяти сайтов. Например напервой странице может быть с ТИц-10, а на 30 месте может быть с ТИц-70.
22/08/2005
Я пользовался 2 моментами:
1)Ссылки для ТИЦ.
2)Оптимизация текста.
Скажите что еще можно добавить?
1)Ссылки для ТИЦ.
2)Оптимизация текста.
Скажите что еще можно добавить?
22/08/2005
wayfarer, что же Вы так жестоко. Для обыватель тИЦ - это показатель того, сколько над сайтом работали с ссылками. Еще не все понимают, как правильно использовать ссылочное ранжирование, поэтому привязываются к тИЦ. В любом случае при работе с ссылками он растет, если к работе руку приложил оптимизатор, то сайт еще и вылезет в топ выдачи, вот владельцы сайтов и проводят прямую связь между тИЦ и местом в ПС.
22/08/2005
Deddy, wayfarer так скажите какие мозги или руки надо приложить чтобы рейтинг был.
Если не ТИЦ, то что?
Если не ТИЦ, то что?
22/08/2005
оптимизируйте каждую страницу сайта которую хотите поднять. правте код, или вы хотите чтобы вам все по полочкам разложили? секретов никто не раскрывает, и для каждого сайта нужен свой подход
22/08/2005
Игорь, так по каким критериям править?
Если побольше ключевых слов - то это не катит.
Можно ли сделать основные рекомендации? Прошу.(можно на емаил)
Если побольше ключевых слов - то это не катит.
Можно ли сделать основные рекомендации? Прошу.(можно на емаил)
22/08/2005
Ох.. Walkers, a с таким подходом не проще ли обратиться к профессионалам и заплатить денег? Хотя бы за консультацию.
Прочитайте вот этот выпуск рассылки и статьи, на которые там ссылаются:
http://www.optimization.ru/subscribe/048.html#art
Тут все подробнейшим образом разжевано.
PS: Не думайте, что кому-то лень Вам все объяснить. Но вряд ли у кого тут есть столько времени, чтобы хотя бы основы изложить подробно в одном посте на форуме. А некоторые вообще на этом деньги зарабатывают. :-)
Прочитайте вот этот выпуск рассылки и статьи, на которые там ссылаются:
http://www.optimization.ru/subscribe/048.html#art
Тут все подробнейшим образом разжевано.
PS: Не думайте, что кому-то лень Вам все объяснить. Но вряд ли у кого тут есть столько времени, чтобы хотя бы основы изложить подробно в одном посте на форуме. А некоторые вообще на этом деньги зарабатывают. :-)
23/08/2005
Deddy да не лень, тут не особо то много писать.
Просто народ не хочет говорить.
А то что написано в рассылке у Ашманова(который как оптимизатор врядли полезного скажет),
то там все сводится только к обмену ссылками.
А сайты уже 4 дня прыгают в Яндексе, когда же будет порядок.
Просто народ не хочет говорить.
А то что написано в рассылке у Ашманова(который как оптимизатор врядли полезного скажет),
то там все сводится только к обмену ссылками.
А сайты уже 4 дня прыгают в Яндексе, когда же будет порядок.
23/08/2005
Да с чего Вы взяли, что народ не хочет говорить? Оптимизация - это не какое-то супер искусство, по сути все сводится в кропотливой и нудной работе. Да, конечно, есть в этой области гуру, которые чудеса творят, но тут играет огромный опыт и фантазия. Без нее в оптимизации тоже никуда.
Конечно, в рассылках все сводится к ссылкам - так как они основной критерий ранжирования сайтов в выдачи. Граммотная правка(добавление) контента на сайте позволяет лишь обойтись более малым количеством этих ссылок, за которые часто приходится еще и платить.
А сайты пусть прыгают, это не наша забота. :-) Они же в Гугле не прыгают - значит все не так плохо, значит скоро все устоканится.
Конечно, в рассылках все сводится к ссылкам - так как они основной критерий ранжирования сайтов в выдачи. Граммотная правка(добавление) контента на сайте позволяет лишь обойтись более малым количеством этих ссылок, за которые часто приходится еще и платить.
А сайты пусть прыгают, это не наша забота. :-) Они же в Гугле не прыгают - значит все не так плохо, значит скоро все устоканится.
Форум закрыт. Написание сообщений ограничено
Читайте также
25/08/2009
Мой доклад называется "Варианты товарного продвижения интернет-магазина". Наверное, он будет интересен представителям интернет-магазинов, которые так или иначе занимаются товарной рекламой. Вначале я скажу просто несколько слов о товарной рекламе. Наверное, многие знают, что это – один из самых эффективных инструментов продвижения интернет-магазина, потому что пользователь приходит не на главную страницу сайта и не на главную страницу раздела, а непосредственно на страницу с товаром, который его интересует. Соответственно, такая реклама очень узко таргетирована и велика вероятность, что в итоге товар будет куплен, и конверсия у товарной рекламы, конверсия посетителя в покупателя традиционно находится на высоком уровне...
Подробнее