подписка
Подписаться
Главная Форум Открытие бизнеса Первые шаги

С чего начать создание интернет-магазина?

Maxim Marseev
General Manager, Mars Int.
05/12/2018
Здравствуйте, хочу открыть маркетплейс (интернет-рынок), как правильно это сделать? С чего начать? На какие моменты обратить особое внимание в начале пути?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Варвара Кириллина
Директор (руководитель), ООО Юпитер
07/12/2018
Имхо, начинать надо с малого, а до маркетплеса - дорасти.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Григорий Андреев
Руководитель, ИП Андреев ГИ
11/01/2019
Цитата:

Здравствуйте, хочу открыть маркетплейс (интернет-рынок), как правильно это сделать? С чего начать? На какие моменты обратить особое внимание в начале пути?

А у Вас есть опыт создания, запуска и сопровождения интернет-магазина? Доведения онлайн продаж до хорошего (у каждого он свой) уровня?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Инна С.
Руководитель, Торговля (Для дома и ремонта, мини-компания)
11/01/2019
Соглашусь с Варварой: начинать надо с малого, лучше всего с самого начала, а на моменты на разные обратить внимание, особливо финансовые. Ну и чтоб все правильно получилось нужно все правильно делать.
какой вопрос такой ответ
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Sabrina Р.
продавец, Торговля (Одежда, обувь, аксессуары, мини-компания)
30/04/2020
Времени с открытия темы прошло не мало, интересно создали магазин или все таки осталось в мечтах?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Марина Голубева
Владелец, ООО Голубева
10/06/2020
с семантического ядра и правильной структуры на платформе, кот. удовлетворит ваши требования
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Михаил Бочаров
:1

SEO продвижение и разработка сайтов, Seokod.ru
12/06/2020
1. Определитесь с платформой (CMS) сайта - лицензионный Битрикс (лицензия старт) или бесплатная открытая CMS Wordpress для запуска легкого каталога продукции.

2. Привлеките seo студию на разработку и продвижения веб ресурса. Именно seo студию, а не программиста или веб-мастера одиночку
- привлечение команды, где seo cпециалист работает с программистом (дизайнером, верстальщиком) позволит в разы минимизировать последующие затраты на продвижение веб-ресурса в поисковых системах и избежать значительных затрат на доработки структуры и функционала сайта, о которых разработчики одиночки или новички даже и не подозревают.

3. Избегайте дешевых шаблонных предложений по 3000-5000-7000 рублей за интернет-магазин. За такие деньги вам предложат скорее всего устаревший шаблон с кучей грязного кода, в доработки которого вам в итоге придеться вложить в 10-20 раз больше от его стоимости в момент приобретения устаревшего шаблона.

4. Сначала создавайте легкий (для индексации в поисковых системах) каталог продукции без тяжелых платежных модулей для интернет- магазинов.
Пусть ваш ресурс быстро проиндексируется в поисковых системах, для начала именно как каталог.

5. Определите рекламный бюджет на контекстную рекламу, статейную закупку на профильных тематических ресурсах, репутационный маркетинг в отзовиках и рекомендаторах и поступательно придерживайтесь стратегии определенных изначально рекламных затрат, с обязательным учетом эффективности рекламных вложений ROI и доходности вашего e-commerce проекта.
Контекстная (платная) реклама - это основной доход всех поисковых систем.
Без систематических затрат на контекстную рекламу - вы всегда будет уступать конкурентам, даже если отлично проиндексируетесь в поисковой выдаче.

6.Продвижение в социальных сетях и профильных блогах будет огромным плюсом и дополнительным способом расширения потенциальной клиентской аудитории.

7. Ежеквартально мониторьте техническое и seo состояние вашего веб-ресурса - заказывыйте seo и технические аудиты.
Анализируйте метрики источников переходов на сайте, а также причины и показатели пользовательских отказов.
В этом помогу сервисы Яндекс метрики, Google Analytics, панели вебмастера Яндекс и Google.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Дмитрий А.
:1

менеджер отдела продаж, Торговля (Авто, мини-компания)
20/06/2020
Прежде чем вы захотите создать веб-сайт, выбрать логотип или поиск клиентов, вам нужна продуманная маркетинговая стратегия. Даже не смотрите на эти вещи еще. Сначала выберите свою маркетинговую стратегию. Чтобы это был успех в вашем интернет-магазине. Это не сложный выбор, а его нужно сделать вдумчиво и заранее. Большинство интернет-магазинов используют одну из трех маркетинговых стратегий:
-SEO
-платный маркетинг;
-платформа маркетинга;
SEO для интернет-магазинов
Эта маркетинговая стратегия довольно проста: найдите ключевые слова для продуктов, которые вы хотите предложить, а затем получите ваш сайт в рейтинге Google по этим ключевым словам.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Sabrina Р.
продавец, Торговля (Одежда, обувь, аксессуары, мини-компания)
23/06/2020
Маркетплейс - это конечно круто, но обычно, кто создает такую площадку не спрашивает о начальных шагах. Правильно тут советовали, нужно попробовать создать простой интернет-магазин.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Александр Плаксин
Администратор интернет-магазина, ООО Варме Групп
30/07/2020
Создать маркетплейс - это фикция. Закопать деньги в землю примерно так же перспективно. Хотите маркетплейс - купите готовый с покупателями. Иначе расходы на раскрутку могут оказаться неподъемными. А результат может и не выстрелить. Это игра.
Чтобы выиграть в казино - купите казино.
Чтобы получить прибыльный маркетплейс - купите маркетплейс.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ответить
Форматирование текста


Популярные рубрики