подписка
Подписаться
Главная Форум Удержание клиентов Дизайн и usability

Пожалуйста - очень нужна критика интернет магазина детской одежды!

Подписка на RSS
Александр Трапезников
02/11/2012
i-r-a-e:

А если не секрет что вы и кому продаете? Киньте ссылку на ваш интернет-магазин или магазины. Или вы только "думаете"?
Хм. Думаю, что не секрет, пожалуйста, вот пример.
pickupcovers точка ru
Этот сайт продает оборудование для пикапов.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Александр Трапезников
02/11/2012
alive:

Наверно ещё один "мегаконсультант" из серии "не можешь работать иди учить".

Наверное, только этот "мегаконсультант", как вы говорите, имеет довольно серьезный практический опыт в продажах.
Народ, может не будем меряться, у кого авторитет толще? Или для вас это принципиально?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
wayfarer
02/11/2012
Цитата:

А если не секрет что вы и кому продаете? Киньте ссылку на ваш интернет-магазин или магазины. Или вы только "думаете"?


alive:

Наверно ещё один "мегаконсультант" из серии "не можешь работать иди учить"

так зайдите на его сайт из профиля и сразу все понятно становится :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Luanda А.
Торговля (Детские товары, мини-компания)
02/11/2012
Так это новая фишка у студентов появилась. Инфобизнес.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kuzmin
02/11/2012
Александр Трапезников:

Уж не знаю насчет Пономарева, извините, но для кого-то (как для Вас) это очевидно, а для кого-то нет. Если вы крутой специалист - поздравляю. Но мы тут не пузомерством занимаемся

Вы поймите, таких как вы тут появляется по человеку в неделю. И каждый приводит один и тот же пример, хотя конверсия 25% или даже в 100% не говорит ни о чем! А главное, не является целью вообще!

Вы просто не понимаете о чем говорите, вот все и прикалываются над вами:)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
i-r-a-e
02/11/2012
Цитата:

Типичная ошибка в интернет-магазинах: когда клиент находится на странице "Корзина", он не должен видеть ни одной ссылки, по которой он может вернуться на шаг назад - в предыдущее состояние принятия решения о покупке. Это критически важный момент, который снижает конверсию.


Товарищ Трапезников зайдя на ваш сайт pickupcovers точка ru. На страницу "Корзина" увидел кучу ссылок. И категории товаров, и возврат и обмен и вообще все ссылки меню.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Александр Трапезников
02/11/2012
i-r-a-e:

На страницу "Корзина" увидел кучу ссылок

абсолютно точно, уважаемый (ая)i-r-a-e. И тут есть два пункта:
1. я и не скрываю, что мои сайты не идеал с точки зрения продаж. Там действительно есть много вещей, которые нужно докручивать и тестировать, чтобы еще увеличить конверт. И постепенно, то, что считаю нужным, я "причесываю". У меня и отзывов нет и формы рекомендаций и партнерки и еще кучи других продающих вещей. Хотя есть некоторые другие. Так что если Вы хотели меня "уличить" в стиле "а, да он сам не делает того, что он говорит! шарлатан!" - поздравляю Вас, надеюсь, это как-то потешит Ваше самолюбие. Вам, кажется, это жизненно необходимо)

2. 99% продаж на сайте, о котором Вы говорите происходят по телефону - без использования формы обратной связи, которую Вы назвали "корзиной". И тому тоже есть своя причина, специфика товара, если угодно. Поэтому мне абсолютно все равно, есть там сторонние ссылки или нет, честно.
Зато мне не все равно, что происходит с теми посетителями, которые приходят на сайт и по каким-то причинам не покупают прямо сейчас, отложив "на потом". И вот здесь я как раз делаю то, о чем говорю: собираю контактную информацию и не теряю связи с клиентами.


P.S. а теперь посмотрите на тему данной ветки, и посмотрите, куда Вы завели дискуссию. Думаете, топикстартер об этом просил? )

Успехов )
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
i-r-a-e
02/11/2012
Цитата:

я и не скрываю, что мои сайты не идеал с точки зрения продаж. Там действительно есть много вещей, которые нужно докручивать и тестировать, чтобы еще увеличить конверт. И постепенно, то, что считаю нужным, я "причесываю". У меня и отзывов нет и формы рекомендаций и партнерки и еще кучи других продающих вещей. Хотя есть некоторые другие. Так что если Вы хотели меня "уличить" в стиле "а, да он сам не делает того, что он говорит! шарлатан!" - поздравляю Вас, надеюсь, это как-то потешит Ваше самолюбие. Вам, кажется, это жизненно необходимо)


Я хотел написать много чего, но решил, что не буду. Я вас не пытался ни в чем уличить.
Появился вопрос. Если у вас нет в вашем магазине нет элементарного, то с чего вы решили что это увеличит конверсию? У вас есть какие то экспериментальные магазины, на которых вы в течении 5 лет экспериментировали например над этим
"Типичная ошибка в интернет-магазинах: когда клиент находится на странице "Корзина", он не должен видеть ни одной ссылки, по которой он может вернуться на шаг назад - в предыдущее состояние принятия решения о покупке. Это критически важный момент, который снижает конверсию"

Или вам так кажется?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
artmar
03/11/2012
Sergio22112, отличный дизайн магазина.
Вот мои краткие рекомендации: http://screencast.com/t/LgN2M9aD8le
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы

cron