31/10/2011
Совершенно потрясающая вещь происходит в России: компания PickPoint начала развивать сеть постоматов! Подробности на их сайте:
http://pickpoint.ru/
У меня магазин на платформе InSales - от них я об этих чудных постоматах и узнала (подключили соответствующий пункт в доставке и разослали информационное письмо).
Чтобы получить информацию о тарифах нужно зарегистрироваться и сразу прикрепить копии регистрационных документов и паспорта (делать этого пока не хочется), а на письмо мое еще не ответили. Но узнать уже не терпится: кто пользуется? кто знает, какие тарифы по Питеру? В общем, кто-нибудь хоть что-нибудь знает?
http://pickpoint.ru/
У меня магазин на платформе InSales - от них я об этих чудных постоматах и узнала (подключили соответствующий пункт в доставке и разослали информационное письмо).
Чтобы получить информацию о тарифах нужно зарегистрироваться и сразу прикрепить копии регистрационных документов и паспорта (делать этого пока не хочется), а на письмо мое еще не ответили. Но узнать уже не терпится: кто пользуется? кто знает, какие тарифы по Питеру? В общем, кто-нибудь хоть что-нибудь знает?
31/10/2011
Идея классная. Смущает только ставка аренды Москва-Питер, что-то подсказывает о дороговизне услуги.
Такой можно и автомобиль сделать, кинуть его возле метро на открытой платной стоянке.
Такой можно и автомобиль сделать, кинуть его возле метро на открытой платной стоянке.
02/11/2011
Да, там стоило мягко говоря не дешево. Если ни чего не путаю в районе 250р/заказ. Тут было обсуждение. Главный минус этих сервисов, переход права собственности. Грубо говоря, приходит человек, открывает свою ячейку, берет коробку/пакет, а там пусто:( Концы вряд ли удастся найти.
02/11/2011
Т.е. вы считаете, что лучше пока с этой темой не связываться?
На письмо мое они так и не ответили, кстати. Позвонила вчера, некая Надежда задала мне кучу вопросов о магазине и обещала через 5 минут прислать тарифы. До сих пор жду... Возможно, она неправильно e-mail записала, хотя я по буквам диктовала.
На письмо мое они так и не ответили, кстати. Позвонила вчера, некая Надежда задала мне кучу вопросов о магазине и обещала через 5 минут прислать тарифы. До сих пор жду... Возможно, она неправильно e-mail записала, хотя я по буквам диктовала.
02/11/2011
Связываться или нет, решать Вам:) Будут тарифы/условия может они Вас и устроят.
Лично мне они не удобны тем, что это по сути самовывоз по предоплате. Предоплаты не много, раз. Страх открыть пустую посылку или не с тем товаром остается, два.
Нашел конкурента, который с ними работает. Есть ограничение 36х36х60, т.е. у нас, к примеру, половина заказов сразу пролетает. Оплата на месте вроде как есть, но все равно, уверен, сначала платишь, потом отрываешь.
Если они все таки пришлют цены/условия. Поделитесь, пожалуйста (в ЛС, к примеру, раз они тарифы скрывают).
Лично мне они не удобны тем, что это по сути самовывоз по предоплате. Предоплаты не много, раз. Страх открыть пустую посылку или не с тем товаром остается, два.
Нашел конкурента, который с ними работает. Есть ограничение 36х36х60, т.е. у нас, к примеру, половина заказов сразу пролетает. Оплата на месте вроде как есть, но все равно, уверен, сначала платишь, потом отрываешь.
Если они все таки пришлют цены/условия. Поделитесь, пожалуйста (в ЛС, к примеру, раз они тарифы скрывают).
03/11/2011
Kuzmin, здравствуйте
В одном из своих сообщений вы написали утверждение: "Главный минус этих сервисов, переход права собственности"
Прошу Вас более подробно написать, что под этим вы имеете ввиду?
В одном из своих сообщений вы написали утверждение: "Главный минус этих сервисов, переход права собственности"
Прошу Вас более подробно написать, что под этим вы имеете ввиду?
03/11/2011
То что, человек становиться собственником черного ящика. А что в нем, узнает потом и доказать, что-то будет очень трудно.
К примеру, оплатил, открыл, а там пусто? Кто виноват, владельцы постаматов, магазин, клиент врет?
К примеру, оплатил, открыл, а там пусто? Кто виноват, владельцы постаматов, магазин, клиент врет?
03/11/2011
Вероятность такой ситуации при доставке курером сводится к нулю.
Какой компанией вы пользуетесь при доставке заказов в регионы?
Какой компанией вы пользуетесь при доставке заказов в регионы?
03/11/2011
Наверное не так сказал. Кроме ИМЛ и с почтой и с ЕМС работаем. Т.к. мы не из Москвы, то вряд ли вам интересны:) + логистик у нас забирает, мы уже не можем возить сами. И вот если честно, людей на "курьерку" надо уговаривать и скорость и дешевизна не является решающим фактором:) Привыкли почтой и все тут!
Что бы вернуться в тему. На мой взгляд, конторам на подобии пикпоинта надо не отдельные магазины выискивать, а наоборот сотрудничать с службами доставки. У большинства ИМ-ов уже налажен канал передачи "на доставку" и доп. услуги пойдут всем на пользу.
Что бы вернуться в тему. На мой взгляд, конторам на подобии пикпоинта надо не отдельные магазины выискивать, а наоборот сотрудничать с службами доставки. У большинства ИМ-ов уже налажен канал передачи "на доставку" и доп. услуги пойдут всем на пользу.
07/11/2011
kuzmin, добрый вечер!
Так ничего они и не прислали.-(
Нужно их завтра дёрнуть.
По поводу того, что человек открывает ящик, а там шиш, полностью с Вами согласна. Пока не думаешь об этом, все нормально, а как задумаешься, становится стремно...
Так ничего они и не прислали.-(
Нужно их завтра дёрнуть.
По поводу того, что человек открывает ящик, а там шиш, полностью с Вами согласна. Пока не думаешь об этом, все нормально, а как задумаешься, становится стремно...
13/11/2011
Helga69:
человек открывает ящик, а там шиш
человек открывает ящик, а там шиш
Услуги PickPoint очень похожи на услуги, предоставляемые Почтой России
Ответить