13/07/2022
Рассматриваю пик поинт как дополнительный канал для своего и-магазина, прочитал все на их сайте, возникли вопросы и как в их рекламке сказано - позвонил им на их телефон, чтобы обсудить все вопросы.
Попал на оператора Марию Попову, отношение к клиенту которой просто удивило.
переключить на менеджера не смогла, сказала обед и предложила перезвонить когда-нить попозже.
На вопрос - когда? Ответила - в 15-00 (я с ней разговаривал в 12-35), типа обед у менеджеров.
Не слишком ли кушать ваши менеджеры дорогой Пик-Поинт любят? 2,5 часа Карл!
Очень клиентоориентировано, ничего не скажешь.
Даже не предложила записать контакты и передать менеджерам, чтобы связались со мной позже.
Вот сижу и думаю - а оно точно мне надо? Да еще и перебои с выплатами вон выше описывают...
Попал на оператора Марию Попову, отношение к клиенту которой просто удивило.
переключить на менеджера не смогла, сказала обед и предложила перезвонить когда-нить попозже.
На вопрос - когда? Ответила - в 15-00 (я с ней разговаривал в 12-35), типа обед у менеджеров.
Не слишком ли кушать ваши менеджеры дорогой Пик-Поинт любят? 2,5 часа Карл!
Очень клиентоориентировано, ничего не скажешь.
Даже не предложила записать контакты и передать менеджерам, чтобы связались со мной позже.
Вот сижу и думаю - а оно точно мне надо? Да еще и перебои с выплатами вон выше описывают...
14/07/2022
Добрый день!
Для предоставления ответа на запрос с нашей стороны был прослушан разговор со специалистом горячей линии. Разговор действительно был некорректный, так как в случае, если оператор не смог перевести звонок, он обязан взять контакты для связи и передать обращение для дальнейшей работы. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию, к сотруднику будут применены меры дисциплинарного характера.
Звонок от Вас поступил со стационарного телефона. Подскажите, пожалуйста можем ли мы передать его в отдел продаж, для связи с Вами или укажите номер, по которому с Вами можно связаться.
Для предоставления ответа на запрос с нашей стороны был прослушан разговор со специалистом горячей линии. Разговор действительно был некорректный, так как в случае, если оператор не смог перевести звонок, он обязан взять контакты для связи и передать обращение для дальнейшей работы. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию, к сотруднику будут применены меры дисциплинарного характера.
Звонок от Вас поступил со стационарного телефона. Подскажите, пожалуйста можем ли мы передать его в отдел продаж, для связи с Вами или укажите номер, по которому с Вами можно связаться.
28/07/2022
Оплат нет. Очень тревожный симптом. Работаю с Пикпоинт с 2011, это была самая надежная служба доставки, все работало как часы. С апреля поплыли сроки, а сейчас и оплаты.
Напишите, как у вас?
Напишите, как у вас?
29/07/2022
Вот это меня и смутило.
Очень бы хотелось получить ответ от руководства, с объяснением.
Я пока притормозил, лучше буду возить в пик-поинт через агрегатора, по крайней мере меня не будет касаться проблема платежей.
Если ситуация выправится - вернусь к этому вопросу.
Очень бы хотелось получить ответ от руководства, с объяснением.
Я пока притормозил, лучше буду возить в пик-поинт через агрегатора, по крайней мере меня не будет касаться проблема платежей.
Если ситуация выправится - вернусь к этому вопросу.
19/08/2022
Добрый день.
рассматриваем расширение доставки именно на самовывоз. Подскажите какие сейчас ситуация с сервисом у PP?
рассматриваем расширение доставки именно на самовывоз. Подскажите какие сейчас ситуация с сервисом у PP?
19/08/2022
Мы ежедневно сдаем в ПикПоинт отправления нескольких клиентов, все норм - доставляются, возврат наложки идет через нас корректно еженедельно.
14/09/2022
Писал в июне, подниму еще раз.
ИКН 9990135212
PickPoint продолжает задерживать выплаты. Время от времени - гасят долг целиком. Потом - по новой.
На сегодняшний день должны за прошлую и позапрошлую неделю. Последний перевод был 2-го сентября.
ИКН 9990135212
PickPoint продолжает задерживать выплаты. Время от времени - гасят долг целиком. Потом - по новой.
На сегодняшний день должны за прошлую и позапрошлую неделю. Последний перевод был 2-го сентября.
15/09/2022
Нам не платят вообще, последняя выплата была 30 июня (последний день второго квартала). С недавних пор перестали с ними по наложке работать вообще. Надеемся что 30 сентября выплатят (это последний день третьего квартала, может быть они так выплачивают чтобы оптимизировать налогообложение, а в течение квартала деньги крутят). Если 30 сент не выплатят, будем нанимать юриста и подавать в суд. Менеджеры на письма не отвечают, и до них не дозвониться - тупо трубки не берут.
25/01/2023
Пикпоинт не возвращает средства за последние 1.5 месяца. Более того, прямо говорят, что у компании финансовые проблемы, деньги вернуть не могут. Предлагают сделать взаимозачет. Как минимум в течение последних 3 дней невозможно зарегистрировать отправления никуда кроме Москвы/СПб и соответствующих областей. В поддержке говорят - да, технические проблемы, когда починят - неизвестно, других способов регистрации отправлений не предлагают.
Ответить