19/11/2013
kondr_oleg:
А что мешает по API передавать?
А что мешает по API передавать?
А у Вас есть API на курьерку? Нам сказали что это невозможно. Пока ПВЗ на API не переводим, потому что тестируем компанию, зря денег не тратим.
19/11/2013
FM:
У MЭ курьерка пока только в эксельном варианте, обещали ЛК к середине ноября.
У MЭ курьерка пока только в эксельном варианте, обещали ЛК к середине ноября.
Мы ПВЗ уже 2 недели подключаем, потому что у них айтишних долго отвечает. Нас много, он один.
Про доставку пока не уточняли как работает, был уверен, что с ней проблем не возникнет Пока грустное впечатление от их IT-работы.
19/11/2013
Видимо, у всех сейчас такая ситуация. Все курьерки стонут от наплыва клиентов, да еще перед НГ. Спасибо ИМЛ:)
19/11/2013
orange:
Пока ПВЗ на API не переводим, потому что тестируем компанию, зря денег не тратим.
Пока ПВЗ на API не переводим, потому что тестируем компанию, зря денег не тратим.
Нам в 5 тысяч API для Мультифото обошлось. По Питеру срок соблюдают, клиенты забирают, жалоб за неделю не было.
20/11/2013
orange:
Видимо, у всех сейчас такая ситуация. Все курьерки стонут от наплыва клиентов, да еще перед НГ. Спасибо ИМЛ
Видимо, у всех сейчас такая ситуация. Все курьерки стонут от наплыва клиентов, да еще перед НГ. Спасибо ИМЛ
Подключайтесь к CheckOut. У нас нет количества ежемесячных минимальных заказов и минимальных сумм на перевод (по наложке). Все, что касается интеграции - делаем как можно быстрее (многое зависит от вашего движка).
20/11/2013
timur_checkout:
Подключайтесь к CheckOut.
Подключайтесь к CheckOut.
Тимур, а с какими курьерками Вы работаете? Вы агрегатор, а наша радость или неудовольствие от работы все равно зависит от работы конкретных курьерских служб.
На Вашем сайте списка не нашли...
20/11/2013
orange:
Тимур, а с какими курьерками Вы работаете? Вы агрегатор, а наша радость или неудовольствие от работы все равно зависит от работы конкретных курьерских служб.
На Вашем сайте списка не нашли...
Тимур, а с какими курьерками Вы работаете? Вы агрегатор, а наша радость или неудовольствие от работы все равно зависит от работы конкретных курьерских служб.
На Вашем сайте списка не нашли...
Мы работает с PickPoint, DPD, Hermes и СПСР, список будет расти, на сайте информацию добавим, но я думаю немного позже (когда будем делать редизайн).
У нас мало нареканий по поводу работы с нашими партнерами, плюс ко всему удобный бесплатный забор с вашего склада в Москве. Если нужна более подробная информация - оставьте в личку контакты, вам перезвонит менеджер и ответит на все ваши вопросы.
20/11/2013
CLIF:
А вот с регионами жуткая канитель и проблемы. Ушли к b2c. Заказы по отправке почтой россии лежат неделями, курьерская доставка в регионы занимает умопомрачительное время, естественно идут отказы, в питер заказ ехал 8 дней как то... Альтернативы к сожалению похоже нет. Так что почту сейчас переводим на отгрузку непосредственно в почтовое отделение. А вот с курьеркой по регионам чего делать не знаем.
А вот с регионами жуткая канитель и проблемы. Ушли к b2c. Заказы по отправке почтой россии лежат неделями, курьерская доставка в регионы занимает умопомрачительное время, естественно идут отказы, в питер заказ ехал 8 дней как то... Альтернативы к сожалению похоже нет. Так что почту сейчас переводим на отгрузку непосредственно в почтовое отделение. А вот с курьеркой по регионам чего делать не знаем.
Алексей, мы сделали статистику по отправке заказов почтой и курьерской доставкой.
1. Курьерская доставка: из 54 заказов только 2 заказа были с задержкой. Оба заказа по техническим причинам были отправлены и оприходованы не во время. Мы над этим работаем и в ближайшее время таких ситуаций не должно повториться.
2. Почтовые посылки: много факторов влияют на отправку посылок почтой России: своевременное внесение предоплаты Заказчиком, внесение информации по оплате, сортировка заказов на стороне Исполнителя, оформление документов, отправка заказов в АСЦ и т.д. В данном случае можно сделать вывод, что на первых порах сотрудничества с обеих сторон были недочеты в работе, которые повлекли за собой задержки. По отчету видно, что последние партии посылок были отправлены в штатном режиме.
Спасибо вам за комментарий, надеемся на наше дальнейшее сотрудничество!
21/11/2013
timur_checkout:
Мы работает с PickPoint, DPD, Hermes и СПСР
Мы работает с PickPoint, DPD, Hermes и СПСР
не зацикливайтесь на экспресс доставке, добавьте еще и тех, кто по стране крупногабарит возит - Деловые линии, например, ПЭК.
21/11/2013
Алексей_К:
не зацикливайтесь на экспресс доставке, добавьте еще и тех, кто по стране крупногабарит возит - Деловые линии, например, ПЭК.
не зацикливайтесь на экспресс доставке, добавьте еще и тех, кто по стране крупногабарит возит - Деловые линии, например, ПЭК.
В планах)
22/11/2013
Алексей_К:
Смотрите, Мультишип тоже так говорит нам вот очень нужно
Смотрите, Мультишип тоже так говорит нам вот очень нужно
Если очень очень нужно, то можете заключать договора напрямую с курьерскими службами - это будет дешевле и надёжней.
Ответить