13/12/2010
Яндекс постоянно меняет алгоритмы, поэтому то что год назад было эффективным, сейчас уже не катит.
Как сделал я
Собственный интернет-магазин одежды.
1.Подобрал CMS, выбрал хостинг в августе.
2.Сделал категории, меню всякие, внес порядка 300 товаров.
3.Прогнал собственноручно по базе хороших сайтов, у меня своя сборка, но можно купить подобную
4.Прогнал по соц закладкам, каталогам (но тут нужно быть осторожным и выбирать проверенных прогонщиков)
5.Порядка 1 месяца магазин входил в индекс, и еще пару месяцев дал магазину отстоятся. В это время вносился товар, добавлены статьи про одежду и подобные темы. Посейщаемость стала порядка 40-50 в день, появились редкие заказы.
6.С середины ноября начались вестись работы по оптимизации. Написаны хорошие статьи под каждую категорию товаров, производителей и т.д. С ключевиками, нужной тошнотой и тд. Сделана перелинковка. Прогон хрумером по профилям форумов. Практически ежедневно добавлялись новые товары.
7.На начало декабря посейщаемость стала порядка 220 уников. Заказы стали поступать ежедневно.
8.Запущена самая дешевая реклама на директе ~50 руб в день. Созданы куча блогов почти во всех сервисах, в качестве постов используются куски статей с сайта с сылками ведущими на интернет-магазин.
9. Сейчас был сделан прогон хрумером по блогам. Несколько обменов с жирных тематичных сайтов. Только обмен был 1 сайт ссылается на 3, а 2 на 1, где сайт 3 этот продвигаемый. Появились пара естественных ссылок с мощных сайтов.
Я не сказал, что с самого начала были прописаны правильно теги, кейворды. Дескрипшн только для категорий производителей и т.д. Товары без дескрипшина. Альт теги с ключевыми словами. Каждая категория и производитель оптимизированы под 2 продвигаемых ключа. Картинки товаров немного изменены в размерах, что бы немного уникализировать. Сделаны подробные описания к каждому товару с ключевыми словами - это самое сложное.
Сейчас все решает контент и перелинковка магазина. Ссылки уже роль играют не ту что пару лет назад.
Как сделал я
Собственный интернет-магазин одежды.
1.Подобрал CMS, выбрал хостинг в августе.
2.Сделал категории, меню всякие, внес порядка 300 товаров.
3.Прогнал собственноручно по базе хороших сайтов, у меня своя сборка, но можно купить подобную
4.Прогнал по соц закладкам, каталогам (но тут нужно быть осторожным и выбирать проверенных прогонщиков)
5.Порядка 1 месяца магазин входил в индекс, и еще пару месяцев дал магазину отстоятся. В это время вносился товар, добавлены статьи про одежду и подобные темы. Посейщаемость стала порядка 40-50 в день, появились редкие заказы.
6.С середины ноября начались вестись работы по оптимизации. Написаны хорошие статьи под каждую категорию товаров, производителей и т.д. С ключевиками, нужной тошнотой и тд. Сделана перелинковка. Прогон хрумером по профилям форумов. Практически ежедневно добавлялись новые товары.
7.На начало декабря посейщаемость стала порядка 220 уников. Заказы стали поступать ежедневно.
8.Запущена самая дешевая реклама на директе ~50 руб в день. Созданы куча блогов почти во всех сервисах, в качестве постов используются куски статей с сайта с сылками ведущими на интернет-магазин.
9. Сейчас был сделан прогон хрумером по блогам. Несколько обменов с жирных тематичных сайтов. Только обмен был 1 сайт ссылается на 3, а 2 на 1, где сайт 3 этот продвигаемый. Появились пара естественных ссылок с мощных сайтов.
Я не сказал, что с самого начала были прописаны правильно теги, кейворды. Дескрипшн только для категорий производителей и т.д. Товары без дескрипшина. Альт теги с ключевыми словами. Каждая категория и производитель оптимизированы под 2 продвигаемых ключа. Картинки товаров немного изменены в размерах, что бы немного уникализировать. Сделаны подробные описания к каждому товару с ключевыми словами - это самое сложное.
Сейчас все решает контент и перелинковка магазина. Ссылки уже роль играют не ту что пару лет назад.
21/12/2010
по ссылкам в подписи парочка ссылочных автоматизированных агрегаторов, едят деньги дают результат )
Тема закрыта. Вы не можете отвечать в нее и редактировать сообщения