подписка
Подписаться

Помогите начать

Подписка на RSS
nikola01
24/10/2011
Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, оптимальный вариант CMS (платные и бесплатные) по соотношению цена-качество для быстрого открытия (я не программист) интернет магазина. Товар - мебель. Магазин будет работать в двух городах. Каталог товаров, описание и цены одинаковые. Разница - в контактах, доставке и учете. Возможность изменения дизайна. Акции, распродажи, купоны на скидку, подарки. Возможность покупки с регистрацией и без нее. Несколько способов оплаты. Нужна статистика по просмотрам товаров, покупкам и т.д. Не нужно форума, комментариев. Магазин должен быть максимально прост в использовании покупателями и отображать всю необходимую информацию о товаре.
С уважением!
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
qualified
24/10/2011
Выбирайте prestashop. По функциональности почти как ВебАсист. По глюка-багам я думаю даже лучше, в смысле меньше. Лучше могут быть только дорогие движки. Единственный минус руководство только на английском языке. Интерфейс русский есть. Просто выбираете его при установке. Я настроил всё с нуля сам: и несколько видов доставки и информационные страницы и так далее. При настройке было три проблемы. До одной сам догадался. По второй загуглил вопрос по английски - нашёл документацию. По третьей проблеме нашёл ответ на русском форуме. Статистика в нём какая-то есть, но я ей не пользуюсь. Юзаю Гугл-Аналитикс и Яндекс-Метрику, того же и вам советую.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
iphone9
25/10/2011
Вообще, есть 2 варианта решения этой задачи: коробочное решение и сервис. Все зависит от ваших потребностей. Сравнение двух вариантов я делал в этой статье:
http://eshopbusiness.ru/2011/09/kakova- ... -magazina/

У самого 2 магазина, один на Bitrix, другой на inSales. везде есть и плюсы и минусы.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
decode
25/10/2011
Цитата:

Магазин будет работать в двух городах