01/12/2011
Олег Ом:
Ну, если к разработчику CMS обращается два-три потенциальных пользователя в сутки, то почему бы и не провести презентацию... А если сотни и тысячи?
Ну, если к разработчику CMS обращается два-три потенциальных пользователя в сутки, то почему бы и не провести презентацию... А если сотни и тысячи?
При больших объемах, когда отрываются сотни и тысячи в сутки, не знаю, у нас таких масштабов пока нет. Но думаю, что тут речь идет как раз о готовых, шаблонных решениях, когда у потенциального клиента не нужно выяснять требования к функциональности, и при открытии эта функциональность изменяется силами покупателя, а не разработчика.
Мы же, напротив, настроены больше на индивидуальную работу, поэтому демо готовых решений нам мало что дает.
Олег Ом:
И еще момент. Если рядом с демкой находится адекватное средство коммуникации, "непонятые моменты" легко снимаются, например, простым вопросом в форум поддержки: "правильно ли я понял, что..."
И еще момент. Если рядом с демкой находится адекватное средство коммуникации, "непонятые моменты" легко снимаются, например, простым вопросом в форум поддержки: "правильно ли я понял, что..."
Да, согласен, это немного поможет. Но проблема тут в том, что если тестирующий не заметил какой-то функциональности, то он и вопрос задать не сможет. Чтобы правильно сформулировать вопрос, уже нужны определенные знания.
Часто бывает так, что клиент вообще не знает, что ему нужно, или формулирует задание типа "сделайте нам магазин, как этот". Какое уж тут демо, тут не обойтись без предварительного консалтинга. Хотя бы по телефону или электронной почте.
01/12/2011
Цитата:
Обычно многие стараются по началу обойтись минимальными затратами
Обычно многие стараются по началу обойтись минимальными затратами
По моей практике - обычно наоборот. Навешивают столько всего - что НГ елка просто отдыхает. Начиная от визуальных эффектов и заканчивая от отчетов (функционала) в админке.
Но все процессы и функционал вполне реально продумать и предусмотреть заранее. Не шипко увеличивая стоимость. Ведь зачастую множество рассширяемостей - это просто добавить еще одно поле и потом по нему вести или расчеты или выборки.
Тут главное - просто первоначально смотреть и оценивать трезво. Любые пожелания отвергать и потом самому себе доказать что именно это точно надо и именно надо в таком виде.
Ответить
Читайте также
23/03/2021
Какие проблемы были решены при построении омни-сценариев. Какие процессы были внедрены в разработку и техническую поддержку...
Подробнее
07/08/2009
Любая вообще рекламная кампания состоит из нескольких этапов. Среди основных можно выделить: планирование кампании, настройка управления и, конечно же, оценка эффективности. Далеко не все, к сожалению, понимают, что очень многих проблем кампании можно избежать уже на этапе планирования. Именно на данном этапе уже закладывается эффективность рекламы. С этого-то этапа мы и начнем...
Подробнее