22/11/2011
Нормальный имаг продумывают заранее. В основном имея опыт - ничего придумывать уже не надо. Все и так давно отлажено и оттестировано. Поэтому если все было продумано заранее - потом никаких доработок (масштабирования) уже не требуется.
За исключением - если появляется какой-нить специфичный и выбивающийся из общего ряда товар. Появление которого даже телепаты не смогут спрогнозировать.
И надо реально относиться к реалиям. По посещалке перевалить за 10 000 в сутки - не каждый имаг сможет. Это как некий потолок. Который очень сложно достичь (для имагов). Отсюда - при существующих мощностях - нагрузки не такие и большие. Конечно при условии - что вы не лазили в выборки и не переписывали там вкривь и вкось будучи 1 января.
p.s. Даже 1 000 перевалить - надо много работы проделать.
За исключением - если появляется какой-нить специфичный и выбивающийся из общего ряда товар. Появление которого даже телепаты не смогут спрогнозировать.
И надо реально относиться к реалиям. По посещалке перевалить за 10 000 в сутки - не каждый имаг сможет. Это как некий потолок. Который очень сложно достичь (для имагов). Отсюда - при существующих мощностях - нагрузки не такие и большие. Конечно при условии - что вы не лазили в выборки и не переписывали там вкривь и вкось будучи 1 января.
p.s. Даже 1 000 перевалить - надо много работы проделать.
23/11/2011
altsupport:
Поэтому если все было продумано заранее - потом никаких доработок (масштабирования) уже не требуется.
Поэтому если все было продумано заранее - потом никаких доработок (масштабирования) уже не требуется.
Тут ведь какое дело - трудно все сразу предусмотреть, да и бывает слишком затратно реализовывать решения "на вырост". Обычно многие стараются по началу обойтись минимальными затратами, что, в общем-то, понятно. Однако может получиться так, что неразумная экономия в начале пути приведет к заметному перерасходу в будущем.
На мой взгляд, если виден весь путь развития, то нужно выбирать такое решение и такую ИТ-компанию, которая сможет Вас сопровождать на этом пути. А если не виден, стройте планы с запасом на успех, ведь если не верить в успех, то зачем вообще этим заниматься!
Поэтому смотрите в будущее, изучайте портфолио ИТ-компании с целью определить, есть ли у нее собственные разработки и опыт в реализации действительно сложных проектов, или же она может только настраивать чужие движки.
23/11/2011
Я дополню про семинар Оборот.ру. Важно не то, сколько времени мы уделяем подбору CMS, а то, как именно мы предлагаем делать этот выбор. А методика, на самом деле, проста:
- Очень чётко и подробно сформулировать требования к CMS, фактически, поставить задачу;
- Пользуясь общедоступными демо-версиями CMS, выбрать ту, которая лучше всего соответствует требованиям.
Да, это займёт много времени и да, с первого раза можно ошибиться - но это оптимальный способ для получения результата "как мне нужно", а не "как у соседа".
- Очень чётко и подробно сформулировать требования к CMS, фактически, поставить задачу;
- Пользуясь общедоступными демо-версиями CMS, выбрать ту, которая лучше всего соответствует требованиям.
Да, это займёт много времени и да, с первого раза можно ошибиться - но это оптимальный способ для получения результата "как мне нужно", а не "как у соседа".
23/11/2011
Kurguzov:
Очень чётко и подробно сформулировать требования к CMS, фактически, поставить задачу;
Очень чётко и подробно сформулировать требования к CMS, фактически, поставить задачу;
А вот это получится не у всех, как показывает практика. Фактически сформулировать требования к функциональности интернет-магазина может лишь консультант, обладающий большим опытом в проектировании интернет-магазинов и хорошо знакомый с бизнес-процессами торговых компаний.
Иначе при формулировании требований можно наломать дров. А ведь проектировщик может формально сделать то, что его попросили, и не обязательно он будет дополнительно консультировать заказчика.
В результате может получиться так, что заказчику придется заказывать доработки, когда он поймет, что ему нужно совсем не то, что он сам же и просил. И это будут дополнительные затраты.
23/11/2011
Это с первого раза получится не у всех. Точнее, к внешней части сайта, если сесть и как следует подумать, получится у любого. А вот к внутренней, со статусами заказа, скидками и т.п., создать действительно сложно.
Собственно, именно поэтому у нас так выстроен семинар - сначала про бизнес-процессы, а потом про интернет-витрину и продвижение. Одно следует из другого. Понимая внутреннюю логику своего магазина можно понять, как именно эта логика должна отражаться в CMS.
Ну и да, лучше перед постановкой задачи на полнофункциональную CMS сделать две вещи:
- Поставить себе простенькую и полгода на ней поработать, чтобы отработать бизнес-процессы и понять, что именно нужно от движка;
- Внимательно поизучать разные коробочные CMS, чтобы понять, какие именно функции полезны для собственного магазина.
Ну и с одним тезисом соглашусь - да, опытный консультант может это сделать значительно быстрее
Собственно, именно поэтому у нас так выстроен семинар - сначала про бизнес-процессы, а потом про интернет-витрину и продвижение. Одно следует из другого. Понимая внутреннюю логику своего магазина можно понять, как именно эта логика должна отражаться в CMS.
Ну и да, лучше перед постановкой задачи на полнофункциональную CMS сделать две вещи:
- Поставить себе простенькую и полгода на ней поработать, чтобы отработать бизнес-процессы и понять, что именно нужно от движка;
- Внимательно поизучать разные коробочные CMS, чтобы понять, какие именно функции полезны для собственного магазина.
Ну и с одним тезисом соглашусь - да, опытный консультант может это сделать значительно быстрее
23/11/2011
Kurguzov:
да, опытный консультант может это сделать значительно быстрее
да, опытный консультант может это сделать значительно быстрее
Вот именно, обратиться в ИТ-компанию, где есть такие консультанты, получится быстрее и намного дешевле, чем пробовать самому, набивать шишки, тратить время и деньги на самообучение)
Но если цель - пройти через тернии к звездам, то да, можно и самому...
23/11/2011
Александр, я под Вашими словами НЕ подпишусь Почти в любой области деятельности можно изучить вопрос самостоятельно, можно привлечь консультанта. Чем сложнее вопрос, тем полезнее консультант. Но иногда важно своими руками пощупать. В общем, каждый должен это решать сам.
23/11/2011
Kurguzov:
Но иногда важно своими руками пощупать.
Но иногда важно своими руками пощупать.
Если нужно открыть магазин срочно (а кому нужно тянуть резину?), щупать некогда
А так да, каждый, конечно, решает сам.
Можно, например, закончить ВУЗ по специальности, связанной с программированием, изучить Web-технологии (Apache, PHP, Perl, MySQL, и т.д., еще несколько десятков позиций), администрирование Unix-подобных операционных систем, оптимизацию SQL-запросов и все такое, постажироваться, и через каких-то 10 лет будете неплохим специалистом.
26/11/2011
Joomla рулит.
Бесплатна, огромное множество готовых решений - модули, компоненты, http://templjoomla.ru/ - шаблоны Joomla и т.д.
в сети очень много информации, которая поможет разобраться с тем, как устанавивать и работать с этой админкой. Научиться очень легко
Бесплатна, огромное множество готовых решений - модули, компоненты, http://templjoomla.ru/ - шаблоны Joomla и т.д.
в сети очень много информации, которая поможет разобраться с тем, как устанавивать и работать с этой админкой. Научиться очень легко
29/11/2011
1. Переключение городов:
Для того чтобы продвигаться по регионам, лучше если бы у вас был поддомен spb.shop.ru - на котором и будут другие цены, информация в доставке, контакты.
Основная информация о товарах содержится в одной базе, а доп хар по городам - как доп поля.
По ip определять местоположение не проблема. Это мы делали на битриксе.
На счет партнерок - к битриксу плагин есть партнерок.
А так битрикс изначально деревянный и его докручивать и докручивать. Но результат потом хороший для большого магазина, не упретесь в потолок никогда.
Джумла - лучше уж на webasyst 7т.р. за лицензию не деньги.
Для того чтобы продвигаться по регионам, лучше если бы у вас был поддомен spb.shop.ru - на котором и будут другие цены, информация в доставке, контакты.
Основная информация о товарах содержится в одной базе, а доп хар по городам - как доп поля.
По ip определять местоположение не проблема. Это мы делали на битриксе.
На счет партнерок - к битриксу плагин есть партнерок.
А так битрикс изначально деревянный и его докручивать и докручивать. Но результат потом хороший для большого магазина, не упретесь в потолок никогда.
Джумла - лучше уж на webasyst 7т.р. за лицензию не деньги.
30/11/2011
Цитата:
Если нужно открыть магазин срочно (а кому нужно тянуть резину?), щупать некогда
Если нужно открыть магазин срочно (а кому нужно тянуть резину?), щупать некогда
Даже если срочно, то пощупать все равно рекомендуется. На уровне демо-версии.
30/11/2011
Олег Ом:
Даже если срочно, то пощупать все равно рекомендуется. На уровне демо-версии.
Даже если срочно, то пощупать все равно рекомендуется. На уровне демо-версии.
"Ощупывание" демо-версии может не дать желаемого эффекта)
- без нормальной презентации силами разработчика многие моменты могут быть поняты неправильно;
- часть функционала может вообще остаться незамеченной;
- демо хороша только для решения с фиксированной функциональностью. Она не может дать представление о возможностях ИТ-компании в плане реализации сложных и очень сложных проектов, создаваемых на заказ;
- демо не дает никакого представления об уровне сопровождения со стороны разработчика
По этим и другим причинам мы, например, предпочитаем вместо демо индивидуальную работу с заказчиком, когда мы можем ему все показать и объяснить. Но, на мой взгляд, самое лучшее демо возможностей ИТ-компании, это портфолио работающих магазинов.
30/11/2011
Анекдот в тему, как раз про демо
Умершего спрашивают:
- Куда хочешь попасть, в ад или в рай?
- А давайте попробую и туда, и туда, посмотрю и выберу.
Отправился в ад, видит, там везде празндая жизнь, казино, выпивка и все такое. А в раю все летают в облаках, читают книжки, слушают музыку, скучно, в общем.
- Мне больше понравилось в аду, давайте туда.
Прибыл в ад, а там ему вилы, горячие сковородки, котлы... Спрашивает:
- А как же так, ведь было все совсем по-другому?
- Так то была туристическая виза, а теперь на ПМЖ )
Умершего спрашивают:
- Куда хочешь попасть, в ад или в рай?
- А давайте попробую и туда, и туда, посмотрю и выберу.
Отправился в ад, видит, там везде празндая жизнь, казино, выпивка и все такое. А в раю все летают в облаках, читают книжки, слушают музыку, скучно, в общем.
- Мне больше понравилось в аду, давайте туда.
Прибыл в ад, а там ему вилы, горячие сковородки, котлы... Спрашивает:
- А как же так, ведь было все совсем по-другому?
- Так то была туристическая виза, а теперь на ПМЖ )
01/12/2011
Цитата:
без нормальной презентации силами разработчика многие моменты могут быть поняты неправильно
без нормальной презентации силами разработчика многие моменты могут быть поняты неправильно
Ну, если к разработчику CMS обращается два-три потенциальных пользователя в сутки, то почему бы и не провести презентацию... А если сотни и тысячи?
И еще момент. Если рядом с демкой находится адекватное средство коммуникации, "непонятые моменты" легко снимаются, например, простым вопросом в форум поддержки: "правильно ли я понял, что..."
Ответить
Читайте также
23/03/2021
Какие проблемы были решены при построении омни-сценариев. Какие процессы были внедрены в разработку и техническую поддержку...
Подробнее
07/08/2009
Любая вообще рекламная кампания состоит из нескольких этапов. Среди основных можно выделить: планирование кампании, настройка управления и, конечно же, оценка эффективности. Далеко не все, к сожалению, понимают, что очень многих проблем кампании можно избежать уже на этапе планирования. Именно на данном этапе уже закладывается эффективность рекламы. С этого-то этапа мы и начнем...
Подробнее