подписка
Подписаться

Помогите начать

Подписка на RSS
altsupport
22/11/2011
Нормальный имаг продумывают заранее. В основном имея опыт - ничего придумывать уже не надо. Все и так давно отлажено и оттестировано. Поэтому если все было продумано заранее - потом никаких доработок (масштабирования) уже не требуется.
За исключением - если появляется какой-нить специфичный и выбивающийся из общего ряда товар. Появление которого даже телепаты не смогут спрогнозировать.

И надо реально относиться к реалиям. По посещалке перевалить за 10 000 в сутки - не каждый имаг сможет. Это как некий потолок. Который очень сложно достичь (для имагов). Отсюда - при существующих мощностях - нагрузки не такие и большие. Конечно при условии - что вы не лазили в выборки и не переписывали там вкривь и вкось будучи 1 января.
p.s. Даже 1 000 перевалить - надо много работы проделать.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Александр Фролов
Генеральный директор, Shop2YOU
23/11/2011
altsupport:

Поэтому если все было продумано заранее - потом никаких доработок (масштабирования) уже не требуется.


Тут ведь какое дело - трудно все сразу предусмотреть, да и бывает слишком затратно реализовывать решения "на вырост". Обычно многие стараются по началу обойтись минимальными затратами, что, в общем-то, понятно. Однако может получиться так, что неразумная экономия в начале пути приведет к заметному перерасходу в будущем.

На мой взгляд, если виден весь путь развития, то нужно выбирать такое решение и такую ИТ-компанию, которая сможет Вас сопровождать на этом пути. А если не виден, стройте планы с запасом на успех, ведь если не верить в успех, то зачем вообще этим заниматься!

Поэтому смотрите в будущее, изучайте портфолио ИТ-компании с целью определить, есть ли у нее собственные разработки и опыт в реализации действительно сложных проектов, или же она может только настраивать чужие движки.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Kurguzov
23/11/2011
Я дополню про семинар Оборот.ру. Важно не то, сколько времени мы уделяем подбору CMS, а то, как именно мы предлагаем делать этот выбор. А методика, на самом деле, проста:
- Очень чётко и подробно сформулировать требования к CMS, фактически, поставить задачу;
- Пользуясь общедоступными демо-версиями CMS, выбрать ту, которая лучше всего соответствует требованиям.
Да, это займёт много времени и да, с первого раза можно ошибиться - но это оптимальный способ для получения результата "как мне нужно", а не "как у соседа".
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Александр Фролов
Генеральный директор, Shop2YOU
23/11/2011
Kurguzov:

Очень чётко и подробно сформулировать требования к CMS, фактически, поставить задачу;


А вот это получится не у всех, как показывает практика. Фактически сформулировать требования к функциональности интернет-магазина может лишь консультант, обладающий большим опытом в проектировании интернет-магазинов и хорошо знакомый с бизнес-процессами торговых компаний.

Иначе при формулировании требований можно наломать дров. А ведь проектировщик может формально сделать то, что его попросили, и не обязательно он будет дополнительно консультировать заказчика.

В результате может получиться так, что заказчику придется заказывать доработки, когда он поймет, что ему нужно совсем не то, что он сам же и просил. И это будут дополнительные затраты.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Kurguzov
23/11/2011
Это с первого раза получится не у всех. Точнее, к внешней части сайта, если сесть и как следует подумать, получится у любого. А вот к внутренней, со статусами заказа, скидками и т.п., создать действительно сложно.

Собственно, именно поэтому у нас так выстроен семинар - сначала про бизнес-процессы, а потом про интернет-витрину и продвижение. Одно следует из другого. Понимая внутреннюю логику своего магазина можно понять, как именно эта логика должна отражаться в CMS.

Ну и да, лучше перед постановкой задачи на полнофункциональную CMS сделать две вещи:
- Поставить себе простенькую и полгода на ней поработать, чтобы отработать бизнес-процессы и понять, что именно нужно от движка;
- Внимательно поизучать разные коробочные CMS, чтобы понять, какие именно функции полезны для собственного магазина.

Ну и с одним тезисом соглашусь - да, опытный консультант может это сделать значительно быстрее :-)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Александр Фролов
Генеральный директор, Shop2YOU
23/11/2011
Kurguzov:

да, опытный консультант может это сделать значительно быстрее


Вот именно, обратиться в ИТ-компанию, где есть такие консультанты, получится быстрее и намного дешевле, чем пробовать самому, набивать шишки, тратить время и деньги на самообучение)

Но если цель - пройти через тернии к звездам, то да, можно и самому...
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Kurguzov
23/11/2011
Александр, я под Вашими словами НЕ подпишусь :-) Почти в любой области деятельности можно изучить вопрос самостоятельно, можно привлечь консультанта. Чем сложнее вопрос, тем полезнее консультант. Но иногда важно своими руками пощупать. В общем, каждый должен это решать сам.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Александр Фролов
Генеральный директор, Shop2YOU
23/11/2011
Kurguzov:

Но иногда важно своими руками пощупать.


Если нужно открыть магазин срочно (а кому нужно тянуть резину?), щупать некогда :)
А так да, каждый, конечно, решает сам.

Можно, например, закончить ВУЗ по специальности, связанной с программированием, изучить Web-технологии (Apache, PHP, Perl, MySQL, и т.д., еще несколько десятков позиций), администрирование Unix-подобных операционных систем, оптимизацию SQL-запросов и все такое, постажироваться, и через каких-то 10 лет будете неплохим специалистом.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
XPresident
26/11/2011
Joomla рулит.
Бесплатна, огромное множество готовых решений - модули, компоненты, http://templjoomla.ru/ - шаблоны Joomla и т.д.
в сети очень много информации, которая поможет разобраться с тем, как устанавивать и работать с этой админкой. Научиться очень легко
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Игорь Назаров
26/11/2011
XPresident:

Joomla рулит.

Ну для первого опыта волне подойдет:)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
artmar
29/11/2011
1. Переключение городов:
Для того чтобы продвигаться по регионам, лучше если бы у вас был поддомен spb.shop.ru - на котором и будут другие цены, информация в доставке, контакты.

Основная информация о товарах содержится в одной базе, а доп хар по городам - как доп поля.

По ip определять местоположение не проблема. Это мы делали на битриксе.

На счет партнерок - к битриксу плагин есть партнерок.

А так битрикс изначально деревянный и его докручивать и докручивать. Но результат потом хороший для большого магазина, не упретесь в потолок никогда.

Джумла - лучше уж на webasyst 7т.р. за лицензию не деньги.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Олег Ом
30/11/2011
Цитата:

Если нужно открыть магазин срочно (а кому нужно тянуть резину?), щупать некогда


Даже если срочно, то пощупать все равно рекомендуется. На уровне демо-версии.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Александр Фролов
Генеральный директор, Shop2YOU
30/11/2011
Олег Ом:

Даже если срочно, то пощупать все равно рекомендуется. На уровне демо-версии.


"Ощупывание" демо-версии может не дать желаемого эффекта)

- без нормальной презентации силами разработчика многие моменты могут быть поняты неправильно;

- часть функционала может вообще остаться незамеченной;

- демо хороша только для решения с фиксированной функциональностью. Она не может дать представление о возможностях ИТ-компании в плане реализации сложных и очень сложных проектов, создаваемых на заказ;

- демо не дает никакого представления об уровне сопровождения со стороны разработчика

По этим и другим причинам мы, например, предпочитаем вместо демо индивидуальную работу с заказчиком, когда мы можем ему все показать и объяснить. Но, на мой взгляд, самое лучшее демо возможностей ИТ-компании, это портфолио работающих магазинов.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Александр Фролов
Генеральный директор, Shop2YOU
30/11/2011
Анекдот в тему, как раз про демо ;)

Умершего спрашивают:

- Куда хочешь попасть, в ад или в рай?
- А давайте попробую и туда, и туда, посмотрю и выберу.

Отправился в ад, видит, там везде празндая жизнь, казино, выпивка и все такое. А в раю все летают в облаках, читают книжки, слушают музыку, скучно, в общем.

- Мне больше понравилось в аду, давайте туда.

Прибыл в ад, а там ему вилы, горячие сковородки, котлы... Спрашивает:

- А как же так, ведь было все совсем по-другому?
- Так то была туристическая виза, а теперь на ПМЖ )
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Олег Ом
01/12/2011
Цитата:

без нормальной презентации силами разработчика многие моменты могут быть поняты неправильно


Ну, если к разработчику CMS обращается два-три потенциальных пользователя в сутки, то почему бы и не провести презентацию... А если сотни и тысячи?

И еще момент. Если рядом с демкой находится адекватное средство коммуникации, "непонятые моменты" легко снимаются, например, простым вопросом в форум поддержки: "правильно ли я понял, что..."
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ответить
Читайте также
Евгений Скориков
Архитектор, ИТ-интегратор AWG
23/03/2021
Кейс AWG и Askona: подготовили ИТ-инфраструктуру для омни-сценариев и увеличили конверсию в заказы на 15 %
Какие проблемы были решены при построении омни-сценариев. Какие процессы были внедрены в разработку и техническую поддержку... Подробнее
Юлия Иванчина (руководитель проектов), Светлана Фатеева (руководитель направления индивидуальных проектов), компания AdLabs
07/08/2009
Эффективная онлайн-реклама: практикум
Любая вообще рекламная кампания состоит из нескольких этапов. Среди основных можно выделить: планирование кампании, настройка управления и, конечно же, оценка эффективности. Далеко не все, к сожалению, понимают, что очень многих проблем кампании можно избежать уже на этапе планирования. Именно на данном этапе уже закладывается эффективность рекламы. С этого-то этапа мы и начнем... Подробнее
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы