27/05/2011
kuzmin:
Кстати, надо еще тарифы узнать. Может после этого и говорить не о чем будет
Кстати, надо еще тарифы узнать. Может после этого и говорить не о чем будет
Полного прайса у меня нет, но со слов, по европейской России будет 300-400 рублей (от веса зависит, плюс не войдет все, что длиннее 60 см). А вот по Москве тарифы, действительно - "говорить не о чем" - 200 рублей
15/06/2011
ikamynin:
Меня как раз волнует "обычный" способ возврата: например, будет претензия по недовложению или по браку. Как покупатель докажет, что недовложение действительно было?
Меня как раз волнует "обычный" способ возврата: например, будет претензия по недовложению или по браку. Как покупатель докажет, что недовложение действительно было?
Все проблемы на счет брака и других проблем решаются с Интернет-магазином. Именно Интернет-магазин отвечает за то, чтобы товар был должным образом упакован и доставлен, все товары отправляются по накладной..поэтому если положили что-то не то, то это косяк кладовщика...Покупатель пишет стандартную жалобу, а дальше идут разборки в Интернет-магазине. Если магазин нормальный, то клиент для него важен и он скорее всего все поменяет или доложит, то чего не хватает. Т.к все делается по предоплате, то мне кажется что мошенничать здесь не выгодно.
15/06/2011
ulia m:
то это косяк кладовщика...
то это косяк кладовщика...
...или вскрытие упаковки при доставке или на сортировочном пункте оператора постомата
...или необоснованная претензия клиента
"Нормальному магазину", получается, придется все претензии удовлетворять, т.к. проверить нельзя. Собственно, мой первый пост и был про это - факт передачи товара в нужном качестве/количестве как-то удостоверяется, или нет.
17/06/2011
Сам факт передачи товара фиксируется на камеру. Т.к на всех почтоматах стоят камеры. Единственное как можно проверить, что все с товаром хорошо, это наличие целой упаковки. Она не должна быть повреждена, вскрыта и т.д, так же впрочем это проверяется на почте. Курьерская компания не повезет товар в поврежденной упаковке, если что-то повреждается, то такие вопросы решаются заранее, не доходя до покупателя. А если упаковка цела, а с товаром внутри что-то не так, то это претензии только к интернет-магазину. Не хотелось бы проводить аналогию с почтой России..но если на почту вам приходит брак, или что-то не то, то кричать и спорить со служащими почты на этот счет бесполезно, нужно звонить в интернет-магазин и разбираться с ним и уже он будет разбираться на каком этапе произошла ошибка и удовлетворить ли претензию покупателя или нет.
17/06/2011
Ulia M, никто, кажется, не говорил, что постаматы хуже Почты России
А вот аналогия с курьеркой проведена неверно - камера на постоматах обозревает только зону введения кода, вряд ли на ней будет заметно, вскрыта упаковка или нет (особенно, если ее скотчем заклеют назад). Что косвенно и подтверждается ответами Логибокса, что они несут ответвенность за сам факт передачи. Покупатель, открыв постамат и увидев внутри не то, что он заказывал, уже не имеет другого варианта, как обращаться в магазин, который будет вынужден
В то время как в случае с курьеркой покупатель просто откажется от покупки, и будет автоматически исключен из процесса "разборок".
А вот аналогия с курьеркой проведена неверно - камера на постоматах обозревает только зону введения кода, вряд ли на ней будет заметно, вскрыта упаковка или нет (особенно, если ее скотчем заклеют назад). Что косвенно и подтверждается ответами Логибокса, что они несут ответвенность за сам факт передачи. Покупатель, открыв постамат и увидев внутри не то, что он заказывал, уже не имеет другого варианта, как обращаться в магазин, который будет вынужден
ulia m:
разбираться на каком этапе произошла ошибка и удовлетворить ли претензию покупателя или нет
разбираться на каком этапе произошла ошибка и удовлетворить ли претензию покупателя или нет
В то время как в случае с курьеркой покупатель просто откажется от покупки, и будет автоматически исключен из процесса "разборок".
27/06/2011
ikamynin:
Полного прайса у меня нет, но со слов, по европейской России будет 300-400 рублей (от веса зависит, плюс не войдет все, что длиннее 60 см). А вот по Москве тарифы, действительно - "говорить не о чем" - 200 рублей
Полного прайса у меня нет, но со слов, по европейской России будет 300-400 рублей (от веса зависит, плюс не войдет все, что длиннее 60 см). А вот по Москве тарифы, действительно - "говорить не о чем" - 200 рублей
Мне хотелось бы узнать, какую цену вы считаете приемлемой для данной услуги? По Москве и по России? Интересно ваше мнение.
27/06/2011
ikamynin:
Полного прайса у меня нет, но со слов, по европейской России будет 300-400 рублей (от веса зависит, плюс не войдет все, что длиннее 60 см). А вот по Москве тарифы, действительно - "говорить не о чем" - 200 рублей
Полного прайса у меня нет, но со слов, по европейской России будет 300-400 рублей (от веса зависит, плюс не войдет все, что длиннее 60 см). А вот по Москве тарифы, действительно - "говорить не о чем" - 200 рублей
Мне хотелось бы узнать, какую цену вы считаете приемлемой для данной услуги? По Москве и по России? Интересно ваше мнение.
27/06/2011
ikamynin:
Полного прайса у меня нет, но со слов, по европейской России будет 300-400 рублей (от веса зависит, плюс не войдет все, что длиннее 60 см). А вот по Москве тарифы, действительно - "говорить не о чем" - 200 рублей
Полного прайса у меня нет, но со слов, по европейской России будет 300-400 рублей (от веса зависит, плюс не войдет все, что длиннее 60 см). А вот по Москве тарифы, действительно - "говорить не о чем" - 200 рублей
Мне хотелось бы узнать, какую цену вы считаете приемлемой для данной услуги? По Москве и по России? Интересно ваше мнение.
27/06/2011
Мое личное мнение - она должна быть сравнима со стоимостью услуг пунктов выдачи (50-70 рублей). Я понимаю, что почтоматов больше и они удобнее для покупателя, поэтому цифра в 100 рублей мне кажется разумной.
А 200 рублей - это стоимость полноценной курьерской доставки (и то, при определенных объемах доставка будет дешевле рублей на 20-30).
Это же соображение касается стоимости услуг по России.
Если я за те же деньги могу доставить товар покупателю до двери, зачем мне заставлять его куда-то самому идти? Возможно, покупателям очень легких товаров это не важно, но у нас заказ запросто может весить 3-5 кг, а это уже не очень удобно для самостоятельной переноски.
А 200 рублей - это стоимость полноценной курьерской доставки (и то, при определенных объемах доставка будет дешевле рублей на 20-30).
Это же соображение касается стоимости услуг по России.
Если я за те же деньги могу доставить товар покупателю до двери, зачем мне заставлять его куда-то самому идти? Возможно, покупателям очень легких товаров это не важно, но у нас заказ запросто может весить 3-5 кг, а это уже не очень удобно для самостоятельной переноски.
27/06/2011
Мое личное мнение - она должна быть сравнима со стоимостью услуг пунктов выдачи (50-70 рублей). Я понимаю, что почтоматов больше и они удобнее для покупателя, поэтому цифра в 100 рублей мне кажется разумной.
А 200 рублей - это стоимость полноценной курьерской доставки (и то, при определенных объемах доставка будет дешевле рублей на 20-30).
Это же соображение касается стоимости услуг по России.
Если я за те же деньги могу доставить товар покупателю до двери, зачем мне заставлять его куда-то самому идти? Возможно, покупателям очень легких товаров это не важно, но у нас заказ запросто может весить 3-5 кг, а это уже не очень удобно для самостоятельной переноски.
А 200 рублей - это стоимость полноценной курьерской доставки (и то, при определенных объемах доставка будет дешевле рублей на 20-30).
Это же соображение касается стоимости услуг по России.
Если я за те же деньги могу доставить товар покупателю до двери, зачем мне заставлять его куда-то самому идти? Возможно, покупателям очень легких товаров это не важно, но у нас заказ запросто может весить 3-5 кг, а это уже не очень удобно для самостоятельной переноски.
27/06/2011
Т.е вы считаете, что услуга доставки через почтоматы должна быть в два раза дешевле курьерской? Правильно я понимаю? Это было бы конечно отлично, только дело в том, что данная услуга включает в себя курьерскую, т.к курьер привозит товар до почтомата, пусть и в большем объеме, и плюс обслуживание данного терминала. Думаю такая стоимость будет достижима только при очень большом спросе на данные терминалы, при условии, что курьер будет вести целую машину заказов в один терминал из одного места.
27/06/2011
Да, я именно так и считаю. Потому что я исхожу не из издержек оператора постаматов, а из той ценности, которую они создают для интернет-магазина (и его покупателя).
27/06/2011
ulia m:
данная услуга включает в себя курьерскую
данная услуга включает в себя курьерскую
Если так считать, то и цену, к примеру, на селедку, надо рассчитывать по стоимости производства одного кг. Уверен, 1 кг золота будет дешевле:)
А еще можно почтампы поставить у каждого дома и брать за доставку 5т.р., мотивируя, сумасшедшей логистикой... За то покупателям то как удобно будет:)
На рынке есть предложение с пунктами самовывоза у метро со стоимостью 100-150р, вот от этого и надо отталкиваться.
Ответить
Читайте также
15/05/2019
Россияне все чаще выбирают bluetooth-модели. На них в 1 квартале пришлось уже 65% этого сегмента в деньгах...
Подробнее