подписка
Подписаться

Платный въезд на мкад и на 3 кольцо-конец интернет-торговли в Москве?

Подписка на RSS
fhfhvjhvvhj43
28/11/2014
Сегодня только что прочитал эту новость:
http://news.yandex.ru/yandsearch?cl4url=www.interfax.ru%2Fmoscow%2F409856&lr=213&rpt=story
Даже не представляю-сколько же будет стоить курьерская доставка по Москве?...
Поехал в северное Бутово-200 руб за проезд по ттк+200руб. за выезд за мкад.
Поехал в центр- 200руб.-пересек ттк....
Подозреваю, что курьерская доставка возрастет в разы....
Но хватит ли у нас маржи это закрыть?
Нда-придется забыть про бесплатную доставку.
А если клиент отказался платить доставку-на какое бабло попадет магазин?
А если Вы обмен повезли?...
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Alexander A.
B2B-услуги (Доставка и логистика, среднего размера компания)
28/11/2014
fhfhvjhvvhj43:

Даже не представляю-сколько же будет стоить курьерская доставка по Москве?..


В КС, где курьерами работает кто попало, без регистрации в москве и т.д., вероятнее всего цены существенно поднимутся. А где работают местные жители, наверняка у них будет проезд бесплатный и скорее всего не будет такого повышения!
Сделать для местных жителей платный проезд - будет сложно, хотя ожидать от властей можно все что угодно - деньги в казну очень нужны.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kaavain
28/11/2014
А давайте погадаем на кофейной гуще! На самом деле, кто-то-где-то-что-то сказал, это же отличный повод пощелкать очком! Давайте так, я думаю, что марс врежется в землю, поэтому стоимость проезда вырастет до 1 млн рублей в секунду и выживут только сильнейшие, передающие товар путем материализации мысленных посылов покупателя... Мне кажется я прав, что будем делать? Надо же заранее сдохнуть, зачем ждать прихода мессии...
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Фролик
29/11/2014
Вы вообще понимаете как не только технически, но и практически закрыть въезд внутрь садового кольца?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Alexander A.
B2B-услуги (Доставка и логистика, среднего размера компания)
29/11/2014
kaavain:

А давайте погадаем на кофейной гуще! Н


Ваш сарказм понятен в части - на сколько поднимется стоимость доставки.
Но вопрос этой ветки уже сейчас становится актуальным и порассуждать о возможных вариантах развития событий, при платном въезде в пределы ТТК, лишним не будет.


Фролик:

Вы вообще понимаете как не только технически, но и практически закрыть въезд внутрь садового кольца?


Фролик, Вы не воспринимайте слова буквально. Платный въезд о котором много разговоров, будет не из разряда - засунул 100 руб и поехал под шлагбаум. Платный въезд скорее предусматривает, то что проехать транзитом можно, но парковка будет везде платной, в любом месте данной территории.
Кто без пропуска припарковался - штраф или эвака.
У нас некоторые курьеры, проживающие в ЦАО уже получили абонементы на парковку. Цена вопроса 3000 руб в год - парковка в пределах района.
Если интересно можете почитать на сайте Московского паркинга.
Поэтому вопрос платной парковки - тема актуальная, которая однозначно будет влиять на стоимость доставки и чем дальше, тем существеннее.
Вы думаете как то по другому?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
wayfarer
29/11/2014
Даешь ПВЗ много и разных! :mrgreen:

Не скажу за всю отрасль, но легкий товар (мои заказы) все большее число покупателей предпочитают забирать на ПВЗ, особенно когда ПВЗ в шаговой доступности.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
mouses
29/11/2014
DALLI SERVICE:

У нас некоторые курьеры, проживающие в ЦАО

Даешь такую работу курьером, чтоб жить в ЦАО! :mrgreen:
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Alexander A.
B2B-услуги (Доставка и логистика, среднего размера компания)
29/11/2014
wayfarer:

Даешь ПВЗ много и разных! Mr. Green


Согласен, ПВЗ однозначно востребованы. Но у некоторых "товарищей" стоимость ПВЗ, почти что как у нас доставка до двери!

mouses:

Даешь такую работу курьером, чтоб жить в ЦАО! Mr. Green


И работу такую даем и качество и хороший коллектив!)))

Вот Вам не спится!)))))
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
wayfarer
29/11/2014
DALLI SERVICE:

Согласен, ПВЗ однозначно востребованы. Но у некоторых "товарищей" стоимость ПВЗ, почти что как у нас доставка до двери!

ПВЗ большинство выбирают не из цели экономии.
Я делал ПВЗ по стоимости одинаковыми с доставкой ради эксперимента на месяц.
Бесплатный ПВЗ увеличивает поток туда клиентов, но не так сильно как ожидалось.
Единственная группа клиентов возмущающихся стоимостью доставки в ПВЗ это делающие трехкопеешные заказы
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Alexander A.
B2B-услуги (Доставка и логистика, среднего размера компания)
29/11/2014
wayfarer:

Бесплатный ПВЗ увеличивает поток туда клиентов, но не так сильно как ожидалось.


Интересное наблюдение!
ПВЗ нужны, так как в определенной мере востребованы покупателями, - факт.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kaavain
29/11/2014
Фролик:

Вы вообще понимаете как не только технически, но и практически закрыть въезд внутрь садового кольца?


А зачем закрывать? В Лондоне конгешн зон отлично справляется камерами. Местами несправедливо, но все молчат. Я лично один раз вынужден был заплатить за "заступ" в 20 метров и 5 минут - отель стоял ровнехонько на границе, но часть что СНАРУЖИ была вся в желтых линиях "остановка запрещена", а что ВНУТРИ - пожалуйста. В итоге чтобы просто забрать чемоданы мне пришлось заплатить 8 фунтов.

Но наш маразм "за одну поездку" реализуем вряд ли. Вот "в день" это да, правда 600 рублей это расценки, опять же, Лондона. Даже в Стокгольме как я припоминаю всего 15 крон, по нынешнему 100 рублей.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Андрей С.
Торговля (Одежда, обувь, аксессуары, мини-компания)
29/11/2014
Фролик:

Вы вообще понимаете как не только технически, но и практически закрыть въезд внутрь садового кольца?


Идея же не закрыть, а собрать денег.
Это то как раз элементарно. Те же самые камеры что сейчас ловят Вас на дороге + парконы + автобусы + еще что навесят на каждом столбе...
Как только Ваш номер засветился на любой камере в платной зоне - считаем что факт оплаты уже требуется.
Дальше от фантазии разработчиков - или как сейчас с парковками - должны положить n-ую сумму на спец. счет или карту какую нибудь и оттуда будет списываться, или заранее как то оплатить, купить проездной и т.п. - а если не оплачено, или денег на счету нет, то сразу штраф в 10-100 кратном размере, чтобы неповадно было. Правда это скажем так вариант все таки для суточной или почасовой оплаты, что вообщем и логично, ибо пытаться взять 150 раз плату с того кто 150 раз пересекает черту туда обратно это в данном случае "маразм". Понятно что вариант понаставить шлагбаумы и пункты взимания денег в условиях Москвы невозможен технически - тогда все встанет окончательно и навсегда.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Alexander A.
B2B-услуги (Доставка и логистика, среднего размера компания)
29/11/2014
anstrem:

Идея же не закрыть, а собрать денег.


Кто бы мог подумать, что проведение Олимпиады в Сочи, ЧМ по футболу в 18 году и возможность отдыхать в Крыму реально повлияют на стоимость курьерской доставки!!!!!!!!!!!!!!!))))))))))))))
Вот она глобализация!!!!!!!!!!!!
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Евгений Ларин
29/11/2014
Казна разворована, сейчас будут предприниматься все возможные попытки доить малый и средний бизнес :(
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
wayfarer
29/11/2014
Евгений Ларин:

Казна разворована, сейчас будут предприниматься все возможные попытки доить малый и средний бизнес Sad

Какие ваши аргументы в пользу ваших утверждений?

Что есть малый и средний бизнес в РФ? И его доля в пополнении бюджета муниципального/регионального/федерального? Вам известны сии моменты?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы