Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

[Отвлечемся] Как рождаются курьерские службы ?



Ссылка на сообщение Director TTG


Добрый день.
Наша КС стала результатом желания диверсификации бизнеса. Мой основной бизнес это транспортная доставка грузов. При кажущейся простоте и дешевизне выхода в рынок, на самом деле и думаю меня поддержат крупные курьерские службы, не вложив несколько млн рублей в технологии, рекламу и инфраструктуру о каких то серьезных намерениях на этом рынке заявлять не придется. Не технологичная курьерская служба не в состоянии обеспечить качество и предстказуемость доставки, обеспечить максимальным сервисом ИМ. Поэтому для меня КС со штатом в 15-20 человек, занимающиеся и имеющие основной доход от КС являются в первую очередь головной болью для их клиентов ИМ. Думаю коллеги меня поймут, не раз приходится высушивать истории от ИМ о таких не родивых службах. Еще из наблюдений, 50% успеха это технологии 50% люди. А с точки зрения бизнес модели КС становится интересной при заказах от 1000 в день.



Ссылка на сообщение Alica


У больших фирм, которые открывают отделения курьерской доставки, как правило, цены на обслуживание выше, чем у аналогичных служб, уже работающих на рынке. При этом никакой гарантии, что они сразу начнут работать, как часы, нет, т.к. у курьерской доставки есть своя специфика, отличающаяся от обычных грузоперевозок.

Получается, что маленькие начинающие фирмы хотя бы готовы подстраиваться под тараканы клиентов, большие, скорее всего, будут первое время пытаться работать так, как они работают с большими грузоперевозками. А считая себя уже изначально солидными и опытными, дольше будут подстраиваться под изменения... а за бОльшие деньги это менее интересно. :roll:



Ссылка на сообщение Director TTG


Не соглашусь с Вами по ценам, т.к . Тариф может быть 2-ух видов: а) Нацеленный на получение прибыли и здесь и сейчас б) Нацеленный на обеспечение подразделения большим объемом работы и выхода на определенные величины, что не возможно для небольших компаний. Но это рынок и побеждает сильнейший, хотя я считаю что не всегда тариф имеет первостепенное значение.
Что касается опыта, то квалифицированных кадры могут заменить любой внутренний опыт. Зачем наступать на грабли и проходить все круги, когда можно опыт сотрудников положить на технологичную среду и получить результат. Останется только отшлифовать многогранник.



Ссылка на сообщение Alica


Director TTG:

Тариф может быть 2-ух видов: а) Нацеленный на получение прибыли и здесь и сейчас б) Нацеленный на обеспечение подразделения большим объемом работы и выхода на определенные величины, что не возможно для небольших компаний.


Ваша компания выбрала какой вариант? У Вас довольно высокие цены.

И еще у Вас очень строго описаны и дорого оценены варианты, когда от доставки отказываются или меняют адрес доставки. И эта одна из тонкостей, которыми отличается курьерская доставка для интернет-магазинов от других видов доставки.

Если клиент заказал грузовик под свой груз, то с вероятностью 99% от передаст груз, и с вероятностью 99,99% ее примут в пункте назначения.

Отказы и различные изменения в сроках, адресах и т.п. для интернет-магазинов - рутинная работа в суровые будни. Если за изменение адреса доставки тариф будет удваиваться, вместо того, чтобы быть просто перенесенным на другой день (как это делают в других курьерках), то несколько процентов заказов (у каждого магазина свои тараканы) будет доставляться по двойному тарифу. Если отменить доставку можно только в течение 30 минут после передачи заявки, то это будут дополнительные проблемы и расходы.

При этом нигде не описано, будут ли временные интервалы в доставке. Это в офисах сотрудники сидят целый день и даже могут задержаться, чтобы принять грузовик товаров. Клиент интернет-магазина никого ждать не будет. И легко может внезапно уйти, попросив перенести доставку на другой день и на другой адрес.

Также жестко и по полной программе тарифицируются возвраты. Как будто хоть у кого-то возвратов будет мало или их не захотят забрать обратно! :lol: Хотите иметь постоянных клиентов? Привыкайте к тому, что у стабильных клиентов будут ежедневные заборы товара и ежедневные возвраты товаров. При этом по логике вещей, если курьер так и не доехал до клиента, то полностью услуга не оказана, а значит на 100% она и не тарифицируется.

И это только некоторые мелочи, с которыми большой опытный монстр-перевозчик никогда не сталкивался, и закладывает в свои тарифы, как форс-мажор, а не как обычную рутинную работу :twisted:



Ссылка на сообщение Director TTG


Вы наверное тарифы и условия посмотрели для доставки корреспонденции, а не предложение для ИМ. Для магазинов у нас одни из самых приятных тарифов из предлагаемых на рынке, плюс если говорить о гибкости есть доставки день в день, отсутствует оплата забора груза вне зависимости от количества, перенос даты доставки бесплатно и прочее.



Ссылка на сообщение Alica


Цены я смотрела здесь http://www.ttggroup.ru/services/courier-delivery/index2.php

270 руб за 1 кг никак не может быть самой интересной ценой на рынке :wink: А если прибавить к ней удвоение стоимости при смене адреса, что при отсуствии временных интервалов доставки совсем не выгодно. А также дорогие возвраты.. то лучше бы у Вас был просто платный забор :lol:

Director TTG , поймите, я же все это не со зла. Просто Вы, как представитель большой компании-грузоперевозчика, действительно считаете, что у Вас отличное предложение и четко отлаженная работа. Для стандартных грузоперевозок - наверняка. Но работа с интернет-магазинами имеет свою специфику. И просто перенос опыта грузоперевозок не даст Вам всей полноты картины... хотя согласна, большой опыт пусть и в другом виде грузоперевозок - это большой плюс. Главное не забывать, что Вы взялись за очень специфичную сферу деятельности. Здесь не просто заказы поменьше, а еще куча разных нюансов.
:roll:



Ссылка на сообщение Director TTG


наш тариф для ИМ до 1 кг 175 р с НДС
http://www.ttggroup.ru/services/courier ... ry/tariff/

вы не там смотрите



Ссылка на сообщение Alica


С центральной страницы попасть на эту не смогла, нашла только эту http://www.ttggroup.ru/services/courier-delivery/index2.php

На той, которую дали Вы не указано ничего про стоимость доставки возвратов, а также про двойную стоимость при смене адреса :wink:

Цены на двух страничка разные. И на Вашей лучше 8)



Ссылка на сообщение Director TTG


Вдруг если будет интересно, на той страничке, что Вы нашли с права есть синий прямоугольничек, под названием Предложение для Интернет Магазинов :wink:
Там есть меню со всей интересующей Вас информацией.



Ссылка на сообщение Daria


О том, как возникают службы доставки:)

Коллеги, расскажу, как возникла служба доставки Boxberry.

Компания Boxberry основана 1 июля 2010 года как подразделение группы компаний «Урал-Пресс». Подписное агентство Урал-Пресс возникло в 1992, сейчас ГК осуществляет подписку и доставку периодических изданий для юридических лиц через сеть филиалов более чем в 100 городах России, во все регионы.

Схему логистики за более чем 20 лет работы в регионах России отладили и выстроили. На этой базе возникла служба доставки товаров дистанционной торговли Boxberry. У Боксберри своя сеть пунктов выдачи товаров и курьерской доставки для интернет-магазинов и компаний, занимающихся торговлей по каталогам.

Так логистика подписного агентства доросла до службы доставки.



Ссылка на сообщение kondr_oleg


Daria:

Так логистика подписного агентства доросла до службы доставки.

Теперь ждём, когда скорость доставки сравняется с курьерскими службами, сейчас сроки больше напоминают Почту России (или в лучшем случае EMS)...



Ссылка на сообщение Daria


kondr_oleg:

Теперь ждём, когда скорость доставки сравняется с курьерскими службами, сейчас сроки больше напоминают Почту России (или в лучшем случае EMS)...



По некоторым направлениям сроки на самом деле нужно сокращать. В остальном, для сравнения:

Великий Новгород: Почта РОссии везет за 8 дн, Бокберри за 3.

Волгогорад: 7 - 3.

Калуга: 5 - 3.

Орел: 9 - 4.

ну и т.д.:)



Ссылка на сообщение kondr_oleg


Daria:

Калуга: 5 - 3.

ИМлогистикс - 1
Daria:

Орел: 9 - 4.

ИМлогистикс - 1
Доставки в Сибирь и дальше - сроки совсем печальны. DPD стоит ненамного дороже, но доставляют не дольше недели.



Ссылка на сообщение kondr_oleg


Daria:

сроки на самом деле нужно сокращать

Вы для начала склад на круглосуточный режим работы переведите.
Сегодня у нас забрали;
завтра привезли на склад;
в лучшем случае послезавтра заказ со склада уехал.
А надо так, чтобы сегодня заказы забрали, в этот же день привезли на склад, ночью кладовщики всё отсортировали и утром из Москвы всё разъехалось.



Ссылка на сообщение Director TTG


Коллеги присоединяйтесь, расскажите о том, как возникали ваши компании.






Ответить



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:







2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены