Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

[Отвлечемся] Как рождаются курьерские службы ?



Ссылка на сообщение


А то раздел негативом кишит. Интересен момент, что стоит у истоков, отделяется служба какого-то крупного магазина(например максима нетпринтовская), или просто энтузиасты начинают делать компанию или были грузоперевозки, которые диверсифицировались в ритейл.

Кто что думает ? Реальные истории хотелось бы послушать.

П.С. если тема уже обсуждалось поделитесь ссылочкой почитал бы с удовольствием.

Всем заранее спасибо.



Ссылка на сообщение


подписался на коменты



Ссылка на сообщение


Интересней почему они умирают.



Ссылка на сообщение


Пример №1, рассказ про моего брата.
Человек работая на фирме по развозке молочных продуктов, пригласил человека со стороны со своим авто, для развозки того же самого молока, так называемый "наемник" (у водителя должен быть свой авто, типа газели). поработав на этом бизнесе год, наемник купил еще машину и перебрался в более прибыльную сферу алкоголь, а потом пришла идея купить еще машину и возить редко, но метко
Итог 3-и машины, люди возят строй материалы, для крупной строительной фирмы

Пример №2, рассказ про знакомого
У людей уже били конечные клиенты
Нужно было брать и везти товар в транспортную компанию. А так как Транспортная компания представляет скидки дилерам, дешевле возить через дилеров.
Итог семейный бизнес, который цветет и пахнет.
Свой сайт, свои машины и т.д.



Ссылка на сообщение


По-моему, курьерские службы для ИМ либо вырастают из какого-то интернет-магазина, либо их открывают бывшие сотрудники интернет-магазина. Врядли кто-то сунется в подобную область без специфического опыта. :roll:



Ссылка на сообщение


Alica:

либо их открывают бывшие сотрудники интернет-магазина.

Мне кажется скорее бывшие сотрудники не ИМ, а курьерской службы...



Ссылка на сообщение


ну почему? Бывший сотрудник или начальник отдела доставки какого-нибудь интернет-магазина вполне может открыть свою службу доставки.

И конечно есть случаи, когда бывшие сотрудники курьерских служб открывают свои курьерские службы. 8)



Ссылка на сообщение


homo_legens:

Интересней почему они умирают

Это как раз и неинтересно :lol: Равно как неинтересно то, почему они рождаются - ясно почему, потому что есть спрос. Неинтересно также и то, почему они живут недолго и в процессе своей недолгой жизни постоянно болеют. Как у Стругацких: "В отделе Вечной молодости, после долгой и продолжительной болезни, скоропостижно скончалась модель бессмертного человека". Плохой менеджмент - вот главная болезнь любого бизнеса.
Интересно в данном контексте другое: КАК сделать курьерскую службу, которая работает безупречно, стоит недорого и живет долго и счастливо? Вот это действительно вопрос 8)



Ссылка на сообщение


Цитата:

КАК сделать курьерскую службу, которая работает безупречно, стоит недорого и живет долго и счастливо?


Чтобы сделать службу, которая работает безупречно, надо прежде всего вложиться в автоматизацию, с граммотных сотрудников, колцентр и т.п... для этого надо очень-очень много денег. Начинают, как правило с малого.

А вот на счет "недорого".. чтобы работало качественно и недорого, надо чтобы все участники процесса работали качественно и технологично. Если магазин привозит 400 заказов, а заявку передает на 150 и делает так каждый день, будет либо бардак, либо потрачены избыточные усилия на разгребания бардака.

Но никто, ни клиенты, ни курьерские службы не хотя вкладывать кучу денег в перспективу, поэтому все поначалу экономят на автоматизации, на сотрудниках и т.п, доработки по мере расширения делают впритык.. и тут проблема обоюдная, хотя не обязательно в равных пропорциях.



Ссылка на сообщение


кстати пример юридического разделения Озон-
фирма О`курьер.
Есть доставка, пункты выдачи.
Наша фирма раньше пользовалась в Питере СПСР, но потом мы отказались, а в Москве, говорят СПСР просто супер.



Ссылка на сообщение


bukka:

КАК сделать курьерскую службу, которая работает безупречно, стоит недорого и живет долго и счастливо?


В Вашем вопросе есть всего одно отрицание "не", из-за чего на этот вопрос нет положительного ответа :mrgreen:



Ссылка на сообщение


yohoho:

стоит у истоков

Кому-то легче пропустить через себя сотни курьеров и строить их, кому-то работать с розницей, кому-то в опте.

А старт всегда один, нет идеальных партнеров. И нам еще долго до конкуренции в курьерских службах, вот и источник истоков:)



Ссылка на сообщение


курьерские службы для ленивых. если вы не можете организовать собственную службу доставки, то платите кому-то, кто сделает это за вас. маленьким магазинам смысла нет отдавать доставку на аутсорс - 2-3 курьера обслужат 20 заказов в день.
средним (50-100 заказов) стоит задуматься над логистикой, но 15 пеших курьеров выполнят все заказы.
крупным магазинам весьма логично иметь свою службу доставки.



Ссылка на сообщение


Алексей Пономаренко
Цитата:

маленьким магазинам смысла нет отдавать доставку на аутсорс - 2-3 курьера обслужат 20 заказов в день.


Совершенно не согласна! :twisted: Были у меня свои 2-3 курьера, когда было 15-20 заказов в день.. это ужас!

Во-первых, 2-3 курьера на Москву означают, что невозможно доставить несколько заказов в одной половине дня в разные концы Москвы. Приходится не уточнять у клиента, когда он хочет доставку, а увидев заказ, начинать ломать голову, какое бы время ему предложить.. и уговаривать на время удобное нам.

Во-вторых, если их 2-3 курьеров на работу не вышел хотя бы один, то кто-то должен поехать вместо него. А учитывая, что на 15-20 заказов в день держать толпу в офисе не выгодно, то за курьера едешь сам, забивая на остальные дела.

В-третьих, у курьерских служб есть еще одно существенное преимущество: они работают в разных городах. Это то, что самостоятельно не провернуть.

Ностальгия по своим курьерам если и просыпается, то только в декабре, да и то недели на 3 :lol:

Но мне кажется, что если магазин большой, то проще сделать свою службу доставки.. уходят минусы 2-3 курьеров и доставка хотя бы по одному городу будет работать лучше, чем у любой курьерки.



Ссылка на сообщение


Тут не от размеров магазина, а от размеров заказов надо отталкиваться.

К примеру, у нас 100 заказов это минимум 3 куба, а значит 0.2 куба на человека (при 15 курьерах). Даже не касаясь веса, я слабо представляю как 1 пеший утянет две коробки размером 0.5х0.5х0.5. Максимум половину и вот уже на 100 заказов надо 30 курьеров.

А теперь отклонения от нормы. Акция у нас это увеличение заказов минимум в 3 раза. Или, кто-то прорекламировал нас в контактовской группе (случайно), да еще одну из самых объемных игрушек + 30 заказов на коробку 30х30х60. Тут "на замену" 2-3 курьерами не обойдешься.

Я с ужасом вспоминаю, когда мы все это сами возили. Сейчас же, как сказала Алиса, пару недель помучатся...






Ответить


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:







2001 - 2018 © Оборот.ру. Все права защищены