30/12/2012
Ломать голову не стоит. Есть ответственный, кто распределяет заказы по районам и веткам метро. Клиента баловать тоже не нужно. Доставка в течении дня. Каждый курьер делает контрольный звонок своему клиенту. Кому достались объемные заказы приезжает за второй частью еще раз. 15 курьеров легко развозят сто заказов.
30/12/2012
Цитата:
Клиента баловать тоже не нужно. Доставка в течении дня.
Клиента баловать тоже не нужно. Доставка в течении дня.
Я, как клиент, никогда не заказываю товары в магазине, если они не могут предложить мне удобное время. В крайнем случае я доеду до пункта выдачи, но только если он недалеко от меня. Получается, что многие магазины потеряли меня, как клиента.
Я ничем не задолжала магазинам, чтобы тратить на них свое время. Я лучше или выберу подходящий подходящий интернет-магазин, или пойду в обычный магазин.
30/12/2012
у нас таких покупателей очень мало. Часто даже день не имеет значения. Если критично определенное время, стараемся подстроиться. Не получается, значит кому-то не повезло.
30/12/2012
Мы в среднем на 20 руб дороже курьерке платим, только нас еще из Питера везут:) правда доставка на след. день.
01/01/2013
Про деньги - особенно ценно. А не с грустным видом ходишь клянчишь собственные же деньги с курьерки.
04/01/2013
Всем привет. Прочитал ветку вашего форума и думаю, что по месту обращаюсь. Как раз сейчас перехожу к курьерской доставке. До этого занимались и продолжаем заниматься доставкой стройматериалов по Саратову и Саратовской области.
Теперь думаю аггрегировать доставку от интернет магазинов на территории Саратова. Готов обсудить ваши пожелания, требования, что бы определиться с оптимальным устройством службы.
Для меня конечно оптимально будет загрузиться в Москве и развести уже в Саратове по адресам.
Много ли у вас заказов на Саратов (разумеется очень важно для меня).
Что скажете?
Теперь думаю аггрегировать доставку от интернет магазинов на территории Саратова. Готов обсудить ваши пожелания, требования, что бы определиться с оптимальным устройством службы.
Для меня конечно оптимально будет загрузиться в Москве и развести уже в Саратове по адресам.
Много ли у вас заказов на Саратов (разумеется очень важно для меня).
Что скажете?
04/01/2013
Burlak:
Что скажете
Что скажете
Очень часто получаем предложение о курьеской доставке или ПВЗ в том или ином городе. Проблема одна - доставка до этого города. Если точнее, кто возьмет на себя убыточность этого процесса:)
08/01/2013
Да . тут трудно возразить. до города довезти проблематично. Тут решение одно- забирать от продавцов самому, и везти в свой город с последующим развозом по адресам. но должны быть объемы. вот собственно интересует сколько, в неделю например, будет один интернет магазин делать заявок в один город. и таковых конечно несколько нужно, понемногу но одну крупную единицу транспорта можно будет загрузить. и решить вопрос доставки до города назначения.
ну а убыточность видимо никто на себя брать не будет.
ну а убыточность видимо никто на себя брать не будет.
08/01/2013
Burlak:
до города довезти проблематично
до города довезти проблематично
Вы не поняли:) Как раз довезти до любого места быстро и относительно не дорого - не проблема. Проблема, что это все равно стоит денег и, на первых порах, все это будет в минус. А может и не только на первых:)
Есть у нас пункты выдачи у курьерки. Появление такого пункта делает резкий всплеск заказов из того города? Нет. Я бы даже сказал на общем фоне и не особо заметно, что он есть, что нет. Но у курьерки несколько сотен клиентов и вот их пункт уже нормально загружен.
И получается, вам надо будет за свой счет аккумулировать единичные заказы, т.е. тупо кататься и собирать, что время и деньги. Да и при этом иметь очень большой пул клиентов, а для этого нужны
хорошие условия.
Кстати, вам проще предлагать свои услуги уже существующим курьеркам, будет в разы удобнее и выгоднее.
10/01/2013
Цитата:
Как рождаются курьерские службы ?
Как рождаются курьерские службы ?
У Задорнова есть шутка:
Все олигархи, когда их спрашивают, как они стали олигархами, начинают свой рассказ со слов "Вложил я миллион долларов и...". Почему же никто не рассказывает, как они заработали этот миллион долларов?
15/01/2013
Алексей Пономаренко:
Зато нет косяков и деньги у нас уже вечером.
Зато нет косяков и деньги у нас уже вечером.
Косяки есть у всех своя то служба или аутсорсинговая, организовать работу 15-20 пешеходов когда каждое утро слышишь, ой коробки большие ой много, ой холодно, ой а почему у него район лучше, ой а я заболел не выйду, ой трубку не беру деньги потратил и т.д:) У нашего ИМ когда в пору становления было порядка 20 пешеходов и около 50 в сезон это было нечто:)
Не ну если вы смогли собрать 15-20 адекватных пеших курьеров то честь вам и хвала, однако в среднем за тысячу рублей в день при указанных объемах не думаю что нет текучки:)
16/01/2013
Цитата:
Не ну если вы смогли собрать 15-20 адекватных пеших курьеров то честь вам и хвала, однако в среднем за тысячу рублей в день при указанных объемах не думаю что нет текучкиSmile
Не ну если вы смогли собрать 15-20 адекватных пеших курьеров то честь вам и хвала, однако в среднем за тысячу рублей в день при указанных объемах не думаю что нет текучкиSmile
Золотые слова. Пешеходы за такие деньги редко бывают хорошими. Как мы лет 5 назад ни пытались "намыть золото" и сделать костяк хороших пешеходов, так... и решили, что водители с окладом гораздо эффективнее. Пусть иногда менее выгодно, но за то качественнее. Сейчас пешеходов у нас человек 25 и это все золото, что удалось намыть за годы работы. Текучки среди старых нет, но брать новых - смерти подобно.
Начинается у новых именно такая болезнь:
Цитата:
ой коробки большие ой много, ой холодно, ой а почему у него район лучше, ой а я заболел не выйду
ой коробки большие ой много, ой холодно, ой а почему у него район лучше, ой а я заболел не выйду
Ответить