13/06/2006
Уважаемые коллеги, есть огромная просьба и глобальное предложение. Я думаю нам стоит сделать специальную базу клиентов-отказников. Напаример, менеджер принимает заказ, паралельно пробивает по базе отказников номер телефона, либо адрес, если он засвечивается, моментом динамить навсегда. Думаю это будет намного выгодней, чем гонять дорогих курьеров и выслушивать их мнение о, мягко говоря, "хороших" клиентах.
13/06/2006
Я уже выссказывал свое мнение о подобных списках. Хоьт я сам директор инет-магаза, но если бы я увидел свое имя в таком списке, то минимум - подал бы в суд на владельца ресурса. Мало ли по каким причинам я отказался, может заболел, возникли проблемы на работе, сам магазин не доставил во время(что часто бывает) и т.д. Так что на мой личный взгляд подобный ресурс как минимум противозаконен.
13/06/2006
я тоже думаю практическое значение этой базы будет малоэффективным, все-таки отморозков заказывающих в разных магазинах и постоянно не покупающих очень мало... тут у Озона я пару книжек заказал: звонят через две недели (!!!), спрашивают, когда мол удобно подвезти? я им, спасибо, уже не надо...) и чего, меня теперь в базу вносить ?)
13/06/2006
Ну почему же???
Я понимаю конечно, что всякое бывает, и здоровье, и ещё что то. Но вот, например, мой, сегодняшний случай. Цитирую. Звонит клиент, спрашивает, вот обогревателькерамический такой же как на картинке, с оранжевой кнопкой на пульте, я отвечаю ему да, у меня на сайте все фотографии 1:1 соответствуют товару. Он даёт добро, делает заказ. Но когда курьер возвращается, через 3 часа и гноворит, что клиент отказался, я его выслушал. Окозалось ему доставили не тот обогреватель, без оранжевой кнопки на пульте... Я раскрыл коробку, долстал обогреватель, посмотрел ещё в надцатый раз, и что же??? На самом деле, кнопка, как и обещал - оранжевая, обогреватель точь в точь, как и на картинке!!! Звоню клиенту, и меня начинают грузить открыто, чтор обогреватель привезли не тот, и пульт не такой... ЧТО ТУТ ДЕЛАТЬ???? И такое минимум 2 раза зв неделю.
Я считаю, нужно зделать такую базу и иметь к ней доступ, только менеджерам из отделов продаж. А если найдёт ни дай Бог!!!, объяснить эту причину тем, что желаемого товара нет в галичии и вообще его сняли с производства. Помоему головняка меньше. И курьеры сыты и волки целы.
Я понимаю конечно, что всякое бывает, и здоровье, и ещё что то. Но вот, например, мой, сегодняшний случай. Цитирую. Звонит клиент, спрашивает, вот обогревателькерамический такой же как на картинке, с оранжевой кнопкой на пульте, я отвечаю ему да, у меня на сайте все фотографии 1:1 соответствуют товару. Он даёт добро, делает заказ. Но когда курьер возвращается, через 3 часа и гноворит, что клиент отказался, я его выслушал. Окозалось ему доставили не тот обогреватель, без оранжевой кнопки на пульте... Я раскрыл коробку, долстал обогреватель, посмотрел ещё в надцатый раз, и что же??? На самом деле, кнопка, как и обещал - оранжевая, обогреватель точь в точь, как и на картинке!!! Звоню клиенту, и меня начинают грузить открыто, чтор обогреватель привезли не тот, и пульт не такой... ЧТО ТУТ ДЕЛАТЬ???? И такое минимум 2 раза зв неделю.
Я считаю, нужно зделать такую базу и иметь к ней доступ, только менеджерам из отделов продаж. А если найдёт ни дай Бог!!!, объяснить эту причину тем, что желаемого товара нет в галичии и вообще его сняли с производства. Помоему головняка меньше. И курьеры сыты и волки целы.
13/06/2006
гораздо больше достают клиенты, кто устраивает соревнование курьеров: уже несколько раз попадали на такое - получаем заказ, отправляем курьера, а клиент радостно курьеру сообщает, что он заказал сразу в 3-х местах и кто быстрее привез, у того и купил. Причем демонстрирует покупку.
14/06/2006
Такую базу никто делать не будет. Ибо все очень "зыбко".
У одного магазин есть своя база такая. И очень смешно, когда клиент уговаривает ему доставить, а ему отказывают. Как правило, такое "лечение" помогает. Люди понимают, что все серьезно, никто в игры не играет. И становятся постоянными клиентами.
А если и делать базу... тогда надо точно знать
а) что сделал
б) почему
Я бы сделал базу по "идиотам гарантийным". Которые меняют товар, подают в суд и тп. Вот это косячные клиенты. Но все равно не верю я никому кроме как себе. И все так.
У одного магазин есть своя база такая. И очень смешно, когда клиент уговаривает ему доставить, а ему отказывают. Как правило, такое "лечение" помогает. Люди понимают, что все серьезно, никто в игры не играет. И становятся постоянными клиентами.
А если и делать базу... тогда надо точно знать
а) что сделал
б) почему
Я бы сделал базу по "идиотам гарантийным". Которые меняют товар, подают в суд и тп. Вот это косячные клиенты. Но все равно не верю я никому кроме как себе. И все так.
14/06/2006
На мой взгляд есть ещё один способ.
Передупреждать клиента сразу, что в случае отказа от заказа, он должен оплатить доставку.
Тут есть только ОДНО исключение(отказ по причинине: "Проверили - не работает")
Передупреждать клиента сразу, что в случае отказа от заказа, он должен оплатить доставку.
Тут есть только ОДНО исключение(отказ по причинине: "Проверили - не работает")
14/06/2006
У меня есть отказники, но бывает, что заказывают по второму разу и забирают заказ. Так что мало ли по какой причине отказ был.
Есть, конечно и такие, кто мутит, типа не смог, не присылали.
Есть, конечно и такие, кто мутит, типа не смог, не присылали.
17/06/2006
Давайте я сделаю базу. Присылайте мне данные и я выложу их на сайт.
ФИО-товар-причина отказа-дата
ФИО-товар-причина отказа-дата
17/06/2006
Иван: сталкивались с описываемым Вами контингентом. :-) Откуда растет мозг у таких людей так и не удалось разобраться.
17/06/2006
Вячеслав - ну предупредили клиента, приехали, а он Вас нахрен послал и чего? Ногами бить его будете? Отнимите деньги? В суд подадите?
17/06/2006
Мне кажется такая база возможна, но уж никак не публичная. А только между дружественными магазинами.
Но если магазины дружат они и так имют такую базу данных.
Поэтому идея утопична.
Но если магазины дружат они и так имют такую базу данных.
Поэтому идея утопична.
22/06/2006
А законы читать западло? :-))
Неделя на возврат без объяснения причин.
Есть проблемы - открывайте статью расходов, закладывайте ее в цену, думайте как ее решать оптимальным способом.
Но это - ВАША проблема, а не клиента. Это обычные издержки интернет торговли. Есть преимущеста, по сравнению с реалом, а есть и проблемы.
А кто сказал, что бизнес - это манна небесная? :-))
Неделя на возврат без объяснения причин.
Есть проблемы - открывайте статью расходов, закладывайте ее в цену, думайте как ее решать оптимальным способом.
Но это - ВАША проблема, а не клиента. Это обычные издержки интернет торговли. Есть преимущеста, по сравнению с реалом, а есть и проблемы.
А кто сказал, что бизнес - это манна небесная? :-))
Форум закрыт. Написание сообщений ограничено
Читайте также
01/09/2020
Между продавцом и покупателем нередко возникает спор о недостатках товара. На что жалуются покупатели? В каких случаях продавец обязан заменить товар и вернуть деньги? В каких случаях возможен ремонт и уменьшение цены? ...
Подробнее