подписка
Подписаться
Главная Форум Специальные форумы Архив

Отказ клиента

Люда
23/06/2006
2 Алексей

Я же с дамами работаю, с ними можно всегда полюбовно договориться. :-)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Иван
23/06/2006
2 Алексей

можете ерничать сколько угодно :)

а "бизнес помогаем создать и развить в интернете", а не в квартире заказчика :)

и для этого есть все - и хостинг, и баннерная сеть, и товары, и вэбдизайнер.



а теперь по теме: читайте здесь - http://law.rambler.ru/library/norubs/10081/index.html и здесь http://law.rambler.ru/library/norubs/10053/index.html

И комментарий - требования дистанционной торговли которые регламентируются 26.1 не отменяют правила продажи отдельных видов товаров и списка товаров не подлежащих возврату, т.к. этот список устанавливает материнская 26 статья.



между прочим, я юрист.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Юрий
25/06/2006
2Лена, Люда.

Ну нет - это скорее не повод вернуть товар, а повод посудиться с клиентом.

Иначе как же это получается - купил в мае ноубтук тыш за 50, лето погонял - потом надоело - осенью пришел-вернул чтоли? :)))



Если есть продавцы, придерживающееся мнения о правомерности возврата - дайте адресок магазина, пожалуйста?

Сейчас интересуют магазины шелкового нижнего белья и смокингов. Обещаю, что три месяца невозвращать не буду - 7-ми дней вполне хватит ;)



если серьезно - согласен с Иваном, то же самое и наш юрист сказал. Даже если кто-то будет настаивать - только суд. Иначе - маразм и можно сворачивать всю дистанционную торговлю всеми товарами, находящимися в упомянутом перечне.
Форум закрыт. Написание сообщений ограничено
Читайте также
Александра Васильева
Практикующий юрист, Частная Практика
01/09/2020
Что делать, если у товара обнаружен недостаток. Споры покупателя с продавцом
Между продавцом и покупателем нередко возникает спор о недостатках товара. На что жалуются покупатели? В каких случаях продавец обязан заменить товар и вернуть деньги? В каких случаях возможен ремонт и уменьшение цены? ... Подробнее
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы