подписка
Подписаться

Оплата обратной доставки.

Подписка на RSS
Эмораций
03/10/2008
Femme:

В случае же, когда вы просто пишете в чеке "доставка товара" отдельным пунктом, то технически получается, что клиент сначала купил у вас товар, потом заказал доставку т.е. услуга доставки считается оказанной только в случае если клиент действительно совершает(оплачивает) покупку.

Почему клиент не может заказать доставку того, что ему ещё не принадлежит, если владелец этого, ничего не имеет против? Я заказывал перевозку маминого рояля из её старой квартиры, в новую, и я очень сомневаюсь, что тот факт, что рояль мне не принадлежит, может являтся достаточным основанием для того, чтобы я мог потребовать от грузоперевозчика возврата денег.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
named
03/10/2008
копец, развели базара, аж мозги кипят... :evil:

http://www.rg.ru/2007/10/03/distancia-prodaja-dok.html

Постановление Правительства Российской Федерации от 27 сентября 2007 г. N 612 г. Москва "Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом"

21. Покупатель вправе отказаться от товара [...]
При отказе [...] продавец должен возвратить ему сумму, уплаченную покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов продавца на доставку от покупателя возвращенного товара.

Тема исчерпана??? :evil:
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kuzmin
04/10/2008
Обсуждение супер:)
Есть ли законные основание требовать оплаты доставки (туда и/или обратно, не важно) - да, полно! Хотя бы правила дистанционной торговли.

Есть ли __реальная__ возможность получить деньги с клиента, который __не захочет__ платить за товар (или доставку):) На мой взгляд, нет ни одного законного! Кроме как несколько свидетелей с курьером составят акт о том, что тот отказался и т.п. Но не думаю, что это в итоге будет дешевле требуемой суммы.

Отказ клиента - это Ваша проблема, как не печально, но это так. Закладывайте стоимость обратной доставки в обыкновенную (или стоимость товара).

Как вы думаете, почему у всех цены на 70% больше ваших... не только же из-за желания больше бабла срубить!

P.S. Есть еще один вариант. Увеличить оборот на столько, что бы сумма за «возвраты» просто растворилась.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Эмораций
04/10/2008
В подавляющем большинстве случаев, если перед доставкой все условия были оговорены по телефону, клиенты выполняют взятые на себя обязательства, так что проблем с клиентами у меня нет. Исключение составляют только заказы почтой с наложкой. Моя схема оплаты доставки стимулирует покупателя заказывать как минимум два товара, а не один, чтобы если один из них ему не подойдёт - не выкидывать деньги на ветер. Если клиент хочет купить один товар за 2000, то для подстраховки ему выгодно заказать ещё что-нить дешёвенькое, рублей за 300, чтобы не платить за доставку в обе стороны, если дорогой товар ему не подойдёт. Мне тоже как-то приятнее когда клиенты мне платят за товары. а не за просто так. Так что от своей схемы формирования цены за доставку, пока отказываться не собираюсь. Обсуждение затеял только чтобы выяснить законна ли она. Спасибо всем кто принял в нём участие!
Ответить
Читайте также
19/06/2015
Что раздражает вашего покупателя? Часть 2. Выбор способа оплаты и доставки
Почему ваши клиенты уходят с сайта на этапе выбора доставки и потом пишут в Интернете гневные отзывы? Может быть, вы забыли сообщить им что-то важное?... Подробнее
Статьи Учебник Удержание клиентов Дизайн и usability
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы

cron