11/07/2005
Подскажите как оплачивать работу курьера с малым объемом поездок, у нас получается ~20 в месяц?
Если платить за каждую поездку, например 100р, то в месяц получается 2000, за такие деньги никто не пойдёт работать. Если платить фиксировано, то это не меньше 200 баксов в месяц, иначе тоже не пойдут, то платить такие деньги всего за 20 поездок тоже не дело.
Как быть?
Если платить за каждую поездку, например 100р, то в месяц получается 2000, за такие деньги никто не пойдёт работать. Если платить фиксировано, то это не меньше 200 баксов в месяц, иначе тоже не пойдут, то платить такие деньги всего за 20 поездок тоже не дело.
Как быть?
11/07/2005
Сейчас лето, поищите старших школьников и студентов. Они с удовольствием ездят по 1-2 поездки в день. И делают это кстати быстрее, чем профессионалы, т.к. у них организм молодой и крепкий.
12/07/2005
При 1-2 заказов в день курьерские службы не выгодны. Они ведь деньги в офис доставляют за отдельную плату, вот и получается, что эта несчастная поездка и без того дорогая, становится дороже вдвое. :-(
12/07/2005
К сожалению либо платим и нормально работаем, либо не платим и возим сами.
Если наценка на товаре такая мелкая, что курьерскую службу не тянет, то это не бизнес, а полное безобразие. И не стоит им заниматься.
Если наценка на товаре такая мелкая, что курьерскую службу не тянет, то это не бизнес, а полное безобразие. И не стоит им заниматься.
13/07/2005
Люда,
в вашем случае варианты:
1)курьер по совместительству, т.е. ваши 1-2 заказа плюс еще несколько таких же малообъемных контор (т.е. работа не за 2тысячи, а еще 2 тысячи которые "не лишние")
минусы в данном случае - возможные накладки со временем/занятостью курьера
2)вариант второй - вы работаете с курьерской службой, но экономите на всем:
сдаете товар сами, если забор платный;
совмещаете изъятие денег со сдачей товара;
забираете деньги сами, но, допустим раз в неделю.
в вашем случае варианты:
1)курьер по совместительству, т.е. ваши 1-2 заказа плюс еще несколько таких же малообъемных контор (т.е. работа не за 2тысячи, а еще 2 тысячи которые "не лишние")
минусы в данном случае - возможные накладки со временем/занятостью курьера
2)вариант второй - вы работаете с курьерской службой, но экономите на всем:
сдаете товар сами, если забор платный;
совмещаете изъятие денег со сдачей товара;
забираете деньги сами, но, допустим раз в неделю.
13/07/2005
Вместо того, чтобы самому везти товар в курьерскую службу, надо самому, просто отвезти его к клиенту.
Еще раз: при таком объеме, надо развозить самому.
Еще раз: при таком объеме, надо развозить самому.
13/07/2005
Тут еще фигня в том, что при работе с курьерской службой придется светить все продажи. ;)
А ведь многие у нас работают без бумажек, особенно в е-коммерции.
Так что не все так просто.
А ведь многие у нас работают без бумажек, особенно в е-коммерции.
Так что не все так просто.
13/07/2005
Jok, не стоит так категорично... я, конечно умудрялась при 5-6 заказах в день быть человеком-пароходом, но... это накладывает очень многие неудобства...
и, согласитесь, вопрос не стоял возить или не возить самим, вопрос был именно в способах обращения с курьерами
кроме того, замечу что мне везло находить курьерские службы в непосредственной близости от офиса, поэтому вопрос в самим отнести упирался не в деньги, а в оперативность доставки конечному клиенту
и, согласитесь, вопрос не стоял возить или не возить самим, вопрос был именно в способах обращения с курьерами
кроме того, замечу что мне везло находить курьерские службы в непосредственной близости от офиса, поэтому вопрос в самим отнести упирался не в деньги, а в оперативность доставки конечному клиенту
13/07/2005
Йопт, эмм.... очень малое кол-во курьерских служб имеют лицензию на инкассацию денег, поэтому частенько они сами работают вчерную, а документооборот официальный, что вам предоставили услуг доставки на энную сумму и не слова о том, что при этом возились деньги. деньги??? какие деньги???!!!
13/07/2005
Дык, я считаю, что сам вопрос, при таком кол-ве заказов-глупый. Какие тут нафиг курьеры вообще.
Вы даже свои 5-6 возите сами, а мы тут 1-2 обсуждаем.
Я так понимаю, что для Александра это не основной бизнис и работает он пока на дядю (или что то подобное), а с работы само-собой просто так не свалишь заказ(ы) отвозить, вот он и мучается. А так, вопросы бы не задавал, развозил бы сам как миленький.
Вы даже свои 5-6 возите сами, а мы тут 1-2 обсуждаем.
Я так понимаю, что для Александра это не основной бизнис и работает он пока на дядю (или что то подобное), а с работы само-собой просто так не свалишь заказ(ы) отвозить, вот он и мучается. А так, вопросы бы не задавал, развозил бы сам как миленький.
13/07/2005
Люде - если наценка маленькая, то спасает только объем. при приличных объемах и грамотной логистике жить можно. Если же заказов мало и наценка мала, то это да, не бизнес, это попытка чем-то заняться, как вариант это реально возможно только в самом начале, непродолжительный период.
Форум закрыт. Написание сообщений ограничено