26/03/2014
Привет.
Оцените, пожалуйста, сайт - posternazakaz.ru. Хочется увеличить конверсию
Спасибо.
Оцените, пожалуйста, сайт - posternazakaz.ru. Хочется увеличить конверсию
Спасибо.
26/03/2014
Доброе время суток.
1) Много текста на главной. Выгоды нужно выделять более заметно.
2) И зачем нужна регистрация с вводом кода для покупки?
3) Укажите для связи еще и email - не все могут взять и позвонить или общаться по чату, кому-то удобнее по email
4) Я бы еще подумал на счет деления категорий на более мелкие. А то искать что-то в категории "Природа" весьма проблематично. Слишком много страничек.
5)Нет подписки, не собираете email посетителей
6) Рейтинг постеров можно ввести и отображать самые популярные и самые покупаемые.
7) При заказе со способом доставки "заберу сам" цена так и осталась 2525 руб.+ стоимость доставки, которая указана только в выбранном способе доставки. Приходится складывать в уме, а это не есть гуд.
При смене типа оформления теряется информация о доставке
В общем, есть над чем работать. Думаю, еще с десяток косяков, влияющих на ваши продажи, найдется легко.
1) Много текста на главной. Выгоды нужно выделять более заметно.
2) И зачем нужна регистрация с вводом кода для покупки?
3) Укажите для связи еще и email - не все могут взять и позвонить или общаться по чату, кому-то удобнее по email
4) Я бы еще подумал на счет деления категорий на более мелкие. А то искать что-то в категории "Природа" весьма проблематично. Слишком много страничек.
5)Нет подписки, не собираете email посетителей
6) Рейтинг постеров можно ввести и отображать самые популярные и самые покупаемые.
7) При заказе со способом доставки "заберу сам" цена так и осталась 2525 руб.+ стоимость доставки, которая указана только в выбранном способе доставки. Приходится складывать в уме, а это не есть гуд.
При смене типа оформления теряется информация о доставке
В общем, есть над чем работать. Думаю, еще с десяток косяков, влияющих на ваши продажи, найдется легко.
26/03/2014
Денис Знаев:
3) Укажите для связи еще и email - не все могут взять и позвонить или общаться по чату, кому-то удобнее по email
3) Укажите для связи еще и email - не все могут взять и позвонить или общаться по чату, кому-то удобнее по email
соглашусь.
Я например ищу что-то в магазинах далеко за полночь, а днем времени нет совсем.
И если есть вопросы, то задам их по почте.
26/03/2014
Спасибо.
1)По тексту на главной - да, можно побить его на отдельные страницы, как-то реформировать. Но он сделан так что видно сразу все основные картинки. Показатель отказов данной страницы 3-4% (из метрики).
2)Капчу сделал самую простую. Регистрация нужна т.к ФИО и телефон нужны для доставки, емайл - для последующей связи, маркетинга.
3)Емайл раньше был в самом верху, где и телефон. На него вообще никто не написал ни разу. Перенес вниз т.к думал сделать редизайн шапки. Количество писем не изменилось
4)Да, для такого количества хорошо было бы подкатегории. Но это не так просто технически. Попробую как-нибудь реализовать, наверно. Идея хороша
5)Я не думаю что кто-то подпишется если я сделаю подписку. Надо исследовать статистику, интересно.
6)Да, что-то такое можно придумать. Пока не понятно как.
7)Так сделано потому что на сайте нет корзины (для этого нужно много переделывать). Это недостаток но много работы, будет позже. Поэтому доставка отображается отдельно т.к если один пользователь закажет несколько товаров то обычно они могут упаковаться в одну упаковку и цена будет как за доставку одного.
Доставка сбрасывается т.к условия доставки зависят от товара. Габариты и вес очень различаются для постера в тубе и картины в раме. Поэтому, приходится сбрасывать.
Данные дефекты могут не кардинально повысить конверсию.
1)А вот если бы Вы были бы покупателем, купили бы Вы?
2)Все ли понятно о постерах?
3)Что по поводу цены, доставки и т.д?
4)Какое общее впечатление, чувство?
Спасибо
1)По тексту на главной - да, можно побить его на отдельные страницы, как-то реформировать. Но он сделан так что видно сразу все основные картинки. Показатель отказов данной страницы 3-4% (из метрики).
2)Капчу сделал самую простую. Регистрация нужна т.к ФИО и телефон нужны для доставки, емайл - для последующей связи, маркетинга.
3)Емайл раньше был в самом верху, где и телефон. На него вообще никто не написал ни разу. Перенес вниз т.к думал сделать редизайн шапки. Количество писем не изменилось
4)Да, для такого количества хорошо было бы подкатегории. Но это не так просто технически. Попробую как-нибудь реализовать, наверно. Идея хороша
5)Я не думаю что кто-то подпишется если я сделаю подписку. Надо исследовать статистику, интересно.
6)Да, что-то такое можно придумать. Пока не понятно как.
7)Так сделано потому что на сайте нет корзины (для этого нужно много переделывать). Это недостаток но много работы, будет позже. Поэтому доставка отображается отдельно т.к если один пользователь закажет несколько товаров то обычно они могут упаковаться в одну упаковку и цена будет как за доставку одного.
Доставка сбрасывается т.к условия доставки зависят от товара. Габариты и вес очень различаются для постера в тубе и картины в раме. Поэтому, приходится сбрасывать.
Данные дефекты могут не кардинально повысить конверсию.
1)А вот если бы Вы были бы покупателем, купили бы Вы?
2)Все ли понятно о постерах?
3)Что по поводу цены, доставки и т.д?
4)Какое общее впечатление, чувство?
Спасибо
27/03/2014
выше описанные замечания влияют на удобство пользования но не как на конверсию. товар который продается интересен и популярен. если вы используете контекстную рекламу, то вот лучше ее и совершенствовать. сайт сколько не дорабатывай, всем не угодишь )
27/03/2014
42:
не думаю что кто-то подпишется если я сделаю подписку.
не думаю что кто-то подпишется если я сделаю подписку.
Не все и сразу, а со временем начнут подписываться.
42:
А вот если бы Вы были бы покупателем, купили бы Вы?
А вот если бы Вы были бы покупателем, купили бы Вы?
Наверно самая популярная мысль: "Хорошо бы в реале посмотреть"
27/03/2014
42, речь не о разбивке на страницы, а о более заметном выделении ваших преимуществ, которые сейчас теряются за текстом.
Насчет подписки - а вы сделайте, только не просто подписку, а дайте людям что-то бесплатное или скидку, что-то им полезное.
Про последние 2 пункта, понятно, что есть некие трудности и ваши задумки, но посетители от них далеки и их это мало интересует. Нужно искать способы это обойти.
И еще, наверное неплохо бы добавить фото применения различных вариантов постеров, показать красивый вид и довольных хозяев.
Что касается меня лично. Мне трудно быстро найти тот постер, который бы меня удовлетворил. Поиск утомляет.
Насчет цены? Тут трудно сказать, все зависит от человека. Доставка - мне по сути интересен только выбор способа, а вот выбор курьерки? Мне лично интересно конечно выбрать, но вот простому человеку? Наверное лишняя инфа.
А так тема интересная, есть куда развивать магазин.
Dimonus, удобство пользования сайтом влияет на конверсию в том числе. Конечно же, всем не угодишь, но некоторые общие подходы, которые доказали свою эффективность грех не использовать.
Насчет подписки - а вы сделайте, только не просто подписку, а дайте людям что-то бесплатное или скидку, что-то им полезное.
Про последние 2 пункта, понятно, что есть некие трудности и ваши задумки, но посетители от них далеки и их это мало интересует. Нужно искать способы это обойти.
И еще, наверное неплохо бы добавить фото применения различных вариантов постеров, показать красивый вид и довольных хозяев.
Что касается меня лично. Мне трудно быстро найти тот постер, который бы меня удовлетворил. Поиск утомляет.
Насчет цены? Тут трудно сказать, все зависит от человека. Доставка - мне по сути интересен только выбор способа, а вот выбор курьерки? Мне лично интересно конечно выбрать, но вот простому человеку? Наверное лишняя инфа.
А так тема интересная, есть куда развивать магазин.
Dimonus, удобство пользования сайтом влияет на конверсию в том числе. Конечно же, всем не угодишь, но некоторые общие подходы, которые доказали свою эффективность грех не использовать.
01/04/2014
Денис Знаев:
Я бы еще подумал на счет деления категорий на более мелкие. А то искать что-то в категории "Природа" весьма проблематично. Слишком много страничек.
Я бы еще подумал на счет деления категорий на более мелкие. А то искать что-то в категории "Природа" весьма проблематично. Слишком много страничек.
да, очень пригодилось бы, устала на 5 странице просмотра.
как вариант можно сделать самую простую сортировку: "популярное" и "новинки"
01/04/2014
Здравствуйте!
Посмотрите, плз, http://coldtransport.ru/
яндекс почему-то в феврале удалил из поиска почти все страницы, оставил только 3. После этого сайт перетряхнул, мне кажется, что сделал более интересным и полезным. Но пока - все те же 3 страницы ((( Ждем-с....
Посмотрите, плз, http://coldtransport.ru/
яндекс почему-то в феврале удалил из поиска почти все страницы, оставил только 3. После этого сайт перетряхнул, мне кажется, что сделал более интересным и полезным. Но пока - все те же 3 страницы ((( Ждем-с....
05/04/2014
alcopy-go
coldtransport.ru
Красный не нужно везде размещать, выглядит как будто у вас было много лишней краски и все решили покрасить. Много ненужной информации, сложно найти то что предлагается на сайте.
Уменьшайте лишние разделы, оставляте только то что принесет эффект. А 3 страницы в индексе это АГС-40 накрыл. Нужно дорабатывать сайт, делать нормальный текст и заголовки, которые 90% дубли.
coldtransport.ru
Красный не нужно везде размещать, выглядит как будто у вас было много лишней краски и все решили покрасить. Много ненужной информации, сложно найти то что предлагается на сайте.
Уменьшайте лишние разделы, оставляте только то что принесет эффект. А 3 страницы в индексе это АГС-40 накрыл. Нужно дорабатывать сайт, делать нормальный текст и заголовки, которые 90% дубли.
05/04/2014
Ptumz, спасибо!
Да, по цвету - это такой шаблон, мне самому не очень нравится, попробую "облегчить" цветность...
По статьям - исправился, залил полезных текстов, а от остальных придется избавиться. Почитал про фильтр, спасибо!!!
coldtransport.ru - будет жить
Да, по цвету - это такой шаблон, мне самому не очень нравится, попробую "облегчить" цветность...
По статьям - исправился, залил полезных текстов, а от остальных придется избавиться. Почитал про фильтр, спасибо!!!
coldtransport.ru - будет жить
07/04/2014
Белые буквы на красном - очень плохо читаются.
Такое сочетание очень глаза утомляет.
09/04/2014
Добрый день. Прошу посмотреть и оценить наш сайт-магазинчик усыбобра.рф. Буду очень благодарен за полезные советы.
06/05/2014
усыбобра.рф , у вас на сайте глюк. Как только навожу мышку на кликабельный объект (в меню или в карточке товара), надпись с него пропадает.
13/05/2014
alcopy-go:
По статьям - исправился, залил полезных текстов, а от остальных придется избавиться. Почитал про фильтр, спасибо!!!
По статьям - исправился, залил полезных текстов, а от остальных придется избавиться. Почитал про фильтр, спасибо!!!
Уррррааа! Мои труды не пропали! Яндекс вывел из-под фильтра мой сайт! http://coldtransport.ru/
Пришлось написать 12 оригинальных статей, кое-что доработать и удалить- это дало результат! Даже не пришлось писать слезные письма в поддержку. Сначала оставили в поиске 3 страницы, потом - 2, а сейчас уже 98!
Ответить
Читайте также
30/03/2021
Один из топ-менеджеров "Яндекс Go" рассказал, какие форматы доставки для интернет-магазинов на российском рынке наиболее популярны, где какой процент недовозов и как меняется ситуация...
Подробнее