Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Нужна ли аська на сайте?



Ссылка на сообщение


Часто вижу на сайтах фишку "онлайн-консультации" по асе.

Стоит ли это подключать? Пользуются ли юзеры подобной услугой? Что скажете, коллеги?



Ссылка на сообщение


Пользуются, но очень редко ... примерно раз в месяц (при трафике площадки 1500 в день). Аську используем для общения меж подразделениями.



Ссылка на сообщение


а также есть еще услуга "наш бесплатный телефон 8-800..."

и еще есть всякие чаты со специалистами и даже веб-камеры торгового зала, офиса или спальни красавицы...



Все это просто необходимо подключать на любом, уважающем себя сайте!!!!





А если серьезно, то прежде чем подключать, стоит ответить на вопрос - а зачем это надо?



Ссылка на сообщение


Я бы в целом поставил бы аську на сайт. Но... ее номер давал бы только проверенным клиентам, которые точно будут беспокоить по делу, а не просто болтать.

А то пишу письмо своему провайдеру, с просьбой срочно объяснить ситуацию. Они мне начинают телефон накручивать. Это понятно, когда мы в одном городе находимся. Но когда я в Хабаровске, а они в Москве, то...? Видимо деньги девать некуда или калл-центр загрузить нечем.

Проще гораздо, написать нормальное письмо на почту или поставить аську для оперативной связи. Я это просил у них уже 3 раза. Упираются как бараны. Я же не для болтовни прошу, а для дела. Нет им проще потратить кучу бабок на межгород, чем головой подумать и сделать дешевле и эффективнее.

В целом могу сказать, что далеко не все сервисы (типа, аська, чат, гостевая, форум и т.д.) нужны на каждом сайте. Все зависит от его аудитории, целей проекта, технических, финансовых и человеческих возможностей.



Ссылка на сообщение


Поскольку у меня магазин все направлено на то, чтобы посетители покупали.

Консультация по асе - это накладно (человек выдергивается из процесса работы надолго). Я вижу аську как дополнительный канал приема заказов.

Но, по-видимому, этот "канал" не слишком-то популярен.



Ссылка на сообщение


У нас в аську в день стучится от 15 до 30 человек. Из них 20-25% делают покупку.

90% людей из регионов. Вот такая статистика :)



Ссылка на сообщение


>Но... ее номер давал бы только проверенным клиентам...



Олег, чего мелочиться, можно пойти дальше, и продавать ее :-)



Ссылка на сообщение


to Сергей

Коллега!

Рад слышать отзыв от моббико. Путем простых вычислений видно, что ася выгодна.

Другой вопрос с регионами: у нас заказов из регионов масса, только не все оплачивают (у нас по предоплате). Вы как-то с этим боретесь? Внедрение платежных систем эффекта не даст - люди в регионах не настолько продвинуты. У вас наложенный платеж - долго ли деньги приходится выбивать? А если клиент отказался от покупки, что тогда? Бывший в пути туда/обратно теряет товарный вид (простите за тавтологию)



Ссылка на сообщение


У меня на сайте стоит аська. Стучит ежедневно 5-30 чел. При личном общении продажи делаю половине постучавших. По поводу: "...вырывает из работы" - могу продать недорого диск с клавиатурными тренажерами :-). Кстати, Если без шуток, то аська время ПОМОГАЕТ экономить. По телефону обычно растекаются "Мыслею по древу". А чайники бомбят телеграммы медленно, но кратко.



Ссылка на сообщение


аська 2-3 заказчика по постерам и фотообоям плюс периодически по другим темам.

отдача реальная.



Ссылка на сообщение


Я не имел ввиду продажу номера аськи - это полный идиотизм.

И согласен с Валерием, что аська помогает экономить время (как бы мне этого хотелось иногда в общении с некоторыми конторами, например - с хостером. Это гораздо удобнее и быстрее). А по телефону, пока объяснишь, пока поймешь чего он сказал. А тут прочитал, если не понял - прочел второй раз. Если надо - спросил. И нет проблем.

Аська нужна. Другое дело - где и для чего.



Ссылка на сообщение


"Аська нужна. Другое дело - где и для чего." - цитата недели.

Олег, если Вы не поняли - речь идет о публиковании номера аськи в контактах магазина. Это "где".

"Для чего" - для общения с покупателями :) :)



"если не понял - прочел второй раз" - делайте так всегда, Олег!



По теме: аська нужна, если Вы хотите общаться с покупателями. Если на это есть ресурсы. Общение всегда помогало торговле.



Ссылка на сообщение


У нас в Аську стучится примерно 1-2 человека в день c вопросами, типа: " а нельзя-ли бесплатно получить Ваши услуги?" Но я считаю, что все равно этот способ связи с клиентом может помочь в ситуации, где потребуется оперативная консультация.



Ссылка на сообщение


Судите по своей аудитории. Если это люди, которые сами часто пользуются аськой, почему нет? А иначе смысл отпадает.



Ссылка на сообщение


Беда в том, что при более или менее серьезном развитии аська начинает отнимать слишком много времени у консультантов. Когда у тебя висит по 5-10 человек одновременно и все с серьезными техническими вопросами, то ресурсы(людские) просто моментально иссякают. А если учесть, что еще до кучи и всякие...(сами знаете кто) туда же лезут, то вообще караул. Поэтому на мой взгляд правильней развивать форум или на крайний случай отвечать в почте.






Ответить


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:







2001 - 2018 © Оборот.ру. Все права защищены