30/07/2003
Здравствуйте!
Хочу предостеречь компании, пользующиеся услугами курьерских служб.
Наша компания для одного солидного клиента закупила партию оборудования с условием поставки его в сжатые сроки. Мы воспользовались услугами курьерской службы "РУСКО" (С НАМИ ВСЕ БЛИЗКО!!!), которая предлагала в течении 2-х дней доставить груз по России. В итоге груз они получили в пятницу т.е. в воскресенье груз должен быть доставлен заказчику (не так уж мы и далеко от Москвы), но вот уже СРЕДА!, а груза как небыло так и нет. На все вопросы отвечают только извинениями, точно никто ничего не знает, как не знают, собственно, где и сам груз. В итоге наша фирма уже потеряла достаточного крупного клиента и несет значительные финансовые убытки.
Хотел бы спросить, есть ли у кого-нибудь на примете курьерская служба зарекомендовавшая себя только с положительной стороны т.к. с "РУСКО" работать больше не хочется.
Хочу предостеречь компании, пользующиеся услугами курьерских служб.
Наша компания для одного солидного клиента закупила партию оборудования с условием поставки его в сжатые сроки. Мы воспользовались услугами курьерской службы "РУСКО" (С НАМИ ВСЕ БЛИЗКО!!!), которая предлагала в течении 2-х дней доставить груз по России. В итоге груз они получили в пятницу т.е. в воскресенье груз должен быть доставлен заказчику (не так уж мы и далеко от Москвы), но вот уже СРЕДА!, а груза как небыло так и нет. На все вопросы отвечают только извинениями, точно никто ничего не знает, как не знают, собственно, где и сам груз. В итоге наша фирма уже потеряла достаточного крупного клиента и несет значительные финансовые убытки.
Хотел бы спросить, есть ли у кого-нибудь на примете курьерская служба зарекомендовавшая себя только с положительной стороны т.к. с "РУСКО" работать больше не хочется.
30/07/2003
Илья, если вы отправляете груз на югА России, то я бы вам посоветовал «Регион-Экспресс» (сайта у них нет), но есть телефон 783-4230. Они не связываются с ЖД, а гоняют по расписанию машины, график у них четкий. Честно говоря, мне эту компанию «навязал» клиент и первый раз когда я звонил им, думал что работать больше не буду. (Видимо у них было отмечание какого-то праздника, поэтому девушка на телефоне была навеселе :) Но доставили точно в срок, и что меня особенно поразило, отзвонились и сказали что груз доставлен. Как правило ТК звонят только если они груз вместо Мурманска отправили в Норильск и спрашивают что делать, не стоит ли его в Норильске и оставить :)
И конечно «Голион» (http://www.golion.ru), очень удобна отправителю, доставляет во многие города, но дороговата для получателя.
И конечно «Голион» (http://www.golion.ru), очень удобна отправителю, доставляет во многие города, но дороговата для получателя.
21/04/2004
TNT,DHL если если главное сроки а не деньги.А вообще по России никто не гарантирует четких сроков!
29/06/2004
Такая компания есть.Называется она Zest-Express. Правда на форуме ее хают как только могут, но я могу ссказать, что мы работаем с ними очень давно и они для нас творят просто чудеса. Сними надо дружить.
29/06/2004
с Зестом дружить нельзя. Т.к. дружба подразумевает хорошие отношения С ДВУХ СТОРОН. А такого, к сожалению, не наблюдается. В нашем случае проявления "дружеских" отношений началось после отсутствия с нашей стороны заказов в течение двух месяцев, они вдруг зашевелились и начали решать проблемы, которые возникли еще ТОГДА, два месяца назад! Видимо в надежде, что мы снова начнем с ними работать, но уж нет...
Последнее время с нами общался СОТРУДНИК ОХРАНЫ, видимо менеджеров там уже не осталось.
Последнее время с нами общался СОТРУДНИК ОХРАНЫ, видимо менеджеров там уже не осталось.
29/06/2004
Даже не смешно.
Камрад rjkz от лица некоей фирмы говорит, что с они Зестом давно работают и весьма довольны, хоть остальные на форуме и хают. Он же, rjkz, в соседнем форуме ("Курьер" ) нанимает девушку на работу, указывая контактные телефоны Зеста.
Очень, наверное, работой с Зестом доволен. Такая забота о партнере. Даже персонал им подбирает.
Камрад rjkz от лица некоей фирмы говорит, что с они Зестом давно работают и весьма довольны, хоть остальные на форуме и хают. Он же, rjkz, в соседнем форуме ("Курьер" ) нанимает девушку на работу, указывая контактные телефоны Зеста.
Очень, наверное, работой с Зестом доволен. Такая забота о партнере. Даже персонал им подбирает.
08/07/2004
Объясню ситуцию, Зест поменял свою политику, у нас появились высококласные специалисы и на данный момент претензий покачаству доставки нет.www.zest.ru
08/07/2004
А что касаемо дружбы теперь Зест дружит со своими клиентами. Могу подтвердить на практике.
08/07/2004
Уважаемый Виталий.
Как младший товарищ по оружию:), хочу задать такой вопрос - не сочтите за придирку. Каких именно специалистов Вы называете "высококлассными". Точнее, какой высокий класс нужно показывать в работе курьерской доставки? Вы имеете в виду менеджеров или курьеров? Или поменялась администрация?
Почему спрашиваю - просто, работая уже без малого год с интернет-магазинами по доставке их заказов, мне так и не удалось найти каких-то особых сложностей в организации этого дела. Возможно, сложности в Вашей компании были связаны именно с тем, что Вы не только с интернет-магазинами работаете?
Как младший товарищ по оружию:), хочу задать такой вопрос - не сочтите за придирку. Каких именно специалистов Вы называете "высококлассными". Точнее, какой высокий класс нужно показывать в работе курьерской доставки? Вы имеете в виду менеджеров или курьеров? Или поменялась администрация?
Почему спрашиваю - просто, работая уже без малого год с интернет-магазинами по доставке их заказов, мне так и не удалось найти каких-то особых сложностей в организации этого дела. Возможно, сложности в Вашей компании были связаны именно с тем, что Вы не только с интернет-магазинами работаете?
Ответить