подписка
Подписаться

Негативный отзыв о работе курьерских служб.

Подписка на RSS
Ilia
30/07/2003
Здравствуйте!

Хочу предостеречь компании, пользующиеся услугами курьерских служб.

Наша компания для одного солидного клиента закупила партию оборудования с условием поставки его в сжатые сроки. Мы воспользовались услугами курьерской службы "РУСКО" (С НАМИ ВСЕ БЛИЗКО!!!), которая предлагала в течении 2-х дней доставить груз по России. В итоге груз они получили в пятницу т.е. в воскресенье груз должен быть доставлен заказчику (не так уж мы и далеко от Москвы), но вот уже СРЕДА!, а груза как небыло так и нет. На все вопросы отвечают только извинениями, точно никто ничего не знает, как не знают, собственно, где и сам груз. В итоге наша фирма уже потеряла достаточного крупного клиента и несет значительные финансовые убытки.

Хотел бы спросить, есть ли у кого-нибудь на примете курьерская служба зарекомендовавшая себя только с положительной стороны т.к. с "РУСКО" работать больше не хочется.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ash
30/07/2003
А вы на них в суд... со всеми своими убытками и потерянными выгодами...
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Орешин Михаил
30/07/2003
Илья, если вы отправляете груз на югА России, то я бы вам посоветовал «Регион-Экспресс» (сайта у них нет), но есть телефон 783-4230. Они не связываются с ЖД, а гоняют по расписанию машины, график у них четкий. Честно говоря, мне эту компанию «навязал» клиент и первый раз когда я звонил им, думал что работать больше не буду. (Видимо у них было отмечание какого-то праздника, поэтому девушка на телефоне была навеселе :) Но доставили точно в срок, и что меня особенно поразило, отзвонились и сказали что груз доставлен. Как правило ТК звонят только если они груз вместо Мурманска отправили в Норильск и спрашивают что делать, не стоит ли его в Норильске и оставить :)



И конечно «Голион» (http://www.golion.ru), очень удобна отправителю, доставляет во многие города, но дороговата для получателя.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Орешин Михаил
30/07/2003
В догонку, DigitalShop рекомендует Zest, но IMHO цены у них абсолютно не ласковые.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Serg
21/04/2004
TNT,DHL если если главное сроки а не деньги.А вообще по России никто не гарантирует четких сроков!
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
rjkz
29/06/2004
Такая компания есть.Называется она Zest-Express. Правда на форуме ее хают как только могут, но я могу ссказать, что мы работаем с ними очень давно и они для нас творят просто чудеса. Сними надо дружить.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
lnx
29/06/2004
zest пиариться начал
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Тимофей Шиколенков
29/06/2004
с Зестом дружить нельзя. Т.к. дружба подразумевает хорошие отношения С ДВУХ СТОРОН. А такого, к сожалению, не наблюдается. В нашем случае проявления "дружеских" отношений началось после отсутствия с нашей стороны заказов в течение двух месяцев, они вдруг зашевелились и начали решать проблемы, которые возникли еще ТОГДА, два месяца назад! Видимо в надежде, что мы снова начнем с ними работать, но уж нет...



Последнее время с нами общался СОТРУДНИК ОХРАНЫ, видимо менеджеров там уже не осталось.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
a.b.
29/06/2004
Даже не смешно.

Камрад rjkz от лица некоей фирмы говорит, что с они Зестом давно работают и весьма довольны, хоть остальные на форуме и хают. Он же, rjkz, в соседнем форуме ("Курьер" ) нанимает девушку на работу, указывая контактные телефоны Зеста.



Очень, наверное, работой с Зестом доволен. Такая забота о партнере. Даже персонал им подбирает.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
a.b.
29/06/2004
Странно, смайлика не должно было быть. Я там просто скобку закрывал.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Свешников Виталий
08/07/2004
Объясню ситуцию, Зест поменял свою политику, у нас появились высококласные специалисы и на данный момент претензий покачаству доставки нет.www.zest.ru
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Свешников Виталий
08/07/2004
А что касаемо дружбы теперь Зест дружит со своими клиентами. Могу подтвердить на практике.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Oxana S.
08/07/2004
Уважаемый Виталий.



Как младший товарищ по оружию:), хочу задать такой вопрос - не сочтите за придирку. Каких именно специалистов Вы называете "высококлассными". Точнее, какой высокий класс нужно показывать в работе курьерской доставки? Вы имеете в виду менеджеров или курьеров? Или поменялась администрация?



Почему спрашиваю - просто, работая уже без малого год с интернет-магазинами по доставке их заказов, мне так и не удалось найти каких-то особых сложностей в организации этого дела. Возможно, сложности в Вашей компании были связаны именно с тем, что Вы не только с интернет-магазинами работаете?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
lnx
08/07/2004
Ха-ха-ха.... Оксаночка, Вы меня умиляете :)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Oxana S.
08/07/2004
Да, но любят меня не только за это.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы