21/09/2015
EkipShop.ru:
Используем авито для привлечения дополнительного траффика.
Используем авито для привлечения дополнительного траффика.
Соглашусь, как дополнительный канал привлечения клиентов это неплохой вариант (во всяком случае, для некоторых отраслей), однако как основная площадка для интернет-магазина - это, на мой взгляд, уж слишком специфично. Конечно, для некоторых товаров это, может быть, и подойдет - например, если ваш профиль - б.у. коляски или детские кроватки. Однако в большинстве случаев стоит как минимум рассмотреть другие варианты.
21/09/2015
У Авито есть жесткие минусы, причем я их озвучивал менеджеру, когда он мне звонил впарить магазин.
Самый главный минус - владельцы Авито барыги. Не продавцы, ориентированные на клиента, а барыги - те, кому просто нужны бабки и всё. У них нет цели помочь Вам продать. У них есть цель - втюхать Вам пакет услуг или, в нашем случае, подписку на магазин.
Но пардоньте!
Где возможность ставить цены в евро и долларах? В стране 80% импортных товаров, привязанных к курсу.
Где возможность загружать прайсы в Экселе?
Где возможность расширенного html-форматирования объявлений?
Где возможность повесить онлайн-чат тот же в свой магазин?
44000 в год - это 3666 в месяц. Не слабо так за недоразвитую по функционалу площадку.
Поэтому всех призываю - использовать Авито бесплатно. Пусть подавятся упыреныши. Не за что им сейчас платить. А покупателей можно получить с Авито, не платя сервису ни копейки.
Самый главный минус - владельцы Авито барыги. Не продавцы, ориентированные на клиента, а барыги - те, кому просто нужны бабки и всё. У них нет цели помочь Вам продать. У них есть цель - втюхать Вам пакет услуг или, в нашем случае, подписку на магазин.
Но пардоньте!
Где возможность ставить цены в евро и долларах? В стране 80% импортных товаров, привязанных к курсу.
Где возможность загружать прайсы в Экселе?
Где возможность расширенного html-форматирования объявлений?
Где возможность повесить онлайн-чат тот же в свой магазин?
44000 в год - это 3666 в месяц. Не слабо так за недоразвитую по функционалу площадку.
Поэтому всех призываю - использовать Авито бесплатно. Пусть подавятся упыреныши. Не за что им сейчас платить. А покупателей можно получить с Авито, не платя сервису ни копейки.
22/09/2015
Anton Shishkin:
А покупателей можно получить с Авито, не платя сервису ни копейки.
А покупателей можно получить с Авито, не платя сервису ни копейки.
Чтобы получать "бесплатных" покупателей с Авито, потребуется потратить на формирование своего ресурса на этой площадке уйму времени, и не факт, что оно в конечном итоге окупится размером полученного трафика. Поэтому я призываю четко сопоставлять, стоят ли эти усилия возможного результата. Конечно, не исключено, что стоят, но в ряде случаев это кажется довольно сомнительным.
23/09/2015
Сергей Жуков:
потребуется потратить на формирование своего ресурса на этой площадке
потребуется потратить на формирование своего ресурса на этой площадке
Лично мне будет на руку, если большинство (а особенно мои конкуренты) будет думать именно так
24/09/2015
Anton Shishkin:
Лично мне будет на руку, если большинство (а особенно мои конкуренты) будет думать именно так Wink
Лично мне будет на руку, если большинство (а особенно мои конкуренты) будет думать именно так Wink
Каждому свое, в данном случае, каждому участнику рынка - свой предпочитаемый способ продвижения. Время покажет, кто именно - вы или ваши конкуренты - были правы. Кроме того, я лично склоняюсь к мысли, что предпочтение стоит отдавать тем каналам, которые вы хорошо изучили. Если для вас это Авито - почему нет?
25/09/2016
Был и пока есть там магазин. Но в последнее время забросила. Времени и сил отнимает много, даже несмотря на то, что заказы идут (быттехника), это неокупается.
Планирую заниматься мебелью, тоже думал заиметь такой магазин. Но есть один нюанс я в Беларуси и хочу выйти на рынок Москвы и области. Разместил пару объяв и пошли смс. Но странно на эти смс я ответить не могу, во первых сама страница с сообщениями как-то тупо долго грузится отвечаю на сообщение а ответ не проходит. Че за фигня? У вас тоже также?
Вроде есть заказы но виде сообщений да ито ответить не могу. Номер при регистрации забил левый виртуальный скорей всего одноразовый поэтому обратной связи с посетителями нет. Может есть контакты людской (а не робе) службы поддержки online?
Планирую заниматься мебелью, тоже думал заиметь такой магазин. Но есть один нюанс я в Беларуси и хочу выйти на рынок Москвы и области. Разместил пару объяв и пошли смс. Но странно на эти смс я ответить не могу, во первых сама страница с сообщениями как-то тупо долго грузится отвечаю на сообщение а ответ не проходит. Че за фигня? У вас тоже также?
Вроде есть заказы но виде сообщений да ито ответить не могу. Номер при регистрации забил левый виртуальный скорей всего одноразовый поэтому обратной связи с посетителями нет. Может есть контакты людской (а не робе) службы поддержки online?
Ответить
Читайте также
16/09/2020
Если в предыдущие годы август и сентябрь традиционно были высоким сезоном для теплой одежды, то теперь к этому добавились компьютеры, столы и диваны. Какие еще вещи пытаются купить через доску объявлений чаще всего?...
Подробнее