Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Кто работает с внешними call-центрами, отзовитесь!



Ссылка на сообщение TheSalesTeam


kuzmin:

Для интернет-магазина отдел продаж не нужен в принципе.


Все очень сильно зависит от тематики. В компьютерной-бытовой технике очень существенная часть заказов оформляется по телефону

krasnaya mechta:

1. Подсчитайте количество вызовов в сутки. Если эта цифра до 70 звонков, вам проще взять человека и обучить его.


проще обучить человека в аутсорсинговой компании. в этом случае ФОТ будет не выше, а вот в случае замены человека либо необходимости расширить персонал не нужно будет тратить время на повторное обучение



Ссылка на сообщение mashka-romashka


полностью согласна с последним сообщением. Но я думала, что количество звонков ,если заказываешь такую услугу бывает намного выше ,чем 70.и работает над заказом не один человек.



Ссылка на сообщение Евгений Ritm-Z


mashka-romashka:

Но я думала, что количество звонков ,если заказываешь такую услугу бывает намного выше ,чем 70

не факт, есть интернет-магазины которые заказывают такую услугу и с меньшим количеством заказов.
mashka-romashka:

и работает над заказом не один человек

при стандартизированном подходе, если работает аутсорсинговый центр колл-центр, то как правило работает не один человек - операторы принимают заказы, оформляют, а логисты уже сопровождают и модерируют заказы в курьерской службе.






Ответить



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:







2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены