подписка
Подписаться

Кто работает с внешними call-центрами, отзовитесь!

Подписка на RSS
TheSalesTeam
02/02/2015
kuzmin:

Для интернет-магазина отдел продаж не нужен в принципе.


Все очень сильно зависит от тематики. В компьютерной-бытовой технике очень существенная часть заказов оформляется по телефону

krasnaya mechta:

1. Подсчитайте количество вызовов в сутки. Если эта цифра до 70 звонков, вам проще взять человека и обучить его.


проще обучить человека в аутсорсинговой компании. в этом случае ФОТ будет не выше, а вот в случае замены человека либо необходимости расширить персонал не нужно будет тратить время на повторное обучение
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
mashka-romashka
06/05/2015
полностью согласна с последним сообщением. Но я думала, что количество звонков ,если заказываешь такую услугу бывает намного выше ,чем 70.и работает над заказом не один человек.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Евгений Ritm-Z
06/05/2015
mashka-romashka:

Но я думала, что количество звонков ,если заказываешь такую услугу бывает намного выше ,чем 70

не факт, есть интернет-магазины которые заказывают такую услугу и с меньшим количеством заказов.
mashka-romashka:

и работает над заказом не один человек

при стандартизированном подходе, если работает аутсорсинговый центр колл-центр, то как правило работает не один человек - операторы принимают заказы, оформляют, а логисты уже сопровождают и модерируют заказы в курьерской службе.
Ответить
Читайте также
Ольга Древаль
Коммерческий директор, Служба доставки Dalli
08/12/2020
Как организовать работу колл-центра с нуля 1
Как организовать колл-центр, чтобы покупатели получали ответы на вопросы быстро, а в системе не было технических сбоев. Давайте разбираться... Подробнее
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы