Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Компании которые ВОВРЕМЯ платят (и платят в принципе)!



Ссылка на сообщение


DALLI SERVICE:

Если есть секрет, он должен быть раскрыт


Не все секреты будут раскрыты ;) Такой уж у нас несовершенный мир)))

DALLI SERVICE:

разгадан


Уже разгадан. Мной :D

Если разгадает кто-нибудь ещё - это уже не будет секретом и будет неинтересно :(

DALLI SERVICE:

Не хочется, что бы этот вопрос, стал загадкой электронной-торговли


Мне всегда нравилось знать то, что другие не знают или не могут понять)

P.S.: пусть секрет остается секретом :wink:



Ссылка на сообщение


mouses:

Дело ж не в том, как часто вы его формируете, а в том через сколько времени после доставки формируете и еще через сколько времени платите.

Добрый день!
Пожалуйста,уточните номер договора.(Маргарита Стриковская,менеджер отдела качества)



Ссылка на сообщение


margarita2:

Добрый день!
Пожалуйста,уточните номер договора

Добрый день!
ИМ1355



Ссылка на сообщение


Ольга Кулешова:

C уважением, Кулешова Ольга(менеджер отдела качества СДЭК)


Здравствуйте! пока я не вижу ежедневного формирования реестра. после того, как реестр сформирован он ставится на очередь по выплате, и число даты выплаты постоянно сдвигается. Таким образом, готовый реестр оплачивается 7-10 дней.
Последнее время происходят еще и такие вещи: клиент заказ получил несколько дней назад, а статус у заказа "в работе". соответственно тоже сдвигается оплата наложки.



Ссылка на сообщение


StasyAna:

Здравствуйте! пока я не вижу ежедневного формирования реестра. после того, как реестр сформирован он ставится на очередь по выплате, и число даты выплаты постоянно сдвигается. Таким образом, готовый реестр оплачивается 7-10 дней.


Добрый день!
Пожалуйста,подскажите номер договора для того, что бы мы могли уточнить информацию?
StasyAna:

Последнее время происходят еще и такие вещи: клиент заказ получил несколько дней назад, а статус у заказа "в работе". соответственно тоже сдвигается оплата наложки.

Подразделения проставляют статус о вручении в течении рабочего дня, если у Вас есть пример накладной, по которой произошла подобная ситуация, пожалуйста, подскажите номер. Информация будет передана руководству подразделения для выяснения причин произошедшего и для дальнейшего принятия мер. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)



Ссылка на сообщение


ИМ11538
номер заказа 1014981926, клиент получил и оплатил его 25.05, а статус завершен только сегодня 28.05



Ссылка на сообщение


mouses:

Добрый день!
ИМ1355

Здравствуйте, ответ был предоставлен в личное сообщение. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)



Ссылка на сообщение


StasyAna:

ИМ11538

Информация по реестру передана Вашему закрепленному кредитному контролеру
StasyAna:

номер заказа 1014981926

Все верно, прежде всего я хочу принести Вам свои извинения за доставленные неудобства, действительно, по накладной 1014981926 произошла задержка по проставлению конечного статуса. Информация была передана директору подразделения для уточнения причины произошедшего и для проведения с сотрудниками офиса беседы. ( Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)



Ссылка на сообщение


Ушел от бывшей компании СДЭК в компанию Интеграл и сразу жизнь забила ключом. Выплаты еженедельно и никому писать не надо. Курьеры при спорных вопросах перезваниваю или сами договариваются с клиентами о переносе заказа в случае чего. Вообщем доволен на все 200% - чего и вам всем желаю.



Ссылка на сообщение


Так Интеграл - это Москва и Питер. Регионы-то как без СДЭК доставлять?



Ссылка на сообщение


Anton Shishkin:

Так Интеграл - это Москва и Питер. Регионы-то как без СДЭК доставлять?


Обещают со дня на день список новых городов прислать. Для начала 10, а потом грозятся до 100 присоединить. Жду вот списков.



Ссылка на сообщение


У меня габаритный товар, работал со многими курьерками мск(в том числе и из форумов) год назад и внимание!- Никто не перечислял деньги вовремя, ссылались на большие суммы. Но за год думаю многое поменялось. Сейчас уже год работаю с одной и той же компанией, пока все устраивает.



Ссылка на сообщение


Удивлен, что своевременность выплат НП настолько важная тема для интернет-магазинов и на неё обращают бОльшее внимание, чем на общее качество оказываемых услуг.

Я в СДЭКе недавно, еще не наработал опыта и догадаться о гениальной схеме Anton Shishkin не могу. Навскидку на ум приходит вариант заключения договора не с филиалом СДЭК, а с одним из франчайзи, который больше заинтересован в работе с крупным ИМ и будет держать на своих счетах достаточную сумму, чтобы компенсировать разрыв (если он есть, я пока такого не заметил).



Ссылка на сообщение


Забудьте про курьерскую службу "Кубэкс" (Возврат денег). Также вопросы к "Новому партнёру" (в МСК).



Ссылка на сообщение


Михаил Петухов:

Удивлен, что своевременность выплат НП настолько важная тема для интернет-магазинов и на неё обращают бОльшее внимание, чем на общее качество оказываемых услуг.


Михаил, конечно же все факторы важны. Где-то на ФБ была статья про критерии выбора курьерки иностранными компаниями, так там 1 из основных критериев еще является репутация компании.
У нас крупная компания и иногда заминки возникают, мы честно говорим о своих проблемах и механизмах решения. За 4 года работы в Компании я с удовольствием наблюдаю как все меняется, структурируется, упорядочивается и рост, рост, рост.


cron




Ответить


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:







2001 - 2018 © Оборот.ру. Все права защищены