11/12/2006
[Вообще расчеты странные. Как минимум половина цифр непонятна. Сам занимался книжным бизнесом в интернете. Хочу сказать что картинка то вообще другая... Хотя все зависит от того как выстраивать бизнес.]
вот и сдали секреты ведения бизнеса, а автор то похоже просто провакатор
вот и сдали секреты ведения бизнеса, а автор то похоже просто провакатор
11/12/2006
По поводу количества обработки заказов - это зависит от степени автоматизации... Когда, начинали работать у нас 600 заказов в месяц обрабатывло 5 (ПЯТЬ) человек и они постоянно кричали что времени не хватает и ничего не успевают... Стали внедрять систему автоматизации... В результате через месяц 800 заказов обрабатывало 2 человека (на полный рабочий день), спустя же 3 месяца и того, оставили одного на полный и одного на 2 дня в неделю. Они обрабатывали около 1200 заказов в месяц... Это правда - это было... Большее количество не обрабатывали, однако расклад примерно такой же и будет ибо времени свободного было...
По поводу рекламы - собственно маркет в данном случае млоэффективен - как и в любом интернет бизнесе здесь важно поиское продвижение, плюс различные партенрские программы с размещением рекламы на тематических сайтах...
По поводу рекламы - собственно маркет в данном случае млоэффективен - как и в любом интернет бизнесе здесь важно поиское продвижение, плюс различные партенрские программы с размещением рекламы на тематических сайтах...
12/12/2006
2 Dmitry Lebedev
Что-то в последнее время все больше наших контрагентов концентрируется именно там, посему заходить приходится частенько. :)
Раньше там одни небольшие производства сидели, теперь вот вижу даже инет-магазины подались в деловые центры - интересная тенденция.
Что-то в последнее время все больше наших контрагентов концентрируется именно там, посему заходить приходится частенько. :)
Раньше там одни небольшие производства сидели, теперь вот вижу даже инет-магазины подались в деловые центры - интересная тенденция.
12/12/2006
Упс
Мне кажется даже, что мы там не единственный ИМ :)
Здорово предположить, что два "виртуальных" человека могли неоднократно пересекаться в жизни :)
Мне кажется даже, что мы там не единственный ИМ :)
Здорово предположить, что два "виртуальных" человека могли неоднократно пересекаться в жизни :)
19/01/2007
я делала инет -магазин - н немного специфичный, в рамках достаточно качественного интернет-издания и книжный магазин по тематике проекта
какие корректировки на фаши цифры привела бы я:
1.
з/п курьера - оклад 350-400 долларов =
бонусы по результатам 100-50 доларов
мобильник около 10-15 долларов
проездной = 40 долларов
все максимум 550 долларов
10курьеров - по-моему - это перебор
если у вас много курьеров и вы заказы граммотно распределяете по территории - то у вас курьер и 9 заказов в день сделает
+ есть ли у вас самоывоз товара? часто клиентам это импонирует - когда можно приехать и выбрать книги
2.
18% не оч много - у нас были от 20 до 30%
3. средняя цена не оч высокая, у вас какая литература? просто у нас были книги по финансам - они априори дорогие и средний заказ был от 1300 руб.
4. у вас будут и статьи расходов, от можно включить в налогообалаемую базу и снизить ее
не берите всю выручку
5.
чем занимается директор?
6.
какая площать офиса?
7. попробуйте взять отвественного аутсорсера лчше в команду - чем в Москве программиста
это будет на Украине или дальше от Москвы 300 долларов - т к занятость будет у него не 8 часов и не каждый день
лучше переплатить за пару командировок его в Москву
какие корректировки на фаши цифры привела бы я:
1.
з/п курьера - оклад 350-400 долларов =
бонусы по результатам 100-50 доларов
мобильник около 10-15 долларов
проездной = 40 долларов
все максимум 550 долларов
10курьеров - по-моему - это перебор
если у вас много курьеров и вы заказы граммотно распределяете по территории - то у вас курьер и 9 заказов в день сделает
+ есть ли у вас самоывоз товара? часто клиентам это импонирует - когда можно приехать и выбрать книги
2.
18% не оч много - у нас были от 20 до 30%
3. средняя цена не оч высокая, у вас какая литература? просто у нас были книги по финансам - они априори дорогие и средний заказ был от 1300 руб.
4. у вас будут и статьи расходов, от можно включить в налогообалаемую базу и снизить ее
не берите всю выручку
5.
чем занимается директор?
6.
какая площать офиса?
7. попробуйте взять отвественного аутсорсера лчше в команду - чем в Москве программиста
это будет на Украине или дальше от Москвы 300 долларов - т к занятость будет у него не 8 часов и не каждый день
лучше переплатить за пару командировок его в Москву
24/05/2007
Петр:
По поводу количества обработки заказов - это зависит от степени автоматизации... Когда, начинали работать у нас 600 заказов в месяц обрабатывло 5 (ПЯТЬ) человек и они постоянно кричали что времени не хватает и ничего не успевают... Стали внедрять систему автоматизации... В результате через месяц 800 заказов обрабатывало 2 человека (на полный рабочий день), спустя же 3 месяца и того, оставили одного на полный и одного на 2 дня в неделю. Они обрабатывали около 1200 заказов в месяц... Это правда - это было... Большее количество не обрабатывали, однако расклад примерно такой же и будет ибо времени свободного было...
По поводу количества обработки заказов - это зависит от степени автоматизации... Когда, начинали работать у нас 600 заказов в месяц обрабатывло 5 (ПЯТЬ) человек и они постоянно кричали что времени не хватает и ничего не успевают... Стали внедрять систему автоматизации... В результате через месяц 800 заказов обрабатывало 2 человека (на полный рабочий день), спустя же 3 месяца и того, оставили одного на полный и одного на 2 дня в неделю. Они обрабатывали около 1200 заказов в месяц... Это правда - это было... Большее количество не обрабатывали, однако расклад примерно такой же и будет ибо времени свободного было...
Как с Вами связаться?
Ответить