подписка
Подписаться

Какой процент от продаж составляют у Вас транспортные издержки

Подписка на RSS
Мария Д.
B2B-услуги (Доставка и логистика, среднего размера компания)
30/09/2015
Уважаемые партнеры. Как вы считаете, какой оптимальный процент затрат на транспортную логистику должен быть:
1) у крупногабаритного товара от 25 кг до 100 кг
2) у мелкогабаритного товара до 25 кг.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
ODBS
30/09/2015
Чего? Тот который устраивает Вас!
Какая средняя температура по больнице?
А какая температура зимой? Средняя...
Должно быть просто: сумма поступлений оплат от клиентов должно быть больше, чем оплат курьерских услуг
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Фролик
30/09/2015
ODBS:

Должно быть просто: сумма поступлений оплат от клиентов должно быть больше, чем оплат курьерских услуг


Некорректное сравнение Вы привели. Стоимость доставки может быть абсолютно любой - от бесплатной до тысяч рублей, все зависит от политики магазина. Плюс стоимость доставки для клиента и фактическая не обязательно связана друг с другом, хотя большинство ИМ все же устанавливают стоимость доставки или чуть больше себестоимости, либо равную себестоимости, используя калькуляторы самих КС.

Doklienta:

у крупногабаритного товара от 25 кг до 100 кг


25 и 100 кг разница существенная. От веса товара себестоимость доставки мало зависит, ведь автомобиль может везти около тонны груза, а фактически в него влезает меньше, т.к. объем обычно занимает больше места, чем вес.

Doklienta:

у мелкогабаритного товара до 25 кг.


20 кг - это не мелкогабаритный товар. Пешком 20 кг никак не отвезти, а на машине опять же разницы по весу нет, есть определенное количество заказов, которое влезает в машину, есть ЗП водителя и в итоге получаем себестоимость такой доставки.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
mouses
30/09/2015
Вообще, как-то странно вопросы заданы...

Если ответить на вопрос в теме - то у меня это значение грубо 10%.


Doklienta:

Как вы считаете, какой оптимальный процент затрат на транспортную логистику должен быть

А это чем меньше, тем лучше. Главное, чтоб модель в общем работала в прибыль, и всегда контролировать затраты.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
bombila
01/10/2015
Все зависит от схемы работы:
1.Водители в штате,
2.Аутсорс курьерской службы
3.Комбинированная п.1 и п.2
В моем случае товар крупногабаритный и конкуренция не маленькая, поэтому стоимость доставки по Мск(я подразумеваю забор у поставщика+доставка до клиента) стоит больше 700р, и такие суммы клиент не будет платить за доставку, т.к. у конкурентов она бесплатная(включена в стоимость товара),
По Мск издержки на логистику составляют 7%, за счет регионов, суммарный процент по компании составляет 5%, что для крупногабарита очень хороший показатель.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Мария Д.
B2B-услуги (Доставка и логистика, среднего размера компания)
06/10/2015
bombila:

за счет регионов, суммарный процент по компании составляет 5%,

Если не секрет, за счет чего у вас в регионах транспортные издержки ниже, чем по МСК?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
bombila
12/10/2015
Doklienta:

Если не секрет, за счет чего у вас в регионах транспортные издержки ниже, чем по МСК?

Не секрет конечно, в регионах цены,тарифы и зарплаты ниже+ особые условия у транспортных компаний, с которыми работаем по городам присутствия, и отсутствия филиалов там где работаем с тк партнерами, которые доставляют до двери клиента(особенно хорошо,там где эта тк НЕ сдэк)
Аренда и содержание дешевле обходиться в регионах при условии прямого забора у поставщиков и отгрузок своими силами или силами определенной службы.
Ответить