30/09/2015
Уважаемые партнеры. Как вы считаете, какой оптимальный процент затрат на транспортную логистику должен быть:
1) у крупногабаритного товара от 25 кг до 100 кг
2) у мелкогабаритного товара до 25 кг.
1) у крупногабаритного товара от 25 кг до 100 кг
2) у мелкогабаритного товара до 25 кг.
30/09/2015
Чего? Тот который устраивает Вас!
Какая средняя температура по больнице?
А какая температура зимой? Средняя...
Должно быть просто: сумма поступлений оплат от клиентов должно быть больше, чем оплат курьерских услуг
Какая средняя температура по больнице?
А какая температура зимой? Средняя...
Должно быть просто: сумма поступлений оплат от клиентов должно быть больше, чем оплат курьерских услуг
30/09/2015
ODBS:
Должно быть просто: сумма поступлений оплат от клиентов должно быть больше, чем оплат курьерских услуг
Должно быть просто: сумма поступлений оплат от клиентов должно быть больше, чем оплат курьерских услуг
Некорректное сравнение Вы привели. Стоимость доставки может быть абсолютно любой - от бесплатной до тысяч рублей, все зависит от политики магазина. Плюс стоимость доставки для клиента и фактическая не обязательно связана друг с другом, хотя большинство ИМ все же устанавливают стоимость доставки или чуть больше себестоимости, либо равную себестоимости, используя калькуляторы самих КС.
Doklienta:
у крупногабаритного товара от 25 кг до 100 кг
у крупногабаритного товара от 25 кг до 100 кг
25 и 100 кг разница существенная. От веса товара себестоимость доставки мало зависит, ведь автомобиль может везти около тонны груза, а фактически в него влезает меньше, т.к. объем обычно занимает больше места, чем вес.
Doklienta:
у мелкогабаритного товара до 25 кг.
у мелкогабаритного товара до 25 кг.
20 кг - это не мелкогабаритный товар. Пешком 20 кг никак не отвезти, а на машине опять же разницы по весу нет, есть определенное количество заказов, которое влезает в машину, есть ЗП водителя и в итоге получаем себестоимость такой доставки.
30/09/2015
Вообще, как-то странно вопросы заданы...
Если ответить на вопрос в теме - то у меня это значение грубо 10%.
А это чем меньше, тем лучше. Главное, чтоб модель в общем работала в прибыль, и всегда контролировать затраты.
Если ответить на вопрос в теме - то у меня это значение грубо 10%.
Doklienta:
Как вы считаете, какой оптимальный процент затрат на транспортную логистику должен быть
Как вы считаете, какой оптимальный процент затрат на транспортную логистику должен быть
А это чем меньше, тем лучше. Главное, чтоб модель в общем работала в прибыль, и всегда контролировать затраты.
01/10/2015
Все зависит от схемы работы:
1.Водители в штате,
2.Аутсорс курьерской службы
3.Комбинированная п.1 и п.2
В моем случае товар крупногабаритный и конкуренция не маленькая, поэтому стоимость доставки по Мск(я подразумеваю забор у поставщика+доставка до клиента) стоит больше 700р, и такие суммы клиент не будет платить за доставку, т.к. у конкурентов она бесплатная(включена в стоимость товара),
По Мск издержки на логистику составляют 7%, за счет регионов, суммарный процент по компании составляет 5%, что для крупногабарита очень хороший показатель.
1.Водители в штате,
2.Аутсорс курьерской службы
3.Комбинированная п.1 и п.2
В моем случае товар крупногабаритный и конкуренция не маленькая, поэтому стоимость доставки по Мск(я подразумеваю забор у поставщика+доставка до клиента) стоит больше 700р, и такие суммы клиент не будет платить за доставку, т.к. у конкурентов она бесплатная(включена в стоимость товара),
По Мск издержки на логистику составляют 7%, за счет регионов, суммарный процент по компании составляет 5%, что для крупногабарита очень хороший показатель.
06/10/2015
bombila:
за счет регионов, суммарный процент по компании составляет 5%,
за счет регионов, суммарный процент по компании составляет 5%,
Если не секрет, за счет чего у вас в регионах транспортные издержки ниже, чем по МСК?
12/10/2015
Doklienta:
Если не секрет, за счет чего у вас в регионах транспортные издержки ниже, чем по МСК?
Если не секрет, за счет чего у вас в регионах транспортные издержки ниже, чем по МСК?
Не секрет конечно, в регионах цены,тарифы и зарплаты ниже+ особые условия у транспортных компаний, с которыми работаем по городам присутствия, и отсутствия филиалов там где работаем с тк партнерами, которые доставляют до двери клиента(особенно хорошо,там где эта тк НЕ сдэк)
Аренда и содержание дешевле обходиться в регионах при условии прямого забора у поставщиков и отгрузок своими силами или силами определенной службы.
Ответить
Читайте также
20/05/2021
На рынке маркетплейсов постоянно происходят изменения, вводятся новые схемы работы и условия взаимодействия с продавцами. Все это оказывает непосредственное влияние на организацию доставки. Чтобы получить представление о том, как сейчас обстоят дела с логистикой при работе с маркетплейсами, экспертам было задано несколько вопросов....
Подробнее