10/04/2003
Родному Константину Тимошенко, если вы незнаете, то открываю вам уже давно всем известный секрет, что большинство ведущих интернет магазинов не имеют на своем складе и 1/5 товаров представленных у них. Спуститесь наконец с небес своей димагогии и посмотрите что тут у нас, на земне происходит, вым это было бы полезно знать.
10/04/2003
:) Я это знаю. Потому и отношусь так к ИМ (поскольку давно на земле) . А то они то "черные списки" разводят, то с доставкой у них проблемы...
Ты в гастроном приходишь - там товар? или "описание"?
Ебизнес у них... Щеки надувают.
Ты в гастроном приходишь - там товар? или "описание"?
Ебизнес у них... Щеки надувают.
28/04/2003
Извените за расковыривание старой темы.
Скриптик написал, на сервак нагрузки почти нет, дубли файлов на харде не валяются и места не занимают.
В целом получилась псевдо-статика.
Как думаете будет работать. Щас жду индексации RAMBLER ом
Скриптик написал, на сервак нагрузки почти нет, дубли файлов на харде не валяются и места не занимают.
В целом получилась псевдо-статика.
Как думаете будет работать. Щас жду индексации RAMBLER ом
28/04/2003
Чем мне понравился весь разговор, так это тем, что дружно меня обругали, потом вяло ковыряясь в словах перешли на любимую тему "ХТМЛ или ПХП" и в конце весело сделали "GO SUB". Молодцы. Короче все уперлось в привлекательность движков для ИМ. Хотя я не только в этом топике подчеркивал, что движок - дело десятое в грамотном интернет-проекте. А тема данного топика звучала совсем иначе, но похоже в пылу полемики о ней напрочь забыли.
Хотя за это время открылись новые темы, например "Создание и продвижение городского интернет-магазина". Спрашивается, если это географически ограниченный рынок, то почему собственно говоря, нельзя воспользоваться простой оффлайн рекламой. Если дело в том, что вы не умеете это делать, то это лично ваша проблема. Но считать, что если вы этого не умеете делать, значит это вообще неэффективно (это я про открытки, бандерольки...) - по меньше мере просто глупо. Равно как и упереться рогом в движок и доказывать, что хороший движок и толпа сама к тебе побежит. Не побежит - незачем, потому что. И НИКАКОЙ движок дело не исправит.
Вот пример. Движок это походка человека. У всех (вернее у 90% нормальных людей) походка примерно одинакова. Разницу может увидеть только высокопрофессиональный наблюдатель. Зато различить красного цвета брюк или черного - может каждый. В данном случае цвет брюк означает цветовую гамму сайта. И если мы вспомним старую верную пословицу "встречают по одежке - провожают по уму", то становится ясно, что движок - дело десятое. А истина где-то рядом.
И потом что вы все уперлись в интернет-магазины. А что больше других сайтов не существует что-ли?
Может мы сообща попытаемся выделить критерии раскрутки для разных типов веб-сайтов: интернет-магазины, интернет-сми, корпоративные сайты, персональные страницы ... Не думаю, что для них всех проблема одинакова - движок... Если бы это было так, то все сайты уже были бы давно раскручены и при чем одним единственным способом. Однако это далеко не так....
Хотя за это время открылись новые темы, например "Создание и продвижение городского интернет-магазина". Спрашивается, если это географически ограниченный рынок, то почему собственно говоря, нельзя воспользоваться простой оффлайн рекламой. Если дело в том, что вы не умеете это делать, то это лично ваша проблема. Но считать, что если вы этого не умеете делать, значит это вообще неэффективно (это я про открытки, бандерольки...) - по меньше мере просто глупо. Равно как и упереться рогом в движок и доказывать, что хороший движок и толпа сама к тебе побежит. Не побежит - незачем, потому что. И НИКАКОЙ движок дело не исправит.
Вот пример. Движок это походка человека. У всех (вернее у 90% нормальных людей) походка примерно одинакова. Разницу может увидеть только высокопрофессиональный наблюдатель. Зато различить красного цвета брюк или черного - может каждый. В данном случае цвет брюк означает цветовую гамму сайта. И если мы вспомним старую верную пословицу "встречают по одежке - провожают по уму", то становится ясно, что движок - дело десятое. А истина где-то рядом.
И потом что вы все уперлись в интернет-магазины. А что больше других сайтов не существует что-ли?
Может мы сообща попытаемся выделить критерии раскрутки для разных типов веб-сайтов: интернет-магазины, интернет-сми, корпоративные сайты, персональные страницы ... Не думаю, что для них всех проблема одинакова - движок... Если бы это было так, то все сайты уже были бы давно раскручены и при чем одним единственным способом. Однако это далеко не так....
28/04/2003
2 ШОЛ, а где смотреть результат работы скрипта? Урл? И такой вопрос - скрипт рукописный или нюковская фича?
28/04/2003
Ну что обругали, соглашусь что возможно были и неправы :-),
а вот с походкой движек сравнивать неверно, правильнее его сравнивать например с умением танцевать или бегать, один это делает хорошо и добивается результатов, а другой при равных условиях, плетется в хвосте.
а вот с походкой движек сравнивать неверно, правильнее его сравнивать например с умением танцевать или бегать, один это делает хорошо и добивается результатов, а другой при равных условиях, плетется в хвосте.
28/04/2003
Олег, по поводу критериев. На самом деле, ИМХО критерий один - бюджет:) Если средства позволяют можно и оффлайн привлечь и поисковики легально обмануть (без накруток), cy и pr поднять и т.д.
28/04/2003
внушает весьма.. почту оставляю... если вдруг он (скрипт) отдельно от магазина продается, не сочти за труд - черкни цену:)
Форум закрыт. Написание сообщений ограничено
Читайте также
29/09/2017
15/12/2015
На сайте интернет-магазина есть много страниц и даже разделов, которые не должны проходить в индексацию - иначе это приведет к пессимизации вашего интернет-магазина в выдаче...
Подробнее